Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Kirgiz
  • Kirgiz
  • 2 февраля 2021 в 6:47
С вашего позволения кину свой кусок гуано в вентилятор.
Скажу сразу живу далеко не в Москве)))
За китайцев могу пояснить следующее. Сам хотел китайца, но нового.
Цена вопроса порядка 100000. Хотел гарпию, ее сняли с производства, потом ВМ 200- сняли, потом остановился на вэлс трофейный. Потом мне повезло. Удалось пообщатся с китайцем новым 300 км пробег всего. Что категорически не понравилось. Это эргономика. Китайцы не самый высокорослый народ, но блин на кого они ваяют свой мото пром это вообще не понятно. У меня через полчаса отваливалось все, ноги, руки поясница…
Второе это сборка, это копец. Третье качество комплектующих. Подшипники, втулки, резина ( их нейлон это диверсия против мотоциклиста, а не резина).что понравилось. Это пластик как не странно, сделал на нем козла, думал рассыпиться нафиг, но повреждения оказались минимальные, можно сказать не о чем. Далее соглашусь с ТС мот едет всегда, но мелкие косяки описанные им справедливы не только для б/у китайца, но и нового!!!
Да. Я знаю разницу между омом, ампером и вольтом. Я даже знаю что токое индукттвнось и чем она отличается от емкости)))
Но блин вечно отпадающие на ходу разъемы так что мот тупо глохнет, врущие датчики топлива и скоростей вымораживают. Фара и зеркала… Ну они есть, это все что о них можно сказать, но не светят и невидно в них нифига.
Вообщем китайца брать можно, но его сразу надо разобрать, проводку, подшипники, втулки, болты, цепь, резину сразу под замену. И тогда мот вмолне хожавый для города. Я посчитал это тысяч 30 если нормально все делать. И то рама тонкая боюсь лопаться может начать, я тяжелый. Так что соглашусь, что все эти мелочи устранимы, но как же не хочется с этой мелочевеой возиться постояно. Это тупо вымораживет и лишает удовольствия.
Вообщем я вступил в жестокий бой с собственной жабой. Я победил. Добавил к 100 еще 40 и купил некояпонца. Плюсы это посадка сел как в кресло удобно ничего не затекает и не болит. Правда я больше 100 км за раз не ездил, но тем не менее. Далее за полтора сезона я менял только расходники масло, фильта и тп. Сейчас хочу клапана проверить и отрегулировать. По прододке и по мелочам вообще ничего. Я тоже по характеру пенсионер. Поэтому мне хватает тихохода. Для справки взял круизер чесотку 1998 года рождения, пробег нарисован 47000, но думаю брехня, но мне пофиг если чесно. Тут состояние главное, а оно меня устраивает.
И я счастлив что мне повезло перед покупкой поюзать нового китайца, что меня уберегло от покупки китайца.
Но я согласен, что если любишь техносекас и нет денег на нормальный мот, то китаец имеет право на жизнь. Но как я написал выше востановление встанет в ту же цену, что купить сразу нормальный мот и не заниматься любовью с китайцем.)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна