интересно))
Я нашел тот файлик если хочешь могу тебе скинуть, там именно с таблица со скоростями и оборотами и графиком)Так что напиши мне на вк(http://vk.com/gwstrueforce) и я тебе скину.
Эта чуть-чуть другая, количество вводных данных ограничено лишь размером цепи и количеством зубьев на ведущей и ведомой звезде, отсюда считаю что будет справедливо лишь для китайских скутеретт… А такая программа как у тебя у меня тоже есть, отличная штука))Но она кажется создавала даже график оборотов и скорости)
ну а какая разницу они могут почувствовать?))Лучше он не поедет естественно, тут подход со стороны температурного режима мотора и как следствие износа.По сальникам ничего сказать не могу, может стоит поискать просто качественные, хотя у китая это будет сложно сделать))Есть еще вариант подобрать аналоги от другой техники по таким же параметрам)
проще посчитать на калькуляторе)Он по сути считает передаточное число.т.е. можно просто разделить 41 на 14 и будем иметь 2,92.Вот и все расчеты)Ребята(разработчики) заморочились и он выдает типа разницу в скорости на старых звездах и новых(с другими параметрами), но думаю что справедливо будет только для китайского мотора FMB, и сам я эту информацию не проверял, так что о достоверности ничего сказать не могу)
Я бы сначала замерил температуру масла, а потом ставил т.к. возможно он и не пригодится))
Звезды 14/41 на первое время, если будет мало(хотя я думаю что для города должно хватить) то поставлю переднюю на 16.Мне для города нужен «Быстрый, резкий, как...»)))
Это и есть такое себе кровище мотора))))Спасибо))Между болгаркой и бормашинкой лежит електрическая дрель, а между дрелью и болгаркой кусок оцинковки и пакет со сверлами т.к. параллельно с разборкой мотора делалась и другая работа, уже не помню))Этот инструмент при разборке не использовался, не пугайтесь)Еще раз спасибо за отзыв!)
ну ну зачем так грубо))
На запорожце даже датчик не мог показать такую температуру.Тут сыграло ваше «вроде»))
Выписка из Албома ЗАЗ 968М К.С.Фучаджи:«Приемник указателя температуры масла с пределами измерения от 40 до 120°С, работающего в комплексе
с датчиком, установленным в системе смазки двигателя.»
Я не собираюсь))Меня устраивает сеточка и центрифуга, просто написал каким образом можно продлить срок службы масла)А радиатор поставить проще простого, поменять крышку правую на головке цилиндра на специальную с штуцерами)
=))как оценивал степень нагрева?)У меня скутерный мотор на мой взгляд тоже бешено нагревался, а температура масла 90 градусов, именно рабочая.Так что лучше поставить датчик и не переживать тем более во время обкатки, особенно зная «качество» китайских запчастей)
У меня на скутере стоит датчик температуры и при езде «на всю ручку» как большинство скутеров и ездит, масло нагревается до 110 градусов буквально за 15-30 км беспрерывной езды.
Да, если масло перегревается то оно потихоньку теряет свои свойства и чаще требует замены. Для продления срока службы желательно установить маслянный фильтр и маслянный радиатор в идеале с каким-то термостатом или же клапаном что бы «на холодную» не сильно ронять давление масла и отключать при эксплуатации в условиях низких температур.
Инфа достоверная))А чего пугает? Стоит температурный датчик?
Если температура масла поднимается выше 110 градусов нужно постепенно снизить нагрузку и остановиться «перекурить»))
не фонтан, согласен, но за такие смешные деньги это просто отлично)По этому и хочу собрать и быть уверенным на 100%.Китайцы никогда не притирают клапана на заводе, это факт проверенный уже не раз))
Это пока только в планах, сейчас как соберу мотор, поставлю датчик температуры масла.пройду обкатку и буду смотреть уже по показателям.Если температурный режим при длительной нагрузке будет устраивать то естественно он не нужен т.к. кроме падения давления масла ничего из этого не извлечем.Ну а если нет, то тогда буду думать по поводу охлаждения.Температура масла в воздушнике 80-110 нормально, выше уже перегрев.
Спасибо за совет, сейчас хочу пока просто собрать с минимальными переделками. А потом смотря как сложится общее впечатление буду или продавать или дорабатывать(дисковый тормоз, масляный радиатор и т.д.)Скорее всего второе т.к. на подобном аппарате ездил и в принципе все устраивало, есть конечно мелкие косячки, но то они и мелкие чтоб от них без особых проблем и вложений можно было избавиться)
Я нашел тот файлик если хочешь могу тебе скинуть, там именно с таблица со скоростями и оборотами и графиком)Так что напиши мне на вк(http://vk.com/gwstrueforce) и я тебе скину.
Звезды 14/41 на первое время, если будет мало(хотя я думаю что для города должно хватить) то поставлю переднюю на 16.Мне для города нужен «Быстрый, резкий, как...»)))
На запорожце даже датчик не мог показать такую температуру.Тут сыграло ваше «вроде»))
Выписка из Албома ЗАЗ 968М К.С.Фучаджи:«Приемник указателя температуры масла с пределами измерения от 40 до 120°С, работающего в комплексе
с датчиком, установленным в системе смазки двигателя.»
Если температура масла поднимается выше 110 градусов нужно постепенно снизить нагрузку и остановиться «перекурить»))