И? Купил и обслуживаю его достойно, в чем противоречие с моим комментарием? «Не колхоз» — это то, что запланировал производитель, а ваш весь «Я бы снял все кроме спинки, и потиху катался и искал недорогие варианты подходящие по стилю» — это все тот же самый колхоз, только который на ваш взгляд «тру». Хотя фиг знает, что у человека в понятие «недорогие варианты» с мотом овер 700 000…
Во, «правильного чоппера», я ниразу не хотел и не собирался делать из драги чоппер — это исключительно утилитарный городской ежедневный мотоцикл, с чоппером не имеющий ничего общего
Да какие обиды, каждый делает так, как ему комфортней. Я не вижу смысле покупать что-то на последние деньги, чтобы потом жопить каждый рубль.
Опять же, есть время и желание самому ковыряться в мотоцикле – вперед, я этот период благополучно миновал в подростковом возрасте с минском макакой, сейчас я не могу себе позволить тратить на это время.
По поводу правильно/неправильно подобранных нишьяков – я с удовольствием прочитаю твою версию правильного, как говориться, критикуя – предлагай)
Дизайн — супер, правда на рендере, в реальности устройство выглядит менее привлекательно, надо было не пожалеть и поставить нормальный хайрез экран. Но в целом, когда я смотрел рекламный ролик, был секундный порыв купить навигатор, а к этому навигатору соответствующий скутер)
Да, я, честно признаюсь, не стал бы в последний момент этого делать, зная насколько бывают коварные срезы не понаслышке. Если бы я опоздал с реакцией, а бы поехал прямо, но аккуратно. Складывается ощущение, что ситуация со срезами — это как с рельсами — все знают, что они опасные, но многие начинают их правильно проезжать только после того, как шлепнутся =)
Да не, в моем случае есть Каско, поэтому тут проблема с ремонтом не стоит. Но в целом согласен, что прежде всего несут ответственность дорожники, гостов не читал на тему дорожных работ, но сред на вид был приличный по высоте, вполне мог быть не в допуске
А, ну т.е. если парень разложился бы, то вот тогда бы вы сказали — ну правильно, маневр поздно начал делать, поэтому и разложился, ездить не умеет и бла-бла-бла. А пока это по принципу пока гром не грянет?
А со стеклом — хрен с ним, машина новая, застрахована по Каско, поэтому за само стекло я не особо переживаю.
Нет, конечно. Если бы камень вылетел из под его колеса, когда он тупо ехал бы по прямой — я бы матернулся и тут же забыл об этом. Тут же сам маневр выглядел стремно, видео этого не передает, но в живую было хорошо заметно колесо скользило по краю перед тем как запругнуть на асфальт, зачем искусственно создавать такие ситуации?
Вот вот, о чем и речь. Если бы заднее колесо соскользнуло на срезе — не факт что я бы успел увернуться от летящего по асфальту человека, а если бы я увернулся, то мог не увернуться тот, кто ехал сзади или сбоку, скорость была 80-90 км-ч
+1 тоже в ингосстрахе, причем я первый раз когда страховался у них, то на сайте заполнил форму — мне перезвонил менеджер, сказал сколько стоит, спросил куда доставить — и все. Продляю теперь вообще одним письмом этому самомоу менеджеру на почту…
У меня такой опыт с замками:
Еще перед покупкой мота начал продумывать варианты защиты от дурака, остановился на замке с сиреной, логика простая – от мотосигнализации прок только в сирене + она аккумулятор будет жрать.
В итоге, пришёл к следующей комбинации: XENA XX15 + адаптер под крепление цепи + цепь ABUS + замок без сигнализации + тросик на замок системы «хрен забудешь».
1. XENA XX15 – сирена жесть, случайно активировал замок в квартире и вместе с соседями сверху, снизу и сбоку получил невероятный заряд бодрости. У меня замок постоянно ложно срабатывал при постановке на охрану, ставишь его на диск, а он, зараза, через секунд 20 начинает орать, в итоге оставить где-то мотоцикл – это настоящее шаманство было. В итоге, я его использую только в небезопасных местах, либо когда на долгую стоянку оставляю мот, в проверенных местах (на работе закрытая территория с охраной) ставлю простой замок без сирены. Но вот после этого поста я уже беспокоюсь, не сделаны ли все замки XENA из такого же порошка, надо будет проверить)
2. Адаптер по крепление цепи + цепь ABUS – использую в паре с замком XENA XX15, адаптер фирменный XENA. Ставлю в стремных местах и приковываю мот к чему-нибудь.
3. Тросик на замок системы «хрен забудешь» — невероятно полезная вещь, рекомендую, с ним вероятность забыть про замок стремиться к 0.
Цены, увы, типичны для Москвы, и описанные вариант, как раз, и есть у «местный мастеров» (ну, не совсем, конечно, местных, но все же), что-то брендовое стоит нереальных денег. С деньгами, конечно, скучно — купил XVS 1300 нулёвый 2015 года выпуска, напихал в него брендового тюнинга прямо в салоне и катаешься радуешься жизни… жалко нет таких денег =)
Кому-то ну прямо очень не понравился мой пост, аж все комментарии заминусил, прямо за живое задел, видимо человека, сказал бы хоть, что не нравится, а то как обиженный школьник)
Честно говоря не знаю, радио включал только для тестов, все время случаю с карты памяти музыку… Сначала банально не снял старые колонки и решил ради эксперимента подключить их к новым, в итоге субъективно стало громче, поэтому решил пока оставить
Опять же, есть время и желание самому ковыряться в мотоцикле – вперед, я этот период благополучно миновал в подростковом возрасте с минском макакой, сейчас я не могу себе позволить тратить на это время.
По поводу правильно/неправильно подобранных нишьяков – я с удовольствием прочитаю твою версию правильного, как говориться, критикуя – предлагай)
А со стеклом — хрен с ним, машина новая, застрахована по Каско, поэтому за само стекло я не особо переживаю.
Еще перед покупкой мота начал продумывать варианты защиты от дурака, остановился на замке с сиреной, логика простая – от мотосигнализации прок только в сирене + она аккумулятор будет жрать.
В итоге, пришёл к следующей комбинации: XENA XX15 + адаптер под крепление цепи + цепь ABUS + замок без сигнализации + тросик на замок системы «хрен забудешь».
1. XENA XX15 – сирена жесть, случайно активировал замок в квартире и вместе с соседями сверху, снизу и сбоку получил невероятный заряд бодрости. У меня замок постоянно ложно срабатывал при постановке на охрану, ставишь его на диск, а он, зараза, через секунд 20 начинает орать, в итоге оставить где-то мотоцикл – это настоящее шаманство было. В итоге, я его использую только в небезопасных местах, либо когда на долгую стоянку оставляю мот, в проверенных местах (на работе закрытая территория с охраной) ставлю простой замок без сирены. Но вот после этого поста я уже беспокоюсь, не сделаны ли все замки XENA из такого же порошка, надо будет проверить)
2. Адаптер по крепление цепи + цепь ABUS – использую в паре с замком XENA XX15, адаптер фирменный XENA. Ставлю в стремных местах и приковываю мот к чему-нибудь.
3. Тросик на замок системы «хрен забудешь» — невероятно полезная вещь, рекомендую, с ним вероятность забыть про замок стремиться к 0.