У тебя нет пунктов где ты привел аргументированные доводы. Это доводы субьективные. С твоим возражением про масло насос я согласился =) Остальное нет ничего что былоб обьективно.
Часть просто какие-то уточнения, в каких то местах ты пишешь про то что не согласен с качеством изделия, сам доказывая именно это приводя примером трековое предназначение модели.
Про тормоз вообще не понятно — тут даже физику сильно знать не надо, что бы понять что такой тормоз более подвержен перегреву чем 2 маленьких диска. Ремень у тебя не из-за камней рвется… ну я буду знать теперь, расскажу знакомым. Про кофры те чет не понравилось — хотя я ине говорил что их повесить нельзя…
Я повторяю обьективизм был только о маслонасосе — остальное все ты просто высказал свое отношение к вопросу который был поднят. Это не противоречит тому что я говорил.
Ну ты перечитай что ты написал — инфантильный выплеск эмоций. Что конкретно я сказал не верного?
Судя по твоим словам про разгон я уже понял что в мотоциклах ты разбираешься чуть меньше чем ни капельки.
«Около 5 секунд» на мотоцикле в 179кг 115нм и 100лс на ремне. Это даже читать смешно. 5 секунд было на бросе в 55 л.с. и 180 кг или на CB400.
Перед тем как истерить в комменты лучше было посоветоваться с кем-либо из «коллег по фанклубу»
Прости, но ничего дельного кроме маслонасоса двунаправленного действия я не прочел дельного. Все остальное твое субъективное мнение. Высосал из пальца и выплеснул свои комплексы. Про масло насос наверно соглашусь и приношу извинения что косячнул, если конечно он действительно такой.
Ты знаешь насколько я владею инфой, когда у урала дела пошли не очень в России после распада СССР, часть предприимчивых соотечественников живущих в США решили сделать тоже самое что и с харли у нас. Продать ведро за цену бриллианта под соусом «маркетинга».
Не удивительно что владельцы диллер центров в США — русские.
Спасибо за дополнение.
По пунктам:
1) ну потому что так и есть. Спортстер практически самый доступный байк по цене.
2) смотря с чем сравнивать — металл реальное говно, на рисомолах на порядок лучше, проводка проложена наотшибись.
Ну а остальное все так и есть.
Часть просто какие-то уточнения, в каких то местах ты пишешь про то что не согласен с качеством изделия, сам доказывая именно это приводя примером трековое предназначение модели.
Про тормоз вообще не понятно — тут даже физику сильно знать не надо, что бы понять что такой тормоз более подвержен перегреву чем 2 маленьких диска. Ремень у тебя не из-за камней рвется… ну я буду знать теперь, расскажу знакомым. Про кофры те чет не понравилось — хотя я ине говорил что их повесить нельзя…
Я повторяю обьективизм был только о маслонасосе — остальное все ты просто высказал свое отношение к вопросу который был поднят. Это не противоречит тому что я говорил.
Судя по твоим словам про разгон я уже понял что в мотоциклах ты разбираешься чуть меньше чем ни капельки.
«Около 5 секунд» на мотоцикле в 179кг 115нм и 100лс на ремне. Это даже читать смешно. 5 секунд было на бросе в 55 л.с. и 180 кг или на CB400.
Перед тем как истерить в комменты лучше было посоветоваться с кем-либо из «коллег по фанклубу»
Не удивительно что владельцы диллер центров в США — русские.
Но это только моя догадка.
По пунктам:
1) ну потому что так и есть. Спортстер практически самый доступный байк по цене.
2) смотря с чем сравнивать — металл реальное говно, на рисомолах на порядок лучше, проводка проложена наотшибись.
Ну а остальное все так и есть.
Такие повреждения соразмерны дтп на 90-100 км\ч т.к. до 60 гдет оттормаживаются и уже влетают.
Удачи — байк космически надежный и простой.