метал изменяет свои размеры при достижении рабочей температуры. Это от 70-80 градусов Цельсия. Сами ответьте на свой вопрос — если температура окружающей среды в 3-4 раза ниже — расширение метала оптимальное?
Другого варика нет к сожалению, или они меня полностью не устраивают.
Мотоцикл там только 5 часов в день. В то время пока она спит.
Но да ситуация опосян, сам понимаю. Поэтому и выкатываю подальше теперь чтоб не было конфликта.
прогреваю мотор на подсосе. Это гдето с 1.7 до 2.2 оборотов. Потом убираю подсос.
Холостые у меня 1.2 +-100. Разок подгазовываю до тех же 2.0 оборотов. Не резко а плавно.
Выкатываюсь на улицу на 1.5
у металла из которого сделан двигатель есть так называемые тепловые зазоры. Двигатель нужно прогревать до температуры. Вы на карбах ездили? пока не прогреешь стабильной работы не добиться.
Еще бабку не потяну.
Мотоцикл там только 5 часов в день. В то время пока она спит.
Но да ситуация опосян, сам понимаю. Поэтому и выкатываю подальше теперь чтоб не было конфликта.
Холостые у меня 1.2 +-100. Разок подгазовываю до тех же 2.0 оборотов. Не резко а плавно.
Выкатываюсь на улицу на 1.5
В общем я риал стараюсь не шуметь. не дурак же.
Карбы требуют такого подхода к эксплуатации.
Все равно байк менять уже в след сезоне весной.