Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Kagi
  • Kagi
  • 26 сентября 2016 в 15:34
Друг ездит постоянно по Европе. Он клубный с кучей шевронов и значков. Говорит к ним отношение совсем другое. Они будто запуганные сериалами про мотоклубы.
0
Kagi
  • Kagi
  • 26 сентября 2016 в 15:27
говорят страшный и вечно в сервисе =)

0
Kagi
  • Kagi
  • 26 сентября 2016 в 15:18
Люто плюсую. Кавасаки как всегда. Вроде создали действительно классный байк и воткнули туда цепь с альфы и перья с сибишки
+1
Kagi
  • Kagi
  • 26 сентября 2016 в 15:10
Нет ну откровенно стриты на любителя. Например вот тотже СтритТрипл. Кто-то скажет что красавец. Кто-то скажет что уродец. Но едет достойно.
А так если тебе р6 нравится то наверно:
MV agusta brutale
Ducati — Streetfighter
KTM Super Duke 990\1290
husqvarna nuda
0
Kagi
  • Kagi
  • 26 сентября 2016 в 15:03
Бывает. Вот на ТТк, после развяки какой нить куда скопилось открывается ооочень часто свободные 400-500 метров. ты если в Мск катаешь я тебе даже точки могу назвать какие именно.
Одна из них тоннель после ленинского на запад ехать. После тоннеля 80% времени с утра до поворота на мост к Москва Сити полосы почти пустые.
Так вот если там пусто то почему бы мне до 180 не открыться? Ну не смотря на мучения совести про пдд
+1
Kagi
  • Kagi
  • 26 сентября 2016 в 15:00
Тебе чтоб ехал или выглядел? А то все таки аналог Р6
+2
Kagi
  • Kagi
  • 26 сентября 2016 в 14:57
именно про это и говорю.
0
Kagi
  • Kagi
  • 26 сентября 2016 в 14:56
Тут каждому свое. Я предпочитаю по ТТК между автомобилей шнырять.
+1
Kagi
  • Kagi
  • 26 сентября 2016 в 14:54
Едешь такой, дверь открыли и ты заложил со всей силы до коленок и поехал дальше =)
0
Kagi
  • Kagi
  • 26 сентября 2016 в 14:52
Вот я и пишу 5% дорог где можно овер 200 ехать. Ты на р6 скорее страдаешь от того что она всем одноклассникам по комфорту сливает =)
+1
Kagi
  • Kagi
  • 26 сентября 2016 в 14:38
хорнет вообще в принципе очень очень годный аппарат. Не будь я аутистом и фанатом твинов, обязательно взял бы себе хорнет.
+1
Kagi
  • Kagi
  • 26 сентября 2016 в 14:34
ты просто видимо представил город полный трафика и прочего.
0
Kagi
  • Kagi
  • 26 сентября 2016 в 14:33
ну у меня оверлитр не потому что я хотел литр. А потому что Vтвины в принципе до литра не едут. По сравнению с рядниками. Я лично считаю что для города 600ки рядной прям хорошо. Для москвы.
Я вот на ТТК каждое утро еду 140 и я еду в потоке с авто. Тобишь быстрее авто это 160. а 400ка уже на 140-150 без запаса. Только из-за этого. Если город не крупный то и 400 хватит.
0
Kagi
  • Kagi
  • 26 сентября 2016 в 14:25
Я очень люблю спортбайки. Просто не в городе (и не на треке). Лично для меня они имеют свои ценности и они очень классные снаряды. Но для решения определенных задач. В городе эти задачи на мой взгляд стрит лучше выполняет.
-3
Kagi
  • Kagi
  • 26 сентября 2016 в 14:24
Если читать внимательнее можно понять суть, а не стараться гнуть свою линию вне зависимости от услышанных ответов. Зачем тогда было спрашивать? Мог бы сразу накалякать моралфажное послание.
0
Kagi
  • Kagi
  • 26 сентября 2016 в 14:14
это да. я просто к тому что есть исключения.
0
Kagi
  • Kagi
  • 26 сентября 2016 в 14:13
насколько я знаю, не только у гаи. Есть еще просто технологические для моек, скорых и прочих автомобилей.
-2
Kagi
  • Kagi
  • 26 сентября 2016 в 14:10
Я указал максимальную скорость, при которой я могу контролировать дорожную обстановку.
Это не значит что я еду 30 минут со скоростью 150-180-190. Это значит что пиковая скорость бывает до 180 при резком открытии и т.п. например на ТТК.
Я вижу к чему Вы пытаетесь притянуть — и ответ Да. Я езжу быстрее допустимой скорости в городе.
+1
Kagi
  • Kagi
  • 26 сентября 2016 в 14:01
я ранимая попка душа. Ну и решил что хороший пост выйдет =)
-3
Kagi
  • Kagi
  • 26 сентября 2016 в 13:58
реально считаю что на 95% участках МСК невозможно ехать безопасно быстрее 180-90.
И только 5% где можно открутить без опасения.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна