Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
John_drummer
У нас город небольшой, мотоциклы такого класса редкость и интересно наблюдать, когда аборигены спрашивают " сколько цилиндров, четыре?", а им отвечаешь «шесть» и смотришь на их удивленные физиономии. Один даже считать полез выхлопные патрубки)
0
John_drummer
Кайф! Я дождался твоего отчета про мотоцикл! Классно написано, прочитал на одном дыхании)Спасибо за описание, почерпнул идеи для модернизации своего Вояджера)С круиз-контролем тоже никак не могу разобраться, так-же не пойму как компас настроить.
0
John_drummer
Действительно очень сильно повезло, что так все закончилось! Удачи и больше никаких бабок тебе на дорогах!
+1
John_drummer
Блин, чертовски интересно было бы почитать!
+1
John_drummer
Привет землякам! Спасибо за поздравления)
+1
John_drummer
Здорово! Мот красивый, я в контакте еще все твои фотки смотрел. Вопросы, думаю, будут) Буду задавать. А спинка была уже водительская или ты сам ставил?
0
John_drummer
Спасибо)
+1
John_drummer
Да нет, это тебе так кажется только. Глаза бояться, а руки делают)
+1
John_drummer
Есть дефлекторы, но через них больше холодный воздух идет. На Голде в этом плане более продумано
+1
John_drummer
Да нет, в принципе на Ебее всё есть, да и не только там. Двигатель у него с KZ 1300, так что и снего запчасти можно поискать
+1
John_drummer
Плохо, что профукали гальваническое производство… Это очень обидно, весь раньше Уралы славились качеством хрома, который на советских Уралах до сих пор не потускенел. А теперь все черное на мотоцикле, даже ободок фары… Жаль
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна