Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
Kagi
  • Kagi
  • 7 августа 2014 в 13:27
я же не сашенька-ювелир)
+1
Kagi
  • Kagi
  • 7 августа 2014 в 13:21
за хатку можно)))
+3
Kagi
  • Kagi
  • 7 августа 2014 в 13:19
а вот за хатку бы риал можно былоб че
+1
Kagi
  • Kagi
  • 7 августа 2014 в 13:19
к сожалению, именно так
+6
Kagi
  • Kagi
  • 7 августа 2014 в 13:18
Мне девушки хватает которая мозг вы***хивать умудряется сезонно)
Еще бабку не потяну.
0
Kagi
  • Kagi
  • 7 августа 2014 в 13:03
метал изменяет свои размеры при достижении рабочей температуры. Это от 70-80 градусов Цельсия. Сами ответьте на свой вопрос — если температура окружающей среды в 3-4 раза ниже — расширение метала оптимальное?
0
Kagi
  • Kagi
  • 7 августа 2014 в 12:55
с батареей попробую. ниче такой варик)
0
Kagi
  • Kagi
  • 7 августа 2014 в 12:46
Другого варика нет к сожалению, или они меня полностью не устраивают.
Мотоцикл там только 5 часов в день. В то время пока она спит.
Но да ситуация опосян, сам понимаю. Поэтому и выкатываю подальше теперь чтоб не было конфликта.
+1
Kagi
  • Kagi
  • 7 августа 2014 в 12:41
да не норм все вроде)))
+3
Kagi
  • Kagi
  • 7 августа 2014 в 12:40
прогреваю мотор на подсосе. Это гдето с 1.7 до 2.2 оборотов. Потом убираю подсос.
Холостые у меня 1.2 +-100. Разок подгазовываю до тех же 2.0 оборотов. Не резко а плавно.
Выкатываюсь на улицу на 1.5

В общем я риал стараюсь не шуметь. не дурак же.
0
Kagi
  • Kagi
  • 7 августа 2014 в 12:38
да. этого тоже ожидал. Но у меня каждую ночь чехол + сигналка и т.д.
0
Kagi
  • Kagi
  • 7 августа 2014 в 12:38
выше уже писал. у меня карбы. не прогревать не выйдет.
+10
Kagi
  • Kagi
  • 7 августа 2014 в 12:37
всегда в любую погоду перед выездом прогреваю до рабочей температуры. С подсосом.
Карбы требуют такого подхода к эксплуатации.
+13
Kagi
  • Kagi
  • 7 августа 2014 в 12:36
у металла из которого сделан двигатель есть так называемые тепловые зазоры. Двигатель нужно прогревать до температуры. Вы на карбах ездили? пока не прогреешь стабильной работы не добиться.
+1
Kagi
  • Kagi
  • 6 августа 2014 в 17:51
на самом деле там делов на 20 минут. не знаю за что такие суммы брать.
0
Kagi
  • Kagi
  • 6 августа 2014 в 17:30
поменять там все просто. не думаю что могут возникнуть трудности.
0
Kagi
  • Kagi
  • 6 августа 2014 в 14:07
во всяком случае моем. Нужно наверно очень сильно 4мя пальцами давить чтоб заблочить.
0
Kagi
  • Kagi
  • 6 августа 2014 в 14:07
уже потренькал))) на бросе не блокируется колесо))) ну на большой скорости. На малой да)
0
Kagi
  • Kagi
  • 6 августа 2014 в 13:27
не знаю)))) да и заменил потому что был шланг (достался почти на халяву), решил и заменить.
Все равно байк менять уже в след сезоне весной.
+1
Kagi
  • Kagi
  • 6 августа 2014 в 13:20
ну у вас чуть более чем популярный мотоцикл и современный)
К сожалению на мой такого нет. А еще в американских версиях броса (hawk gt) — тормозная система различная.

Конечно такие шланги удобнее. Красивенький )))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна