Хороший вопрос, в топе только спорты только потому, что оценка по удельной мощности. Если бы оценка была по крутящему моменту или ускорению, то тут были бы возможно другие мотоциклы.
А вот про суперлегну действительно забыл( она тогда точно победила бы
Ducati 1199 Superleggera
Всего 500 экземпляров
Снаряженная масса: 177 кг
Мощность: 200 л.с.
Удельная мощность: 1,12 л.с./кг
Я понимаю что большая часть людей здесь прожженные люди написавшие не один пост. Я думал людям будет интересно узнать данную информацию, мне например было интересно посидеть посчитать и решил поделиться. Если не понравилось что сказать на вкус и цвет все фломастеры разные может кому то понравится будет хорошо, не понравиться ну что же всем не угодишь.
Спасибо за комментарий, учту при написании следующих постов (первый раз писал отзыв о чем то))). Мотоцикл действительно отличный спору нет, но вибрация меня лично напрягала, сравнить мне особо было не с чем, кроме cb400 и x4 которые появились позже. После продажи даже жалел ибо за такую сумму что то приличное найти сложно.
Так тут вроде и не сравнивались разные классы техники. Я же не сравнил мотоцикл с машиной, или самолет с со скутером. Но критика тоже приветствуется при написании следующих постов буду более внимателен
Уже кидал вчера, некоторым хотелось без видео просто посмотреть, плюс указал литературную величину (т.е. кг/л.с.) на что тоже получил замечания, и решил подредактировать. А так так как был первый пост затупил удалил вместо редактирования, а сегодня перезалил.
Видео и пост несет развлекательный характер, в нем не учитывалось очень много факторов. По поводу Boss Hoss, даже самый мощный 8,2 л не подошел по удельной мощности (0,85 л.с./кг). Вот так как то.
Практического смысла не какого. Как и писал выше «Видео несет чисто развлекательный характер и не претендует на научный фильм для техно-маньяков.Все изложенное является мнением автора (т.е.моим мнением)»
Просто от нечего делать сделал видео, которых в инете вроде бы нет.
Не думаю что это имело сильное влияние. Вообще на моделях 2004-2006 гг. вибрации являются болезнью, причиной этому служит не продуманное крепление двигателя к раме. В моделях 2007 года этот дефект устранили сдвинув крепление мотора, сместив, таким образом, вес к задней части.
Не то что бы скучный, но за один сезон владения писать о нем особо не чего. Разве что забыл написать что при росте 172 см, до земли носками только доставал)))
Ducati 1199 Superleggera
Всего 500 экземпляров
Снаряженная масса: 177 кг
Мощность: 200 л.с.
Удельная мощность: 1,12 л.с./кг
Просто от нечего делать сделал видео, которых в инете вроде бы нет.