может быть у них было все не так хорошо, как могло бы быть. И сообщение напоминает о травме молодости, когда хотелось — но не получалось по каким либо причинам. Вот дела…
у меня в офисе есть на отдел. Я частенько пилотирую. Отменная штука. Но по началу тяжело найти балансы между осевыми наклонами и тягой. Но когда он найден — обалденная. Я кофе переносил в офисе с его помощью ))))
Это спорный вопрос. Кому-то и одна хорошо. Кому-то одной мало. Это сугубо индивидуально — и ничего плохого в этом нет. Но как минимум я сейчас в возрасте когда одной мне мало. Может когда нибудь… но не сейчас.
Так со всем абсолютно. Челвоек социальное существо. Любые малозначительные группы стремятся объединятся и поддерживать друг друга. Наичная от ЛГБТ сообществ, заканчивая клубами Авиамоделистов.
Не хочу чтобы было много людей на мотоциклах. А то станет как со сноубордом. Когда было мало — люди здоровались помогали друг другу. Была культура и нечто типа «сообщества». А как только стало больше — уже перестали даже здороваться, я уж не говорю о взаимопомощи. (Яркий пример автомобилисты на северных трассах аля Мурманск).
Да и если будет много мотоциклистов — по статистике давать реже будут женщины. Этого я тоже не хочу)
Я в свое время рассматривал покупку малокубатурки и сравнивал их с ебриком.
По надежности я не могу сказать ничего плохого про флейм. Единственным тогда минусом было то, что он малоликвиден на вторичке из-за и так низкой цены на новый аппарат. Поетому было выгоднее купить ебрик за 60-70к и продать его за те же 55-60к. А вот с флеймом бы такая ситуевина не получилась бы.
Ох а я очень неугомонный. Бесит рутина не усижу на месте. Не могу в дзен((( обычно все заканчивалось тем что я ломал сделанное с кулака и шел катать на велике.
У коллеги по офисному центру БМ мотард — так вот все лето парковались рядом. Как я понял проблем с поломками либо не было, либо не критичные если каждый день соседились байками. Выглядит кстати мотард их очень интересно. Армированные шланги. вилка и т.п.
Ну я как понимаю ето одни и те же мотоциклы просто с разным пластиком и резиной?
Да и если будет много мотоциклистов — по статистике давать реже будут женщины. Этого я тоже не хочу)
Всем PEACE
А не сорвет при падении к едрени фени? Чет не доверяю хомутам.
По надежности я не могу сказать ничего плохого про флейм. Единственным тогда минусом было то, что он малоликвиден на вторичке из-за и так низкой цены на новый аппарат. Поетому было выгоднее купить ебрик за 60-70к и продать его за те же 55-60к. А вот с флеймом бы такая ситуевина не получилась бы.
На что перешел? Как ощущения в сравнении?
Плюс однозначно.
Нужен ли пульт? часто ли им пользуешься? Цена без него на 3 000 дешевле почти.
И когда выбирал узнавал разницу между А30 и А100?
Сейчас себе выбираю 2ую камеру. Нужно чтоб с микроофоном была.
Ну я как понимаю ето одни и те же мотоциклы просто с разным пластиком и резиной?