С другом всё было обговоренно, поэтому отношения никак не пострадали. Да и сам я никогда не сяду на мот, если не буду уверен, что в случае чего смогу возместить ущерб. Никто не застрахован
Его место — горы и непролазные дебри. Там он спокойно везёт и меня, и моего второго номера. Я на нём пролезаю там, где приятель на CRM250 козлит и зарывается. В вашем первом комментарии вы абсолютно правильно подметили — его неправильно позиционируют. И тут же ошиблись в следующем комменте — в полях продубасы, на которые он не предназначен. И да, за 4 часа в болоте он не перегревается ;)
Журнал «мото» проводил тест дюбеля и серова. Серов вне конкуренции оказался. Я, как серовод, полностью согласен с автором поста. Триальное эндуро — вот стихия этого мото. С ним мало кто может в этом конкурировать
Про эндуро всё верно. Сейчас популярность этого типа мотоциклов в нашей стране растёт в геометрической прогрессии.