+1
Karllog
Специально зарегистрировался, чтобы поздравить — поздравляю. У меня такой же пару лет как. По поводу посадки — у Вас перешитое заниженое седло, стоковое выше, у него профиль ровнее, без провала под попу. Можно перешить в сток и посадка станет выше. Еще можно развернуть на 180 градусов выносы руля. Тогда руль станет дальше и типа выше. Я делал так, но потом все вернул в исходное — из плюсов такой переделки только удобство езды в стойке, но для асфальта это не актуально, а вот минусов больше — неудобно вставлять ключ зажигания, руль чуть закрывает приборы, устают плечи. Ещё небольшой лайфхак, который зарекомендовал себя с положительной стороны — если возникнет желание увеличить жесткость вилки, мою пробивало по первости, можно установить дополнительные пружины от ГРМ вазовской классики. Вилка становится плотнее, но это так, на любителя.
Ещё раз поздравляю. Мот довольно противоречивый но цепляет и уже не отпускает. Я его использую для не далёких прохватов 200-300 км, города и тренировок по фигурному вождению.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна