Как тут было много раз озвучено — ТО покупается и пофигу всем будет на этот закон.
Если честно мне мой байк без флейты (не прямоток, но громка) — очень нравится. Я бы не хотел добровольно возвращаться к стоку. Лучше риал буду раз в сезон мб где то отдавать по 2к. Хотя конечно если плавно буду трогаться рядом с ДПС они и не поймут что у меня не сток.
Надо уже давно придумать как в тачке клапана на приводе. Выехал на трассу — открыл прямоток. Единственно что настройки смесеобразования нужно будет мудрить. На карбах анреал. А вот на инж прошить 2 варианта. Город \ трасса под прямоток и сток. и збс
я не думаю что это сильно связано с конкретно моим стилем езды на видео.
Но у меня есть такая бумажка, только не в бумажнике а в кармане. Как бе всякое может случиться. А на шлеме qr-код с контактными данными
Зы: да и пробеги у меня в сезон по 25-27 000 км. Так что на авто я почти не езжу. 1-2 раза за месяц максимум. И то наверно вот в апреле я не ездил вообще на авто.
на видеозаписи максимальная скорость в междурядье составила 60 км\ч. Единственный момент который там был 120-130км\ч был после тоннеля в свободном участке. Так что думаю да.
Если честно мне мой байк без флейты (не прямоток, но громка) — очень нравится. Я бы не хотел добровольно возвращаться к стоку. Лучше риал буду раз в сезон мб где то отдавать по 2к. Хотя конечно если плавно буду трогаться рядом с ДПС они и не поймут что у меня не сток.
Надо уже давно придумать как в тачке клапана на приводе. Выехал на трассу — открыл прямоток. Единственно что настройки смесеобразования нужно будет мудрить. На карбах анреал. А вот на инж прошить 2 варианта. Город \ трасса под прямоток и сток. и збс
Но у меня есть такая бумажка, только не в бумажнике а в кармане. Как бе всякое может случиться. А на шлеме qr-код с контактными данными
Я сам после того сезона тошнить больше начал в мотополосе и междурядье. Обычно в междурядье 40км\ч, в мото полосе около 50-60км\ч