метал изменяет свои размеры при достижении рабочей температуры. Это от 70-80 градусов Цельсия. Сами ответьте на свой вопрос — если температура окружающей среды в 3-4 раза ниже — расширение метала оптимальное?
Другого варика нет к сожалению, или они меня полностью не устраивают.
Мотоцикл там только 5 часов в день. В то время пока она спит.
Но да ситуация опосян, сам понимаю. Поэтому и выкатываю подальше теперь чтоб не было конфликта.
прогреваю мотор на подсосе. Это гдето с 1.7 до 2.2 оборотов. Потом убираю подсос.
Холостые у меня 1.2 +-100. Разок подгазовываю до тех же 2.0 оборотов. Не резко а плавно.
Выкатываюсь на улицу на 1.5
у металла из которого сделан двигатель есть так называемые тепловые зазоры. Двигатель нужно прогревать до температуры. Вы на карбах ездили? пока не прогреешь стабильной работы не добиться.
ну у вас чуть более чем популярный мотоцикл и современный)
К сожалению на мой такого нет. А еще в американских версиях броса (hawk gt) — тормозная система различная.
Еще бабку не потяну.
Мотоцикл там только 5 часов в день. В то время пока она спит.
Но да ситуация опосян, сам понимаю. Поэтому и выкатываю подальше теперь чтоб не было конфликта.
Холостые у меня 1.2 +-100. Разок подгазовываю до тех же 2.0 оборотов. Не резко а плавно.
Выкатываюсь на улицу на 1.5
В общем я риал стараюсь не шуметь. не дурак же.
Карбы требуют такого подхода к эксплуатации.
Все равно байк менять уже в след сезоне весной.
К сожалению на мой такого нет. А еще в американских версиях броса (hawk gt) — тормозная система различная.
Конечно такие шланги удобнее. Красивенький )))