вопрос намного обширнее, чем может показаться…
согласен с автором статьи. и ещё есть что от себя добавить, но это уже тоже будет целый пост.
наши американские коллеги также давно задаются этим вопросом. в 2013 году они сняли фильм-интервью «Why we ride» («почему мы ездим на мотоциклах» с русским переводом)… там простые мотоциклисты, заядлые байкеры, профессиональные гонщики, тренеры и даже дети отвечают именно на этот риторический вопрос. уже несколько раз пересматривал его, уж очень душевно (!) снято. всем рекомендую.
Полностью согласен с выводом автора статьи. испытал на собственной шкуре. сначала поставил на Серова 225 би-ксенон 4300К в штатную фару… да, перед этим читал множество негативных отзывов о таком колхозе, и сам, будучи активным коробочником, всегда материл такой колхоз, но теплилась надежда, что можно просто настроить фару…
надежда не оправдалась и было принято решение о покупке и установки линзы. об этом не пожалел ни разу! свет — правильный, комфортный, пучок отлично распределён по дороге. проверяли опытным путём (сам вставал на место «встречки») — ослепления при ближнем свете нет.
Итог: ксенон должен быть с линзой.
Отличный пост! Хорошие фото!
Тоже обучающие свою невесту эндуризму…
Юлия, хотелось бы узнать ваше мнение о черепахе, что на вас (Это же Bionic 2?). Ещё интересно какая резина и с какой ошиповкой у вас на зиму?
Можно поспорить. Колени не самые плохие. 90% всех ударов в этот сустав — фронтальные. А с ними данная защита справляется на уровне. Если бы не они, то свои колени я бы оставил уже где-нибудь в пампасах… конечно, об улучшении уже думаю, сейчас выбираю шарнирные
Эксплуатация 2 сезона. В городе была авария (смотреть борт журнал зизера), черепаха под косухой. Если бы не сие изделие Тор, думаю последствия были бы куда серьёзнее. Сейчас по большей части катаю в горах и лесах, где она отлично защищает локти и плечи от падений на камни. Там катаю её под джерси Ниточки были вначале, их было немного. Обжёг и с тех пор новых не было. Забыл упомянуть про хорошую вентиляцию. В общем, своих денег она стоит
Всё верно, в городе не потеет. Потеть начинает на эндуро-продубасах, да и то решается просто минимальным поднятием визора. Поэтому обхожусь одним шлемом для двух абсолютно разных целей
а лучше поищи в FullHD, снят фильм очень красиво
согласен с автором статьи. и ещё есть что от себя добавить, но это уже тоже будет целый пост.
наши американские коллеги также давно задаются этим вопросом. в 2013 году они сняли фильм-интервью «Why we ride» («почему мы ездим на мотоциклах» с русским переводом)… там простые мотоциклисты, заядлые байкеры, профессиональные гонщики, тренеры и даже дети отвечают именно на этот риторический вопрос. уже несколько раз пересматривал его, уж очень душевно (!) снято. всем рекомендую.
чистых и добрых дорог, друзья!
надежда не оправдалась и было принято решение о покупке и установки линзы. об этом не пожалел ни разу! свет — правильный, комфортный, пучок отлично распределён по дороге. проверяли опытным путём (сам вставал на место «встречки») — ослепления при ближнем свете нет.
Итог: ксенон должен быть с линзой.
Тоже обучающие свою невесту эндуризму…
Юлия, хотелось бы узнать ваше мнение о черепахе, что на вас (Это же Bionic 2?). Ещё интересно какая резина и с какой ошиповкой у вас на зиму?