Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
KS_GWS
  • KS_GWS
  • 15 июня 2013 в 22:05
интересно))
Я нашел тот файлик если хочешь могу тебе скинуть, там именно с таблица со скоростями и оборотами и графиком)Так что напиши мне на вк(http://vk.com/gwstrueforce) и я тебе скину.
+1
KS_GWS
  • KS_GWS
  • 15 июня 2013 в 21:54
Эта чуть-чуть другая, количество вводных данных ограничено лишь размером цепи и количеством зубьев на ведущей и ведомой звезде, отсюда считаю что будет справедливо лишь для китайских скутеретт… А такая программа как у тебя у меня тоже есть, отличная штука))Но она кажется создавала даже график оборотов и скорости)
+1
KS_GWS
  • KS_GWS
  • 15 июня 2013 в 21:51
ну а какая разницу они могут почувствовать?))Лучше он не поедет естественно, тут подход со стороны температурного режима мотора и как следствие износа.По сальникам ничего сказать не могу, может стоит поискать просто качественные, хотя у китая это будет сложно сделать))Есть еще вариант подобрать аналоги от другой техники по таким же параметрам)
+2
KS_GWS
  • KS_GWS
  • 15 июня 2013 в 21:49
а чего меня удивлять, я уже ничему не удивляюсь)
+1
KS_GWS
  • KS_GWS
  • 15 июня 2013 в 21:48
проще посчитать на калькуляторе)Он по сути считает передаточное число.т.е. можно просто разделить 41 на 14 и будем иметь 2,92.Вот и все расчеты)Ребята(разработчики) заморочились и он выдает типа разницу в скорости на старых звездах и новых(с другими параметрами), но думаю что справедливо будет только для китайского мотора FMB, и сам я эту информацию не проверял, так что о достоверности ничего сказать не могу)
+1
KS_GWS
  • KS_GWS
  • 15 июня 2013 в 21:38
прогу? у меня где-то в архиве валяется «экселевский» документ с таблицей для расчета, у тебя так же?)
+1
KS_GWS
  • KS_GWS
  • 15 июня 2013 в 21:37
Почитать будет что)У меня уже второй пост валяется в черновиках))Завтра выложу)Надеюсь оправдать твои надежды))
+1
KS_GWS
  • KS_GWS
  • 15 июня 2013 в 21:33
Я бы сначала замерил температуру масла, а потом ставил т.к. возможно он и не пригодится))
Звезды 14/41 на первое время, если будет мало(хотя я думаю что для города должно хватить) то поставлю переднюю на 16.Мне для города нужен «Быстрый, резкий, как...»)))
+1
KS_GWS
  • KS_GWS
  • 15 июня 2013 в 21:24
Это и есть такое себе кровище мотора))))Спасибо))Между болгаркой и бормашинкой лежит електрическая дрель, а между дрелью и болгаркой кусок оцинковки и пакет со сверлами т.к. параллельно с разборкой мотора делалась и другая работа, уже не помню))Этот инструмент при разборке не использовался, не пугайтесь)Еще раз спасибо за отзыв!)
+1
KS_GWS
  • KS_GWS
  • 15 июня 2013 в 21:21
ну ну зачем так грубо))
На запорожце даже датчик не мог показать такую температуру.Тут сыграло ваше «вроде»))
Выписка из Албома ЗАЗ 968М К.С.Фучаджи:«Приемник указателя температуры масла с пределами измерения от 40 до 120°С, работающего в комплексе
с датчиком, установленным в системе смазки двигателя.»
+2
KS_GWS
  • KS_GWS
  • 15 июня 2013 в 21:17
Датчик температуры масла проверял термометром в воде чайника))Прибор Ваз 2106, ДТОЖ инжекторной двенашки))
+1
KS_GWS
  • KS_GWS
  • 15 июня 2013 в 21:14
Я не собираюсь))Меня устраивает сеточка и центрифуга, просто написал каким образом можно продлить срок службы масла)А радиатор поставить проще простого, поменять крышку правую на головке цилиндра на специальную с штуцерами)
+2
KS_GWS
  • KS_GWS
  • 15 июня 2013 в 21:04
=))как оценивал степень нагрева?)У меня скутерный мотор на мой взгляд тоже бешено нагревался, а температура масла 90 градусов, именно рабочая.Так что лучше поставить датчик и не переживать тем более во время обкатки, особенно зная «качество» китайских запчастей)
+1
KS_GWS
  • KS_GWS
  • 15 июня 2013 в 21:02
У меня на скутере стоит датчик температуры и при езде «на всю ручку» как большинство скутеров и ездит, масло нагревается до 110 градусов буквально за 15-30 км беспрерывной езды.
+1
KS_GWS
  • KS_GWS
  • 15 июня 2013 в 21:00
Да, если масло перегревается то оно потихоньку теряет свои свойства и чаще требует замены. Для продления срока службы желательно установить маслянный фильтр и маслянный радиатор в идеале с каким-то термостатом или же клапаном что бы «на холодную» не сильно ронять давление масла и отключать при эксплуатации в условиях низких температур.
+2
KS_GWS
  • KS_GWS
  • 15 июня 2013 в 20:56
Инфа достоверная))А чего пугает? Стоит температурный датчик?
Если температура масла поднимается выше 110 градусов нужно постепенно снизить нагрузку и остановиться «перекурить»))
+1
KS_GWS
  • KS_GWS
  • 15 июня 2013 в 20:38
не фонтан, согласен, но за такие смешные деньги это просто отлично)По этому и хочу собрать и быть уверенным на 100%.Китайцы никогда не притирают клапана на заводе, это факт проверенный уже не раз))
+1
KS_GWS
  • KS_GWS
  • 15 июня 2013 в 20:35
Я пока не мечтаю)Мечтаю собрать и ездить)
+1
KS_GWS
  • KS_GWS
  • 15 июня 2013 в 20:34
Это пока только в планах, сейчас как соберу мотор, поставлю датчик температуры масла.пройду обкатку и буду смотреть уже по показателям.Если температурный режим при длительной нагрузке будет устраивать то естественно он не нужен т.к. кроме падения давления масла ничего из этого не извлечем.Ну а если нет, то тогда буду думать по поводу охлаждения.Температура масла в воздушнике 80-110 нормально, выше уже перегрев.
+1
KS_GWS
  • KS_GWS
  • 15 июня 2013 в 19:28
Спасибо за совет, сейчас хочу пока просто собрать с минимальными переделками. А потом смотря как сложится общее впечатление буду или продавать или дорабатывать(дисковый тормоз, масляный радиатор и т.д.)Скорее всего второе т.к. на подобном аппарате ездил и в принципе все устраивало, есть конечно мелкие косячки, но то они и мелкие чтоб от них без особых проблем и вложений можно было избавиться)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна