Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
KS_GWS
  • KS_GWS
  • 22 июня 2013 в 0:26
О, да))Мелкими шажочками движемся вперед)
+1
KS_GWS
  • KS_GWS
  • 22 июня 2013 в 0:25
Спасибо)Продолжаю)Скоро следующая часть))
+2
KS_GWS
  • KS_GWS
  • 22 июня 2013 в 0:24
Меня раньше часто горячим моторным обливало с ног до головы))Тоже не царское дело)))
+1
KS_GWS
  • KS_GWS
  • 22 июня 2013 в 0:23
Подделки куча, а я покупаю в одном и том же месте и работают на ура, 2000-5000 бегают без проблем вообще, даже засранные нагаром и маслом работают замечательно)Я бы не рекомендовал если бы не имел фактов из жизни)
+1
KS_GWS
  • KS_GWS
  • 22 июня 2013 в 0:20
Вроде не левое, беру у хорошего знакомого на складе, было бы левое он бы сказал.Кстати тоже мотоциклист и льет Motul себе, только это полусинь, а он синь льет…
+2
KS_GWS
  • KS_GWS
  • 22 июня 2013 в 0:18
немножко преувеличил, но разница в 3-4 раза, а на мелочевке и в 10, чувствуется)))
Спасибо)
+1
KS_GWS
  • KS_GWS
  • 22 июня 2013 в 0:17
Да, по сути от старого останется только рама с маятником… Если интересно то подписывайся и следи)скоро будет следующая часть)Вернее уже даже фотки есть, осталось только написать)
«Шоха» и самому нравится))Люблю ее) :D
Спасибо большое за пожелания)
+1
KS_GWS
  • KS_GWS
  • 22 июня 2013 в 0:16
вы правы, затея и правда не очень благородная, но я любитель так «поизвращаться»)))
+1
KS_GWS
  • KS_GWS
  • 22 июня 2013 в 0:13
Они разные бывают, эта попалась кругленькая, но она 110сс, специально замерил т.к. меня это тоже смутило)
+1
KS_GWS
  • KS_GWS
  • 22 июня 2013 в 0:12
я думаю сварка решит проблему если лопнет, хотя можно и сейчас даже усилить пока не красил и в кучу не собрал.
+1
KS_GWS
  • KS_GWS
  • 22 июня 2013 в 0:11
в конце этой эпопеи подобью смету))А пока давайте сохраним маленькую интрижку)
0
KS_GWS
  • KS_GWS
  • 22 июня 2013 в 0:11
Эта машина дорога как память по этому не продам… В нее вложено уже наверно 2 или даже 3 мота…
+1
KS_GWS
  • KS_GWS
  • 22 июня 2013 в 0:10
и они до неприличия ужасного качества))
+1
KS_GWS
  • KS_GWS
  • 22 июня 2013 в 0:10
ремонтировать китайцев за деньги уже пройденный этап года два назад))Не благодарное занятие)Качества запчастей нет… Они у них ломаются через месяц, а я им потом пол часа рассказываю что такое обкатка и какое сейчас у китайцев качество.
+1
KS_GWS
  • KS_GWS
  • 22 июня 2013 в 0:09
Я как-то даже не задумывался их возвращать))Делаю для себя, для души, так сказать))
+1
KS_GWS
  • KS_GWS
  • 22 июня 2013 в 0:08
за те деньги которые я его купил и вложил можно купить мопеж Карпаты в не самом лучшем состоянии… Даже такие-же точно Альфы начинаются от 2000 грн при том что они ушатанные и 70ти кубовые… Тут мы имеем почти все новое,110сс и удовольствие от работы за 1870грн…
+2
KS_GWS
  • KS_GWS
  • 22 июня 2013 в 0:05
В хохляндии дела гораздо хуже… У нас люди из хохляндии в Россию стремятся…
+1
KS_GWS
  • KS_GWS
  • 22 июня 2013 в 0:05
не царское это дело, да?)))
+3
KS_GWS
  • KS_GWS
  • 22 июня 2013 в 0:02
Я его купил за очень-очень дешево, запчасти я беру на него за копейки, времени чуть-чуть есть да и опыта работы с китайцами тоже хватает))Делаю для себя как средство экономного передвижения.По городу мне больше 70км/ч не надо и то я загнул слишком, он мелкий, маневренный(взял под мышку и понес), уронить не жалко(хотя когда покрашу будет уже жалко))), стоит не дорого т.е. его скорей всего не угонят… Куча плюсов и не меньшая куча минусов, но меня устраивает такой расклад.)
+1
KS_GWS
  • KS_GWS
  • 21 июня 2013 в 23:57
а что поделать…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна