Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Kagi
  • Kagi
  • 23 января 2015 в 18:19
может быть у них было все не так хорошо, как могло бы быть. И сообщение напоминает о травме молодости, когда хотелось — но не получалось по каким либо причинам. Вот дела…
0
Kagi
  • Kagi
  • 23 января 2015 в 18:11
интересно женщины ли, или моногамные самцы )
0
Kagi
  • Kagi
  • 23 января 2015 в 14:47
Я честно говоря предпочитаю ездить среди коробок — они более предсказуемые. Мне так безопаснее
0
Kagi
  • Kagi
  • 23 января 2015 в 14:46
Ага — будет как в китае\индии\азии. Такой трафик что я его мама рот
+10
Kagi
  • Kagi
  • 23 января 2015 в 13:49
у меня в офисе есть на отдел. Я частенько пилотирую. Отменная штука. Но по началу тяжело найти балансы между осевыми наклонами и тягой. Но когда он найден — обалденная. Я кофе переносил в офисе с его помощью ))))
+1
Kagi
  • Kagi
  • 23 января 2015 в 13:32
ну так не любишь драйв — значит нравятся круйзеры. Я не видел равнодушных людей к мотоциклу.
0
Kagi
  • Kagi
  • 23 января 2015 в 13:26
не знаю таких. Честно. Всем нравится кого я знаю. А почему они не ездят — выше отлично разложено.
0
Kagi
  • Kagi
  • 23 января 2015 в 13:25
Это спорный вопрос. Кому-то и одна хорошо. Кому-то одной мало. Это сугубо индивидуально — и ничего плохого в этом нет. Но как минимум я сейчас в возрасте когда одной мне мало. Может когда нибудь… но не сейчас.
+4
Kagi
  • Kagi
  • 23 января 2015 в 13:24
Так со всем абсолютно. Челвоек социальное существо. Любые малозначительные группы стремятся объединятся и поддерживать друг друга. Наичная от ЛГБТ сообществ, заканчивая клубами Авиамоделистов.
+35
Kagi
  • Kagi
  • 23 января 2015 в 13:19
Не хочу чтобы было много людей на мотоциклах. А то станет как со сноубордом. Когда было мало — люди здоровались помогали друг другу. Была культура и нечто типа «сообщества». А как только стало больше — уже перестали даже здороваться, я уж не говорю о взаимопомощи. (Яркий пример автомобилисты на северных трассах аля Мурманск).

Да и если будет много мотоциклистов — по статистике давать реже будут женщины. Этого я тоже не хочу)

Всем PEACE
+4
Kagi
  • Kagi
  • 22 января 2015 в 17:32
За старания плюс.

А не сорвет при падении к едрени фени? Чет не доверяю хомутам.
+1
Kagi
  • Kagi
  • 22 января 2015 в 11:06
Щас придет любитель китайских-Волков и накажет тебя )))
0
Kagi
  • Kagi
  • 21 января 2015 в 18:37
Спасибо.
0
Kagi
  • Kagi
  • 21 января 2015 в 18:34
Подскажи в баксах сколько тебе весь трип вышел? Очень интересно.
+1
Kagi
  • Kagi
  • 21 января 2015 в 18:19
Я в свое время рассматривал покупку малокубатурки и сравнивал их с ебриком.
По надежности я не могу сказать ничего плохого про флейм. Единственным тогда минусом было то, что он малоликвиден на вторичке из-за и так низкой цены на новый аппарат. Поетому было выгоднее купить ебрик за 60-70к и продать его за те же 55-60к. А вот с флеймом бы такая ситуевина не получилась бы.

На что перешел? Как ощущения в сравнении?
+1
Kagi
  • Kagi
  • 21 января 2015 в 18:12
люто плюсую
+2
Kagi
  • Kagi
  • 21 января 2015 в 13:41
Ох а я очень неугомонный. Бесит рутина не усижу на месте. Не могу в дзен((( обычно все заканчивалось тем что я ломал сделанное с кулака и шел катать на велике.

Плюс однозначно.
0
Kagi
  • Kagi
  • 21 января 2015 в 13:11
ТС — вопрос к тебе.
Нужен ли пульт? часто ли им пользуешься? Цена без него на 3 000 дешевле почти.

И когда выбирал узнавал разницу между А30 и А100?

Сейчас себе выбираю 2ую камеру. Нужно чтоб с микроофоном была.
0
Kagi
  • Kagi
  • 20 января 2015 в 15:14
Первый очень нравится. Отличное решение с фарой и мордой. Я бы от такого не отказался))))
0
Kagi
  • Kagi
  • 19 января 2015 в 13:43
У коллеги по офисному центру БМ мотард — так вот все лето парковались рядом. Как я понял проблем с поломками либо не было, либо не критичные если каждый день соседились байками. Выглядит кстати мотард их очень интересно. Армированные шланги. вилка и т.п.

Ну я как понимаю ето одни и те же мотоциклы просто с разным пластиком и резиной?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна