Да, согласен, если бы Кавасаки развивала бы идею Вояджера, каким он был изначально, а не такого, как он стал сейчас был бы очень серьезный конкурент Голде. Нынешний Вояджер это просто Вулкан в обвесе. А вот 1300 Вояджер имел такие опции, которых нет даже у современной Голды. Такие как пневмоподвеска с компрессором, шикарная электронная панель, съемный центральный кофр.
1800 Голд Винг лично мне не нравится, если я и буду пересаживаться со своего ZN 1300 то только на Голду полтарашку
У нас город небольшой, мотоциклы такого класса редкость и интересно наблюдать, когда аборигены спрашивают " сколько цилиндров, четыре?", а им отвечаешь «шесть» и смотришь на их удивленные физиономии. Один даже считать полез выхлопные патрубки)
Кайф! Я дождался твоего отчета про мотоцикл! Классно написано, прочитал на одном дыхании)Спасибо за описание, почерпнул идеи для модернизации своего Вояджера)С круиз-контролем тоже никак не могу разобраться, так-же не пойму как компас настроить.
Здорово! Мот красивый, я в контакте еще все твои фотки смотрел. Вопросы, думаю, будут) Буду задавать. А спинка была уже водительская или ты сам ставил?
Плохо, что профукали гальваническое производство… Это очень обидно, весь раньше Уралы славились качеством хрома, который на советских Уралах до сих пор не потускенел. А теперь все черное на мотоцикле, даже ободок фары… Жаль
1800 Голд Винг лично мне не нравится, если я и буду пересаживаться со своего ZN 1300 то только на Голду полтарашку