Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Katsalukha
Недавно на сайте ГИБДД опубликовали статистику за 2015 по выдаче прав:
— в Москве права А+А1+М получили 6887 человек;
— в Петербурге права А+А1+М получили 3178 человек.
Получается, что кандидатов в мотоциклисты меньше в 2 раза, а экзаменационных площадок меньше в 7 раз. Немудрено что на шоссе Революции такая давка.
0
Katsalukha
Да, тоже столкнулся с тем, что даже гибддшники только про свое одно отделение могут сказать инфу. Не было никакого списка и свода общедоступного, и меня переклинило)
0
Katsalukha
Да, вполне вероятно про февраль. Школы прет больше желающих учиться ближе к лету, возможно, что в июне-июле одной площадки стало мало. Это тоже урок хороший – начинать пораньше.
0
Katsalukha
Она видимо была закреплена за определенным МРЭО, которое закрылось.
0
Katsalukha
Верно) Думаю, все сводится к уровню уверенности, который юный пилот развил в себе за время обучения. Если наката мало, то выбить из колеи могут разные факторы.
+3
Katsalukha
Давай по аналогии. Я проехал 5000 км на автомобиле с механикой, а потом сел на автомат – пришлось несколько минут привыкать. Еще роботизированную коробку пробовал – тоже несколько минут поползал по парковке, приноравливался к аппарату. С опытом нужно-то всего несколько минут, но на экзамене их нет. Я сдавал два раза и в обоих случаях не было «тренировочного» заезда перед основным. Сел на новый байк и давай показывай класс.
0
Katsalukha
Я нашел несколько объяснений, и почти ве они связаны с волнением. Теперь, после сдачи, я тоже думаю, как же так – все прозрачно и легко, но при этом большая часть людей продолжает заваливаться на первой попытке.
Есть одно объективное западло, про которое я читал – когда мотик предлагаемый «по умолчанию» заведомо сложен в обращении. Но как этого избежать на 100% на площадке при самом МРЭО – не знаю.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна