Друг ездит постоянно по Европе. Он клубный с кучей шевронов и значков. Говорит к ним отношение совсем другое. Они будто запуганные сериалами про мотоклубы.
Нет ну откровенно стриты на любителя. Например вот тотже СтритТрипл. Кто-то скажет что красавец. Кто-то скажет что уродец. Но едет достойно.
А так если тебе р6 нравится то наверно:
MV agusta brutale
Ducati — Streetfighter
KTM Super Duke 990\1290
husqvarna nuda
Бывает. Вот на ТТк, после развяки какой нить куда скопилось открывается ооочень часто свободные 400-500 метров. ты если в Мск катаешь я тебе даже точки могу назвать какие именно.
Одна из них тоннель после ленинского на запад ехать. После тоннеля 80% времени с утра до поворота на мост к Москва Сити полосы почти пустые.
Так вот если там пусто то почему бы мне до 180 не открыться? Ну не смотря на мучения совести про пдд
ну у меня оверлитр не потому что я хотел литр. А потому что Vтвины в принципе до литра не едут. По сравнению с рядниками. Я лично считаю что для города 600ки рядной прям хорошо. Для москвы.
Я вот на ТТК каждое утро еду 140 и я еду в потоке с авто. Тобишь быстрее авто это 160. а 400ка уже на 140-150 без запаса. Только из-за этого. Если город не крупный то и 400 хватит.
Я очень люблю спортбайки. Просто не в городе (и не на треке). Лично для меня они имеют свои ценности и они очень классные снаряды. Но для решения определенных задач. В городе эти задачи на мой взгляд стрит лучше выполняет.
Если читать внимательнее можно понять суть, а не стараться гнуть свою линию вне зависимости от услышанных ответов. Зачем тогда было спрашивать? Мог бы сразу накалякать моралфажное послание.
Я указал максимальную скорость, при которой я могу контролировать дорожную обстановку.
Это не значит что я еду 30 минут со скоростью 150-180-190. Это значит что пиковая скорость бывает до 180 при резком открытии и т.п. например на ТТК.
Я вижу к чему Вы пытаетесь притянуть — и ответ Да. Я езжу быстрее допустимой скорости в городе.
А так если тебе р6 нравится то наверно:
MV agusta brutale
Ducati — Streetfighter
KTM Super Duke 990\1290
husqvarna nuda
Одна из них тоннель после ленинского на запад ехать. После тоннеля 80% времени с утра до поворота на мост к Москва Сити полосы почти пустые.
Так вот если там пусто то почему бы мне до 180 не открыться? Ну не смотря на мучения совести про пдд
Я вот на ТТК каждое утро еду 140 и я еду в потоке с авто. Тобишь быстрее авто это 160. а 400ка уже на 140-150 без запаса. Только из-за этого. Если город не крупный то и 400 хватит.
Это не значит что я еду 30 минут со скоростью 150-180-190. Это значит что пиковая скорость бывает до 180 при резком открытии и т.п. например на ТТК.
Я вижу к чему Вы пытаетесь притянуть — и ответ Да. Я езжу быстрее допустимой скорости в городе.
попкадуша. Ну и решил что хороший пост выйдет =)И только 5% где можно открутить без опасения.