Ещё как! Кросстурер резвее Гуся, комфортнее, в разы надёжнее, и при этом ещё и дешевле. А DCT-трансмиссия — просто песня! При чём не имеющая аналогов от других исполнителей =)
Да, ты знаешь, я так обожаю теоретизировать с дивана, что прям даже на мотоцикле не езжу.
Так вот и я о том же: на мотоцикле не ездил, но засирать его пытаешься исходя из данных в брошюрке. Впрочем, для фаната Евромотов это нормально: вам циферки в рекламном буклетике всегда важнее реального продукта.
А про кросстур… Ты допускаешь мысль, что мне и правда неинтересно катать бегемота 275кг мокрой массы,
Конечно допускаю. Но тогда какого хрена ты так рьяно ты про этот мот теоретизируешь с дивана? Он тебе не интересен — ну так и молчи на его счёт в тряпочку. Но нет: катать на нём ты даже и не желаешь, но теоретизировать, и писать глупые домыслы про него ты горазд. Икшперт, чё — настоящий икшперт.
которого ушлые маркетосы всеми силами пытаются выдать за турынду? ;)
А вот это наглая и жирная ложь! Ибо Honda — это единственный из производителей, который и не пытается даже выдавать свои паркетники за турэндуро. Это остальные из кожи вон лезут чтобы дурачки-покупатели поверили, что Гусь и Мультистрада — это турэндуры. Хонда же изначально максимально честна со своими клиентами, и никого не пытается дурачить.
Если для тебя слова «снаряженная масса» и «ход подвески» ничего не значат, то на этом дискуссию можно смело закончить.
Для меня мои собственные ощущения от тест-драйва мото значат гораздо больше, чем циферки в его брошюрке. А дискуссию действительно стоит заканчивать: мне не о чем и незачем дискутировать с диванными икшпертами.
Мне точно плевать на тех, кто загоревшись итогами тест-драйвов, начинает яростно заливать в уши о пачке неоспоримых преимуществ конкретно этой модели. Не владея, не обслуживая, не… (могу продолжать долго, что еще «не»). А также на тех, кто судит о моделях конкурентов, в т.ч. надежности и ресурсе, исключительно по отзывам в интернете.
Да-да-да, любимая отмазка фанатов Еврохлама: «Ты сначала сам купи это афно, и пoтpaxaйcя с ним — а потом уже будешь говорить какое оно ломучее и ненадёжное». Сколько раз я уже это слышал в спорах с пропеллернутыми, рыжими, и десмодpoчepaми — и не сосчитать. Нет, ребята. Вопреки вашему мнению, в реальности для того, чтобы понять, что фекалии воняют, вовсе не нужно нырять в них с головой — достаточно просто понюхать с расстояния. Так же и с надёжностью мотоциклов: чтобы понять, что мот действительно ломучий и ненадёжный вовсе не обязательно ковыряться в нём самому — зачастую вполне достаточно почитать форумы владельцев этой техники, а так же посмотреть статистику поломок по этой марке.
А, еще они любят завышать фактическую мощность. Далеко не факт, что Кросстурер на диностенде покажет выше мощность чем даже R1200GS…
SbkMag меряли на стенде — показал. У Японцев всё по-честном. Это Европейцы обманывают своих покупателей красивыми циферками в брошюрках: BMW занижают вес (Гуси), KTM дорисовывают себе лошадей. А Японцы такой фигнёй не страдают.
unicorn, мне совершенно плевать на мнение тебя, и других троллей. Так же мне совершенно плевать на диванных теоретиков, которые судят о мотоциклах по циферкам в брошюрке — это касательно первых двух твоих пунктов. Судить по бумажке о мотоцикле, на котором никогда не ездил — это абсолютно глупая и неправильная затея, достойная образцового школьника. А в случае с Кросстурером это глупая затея вдвойне, ибо в реальности этот мот совсем не такой, как на бумаге. И я уже неоднократно об этом говорил.
По поводу оснащённости уже писал выше. Специально для тебя скопирую сюда: да, Кросстурер в стоке один из самых голых по сравнению с конкурентами. Ну так поэтому Кросстурер и самый дешёвый в своём классе! А все нужные опции на него можно докупить. И при этом он всё-равно останется ощутимо дешевле, чем конкуренты в аналогичной комплектации. Кстати, нового Кростурера 2016 это уже не касается: он по стоковому оснащению ничуть не уступает конкурентам. И ни один другой производитель, кроме Хонды, не предлагает на мотоциклы DCT-трансмиссию. А этот наворот ГОРАЗДО круче и полезнее, чем все эти электронные подвески, cornering-ABS, и прочие свистоперделки вместе взятые.
Кросстурер — это карданный паркетник. Точно такой же, как и все его прямые конкуренты: BMW R1200GS/GSA, Triumph Tiger Explorer, Moto Guzzi Stelvio, Yamaha XT1200Z/ZE Super Tenere. Да, он не вибручий трактор, в отличие от KTM. Ну так он и не стремится. А сравнивать паркетники с чистыми спорт-туристами на наших дорогах и направлениях просто глупо. Но об этом, опять же, знают только те, кто на них ездил — диванным теоретикам, которые эти мото видели только в Интернете, это невдомёк.
Ну и вообще, приводить голословные утверждения типа
— ВФР1200Х затыкает за пояс 1200ГС
— по миру куда приятнее ездить на ВФР1200Х
— ВФР1200Х это выбор состоявшихся людей
Это мои собственные впечатления, полученные от тест-драйвов Кросстурера и конкурентов. И, заметь, парни из Superbike Magazine Russia, которые на Кросстурер и Гусе проехали от Москвы до Магадана, с этим согласны. Ты бы при желании и сам мог бы прокатиться на этих байках, и составить своё собственное мнение. Но тебе это, почему-то, не интересно: тебе интереснее теоретизировать с дивана.
все остальные пусть катают на спорто-литрах с клипонами
Вот это твои собственные бредни: я ничего такого не говорил.
Турундуро — Африка. Другого и не надо. 800-ка или 750-ка будет весить всего килограмм на 10-15 меньше, а по динамике будет сильно хуже. Ну и нафига? Новая Африка — это литр в габаритах 750-ки. Чего ещё желать?
Вот давай не будем ярлыки вешать? Я понимаю, что сложно уложить в голове мысль, что кому-то твой выбор не подошел, но «зрелые и взрослые люди» более толерантны должны быть уже.
А я и не вешаю никаких ярлыков. Наоборот, я тебя поддерживаю: и правильно, что ты не купил Кросстурер, раз он тебе не подошёл. Покупать надо те аппараты, которые нравятся тебе самому, а не те, которые нравятся кому-либо другому: ездить то на байке тебе, а не посторонним людям. Да и деньги твои, а не чужие.
А по электронике… Где активная подвеска? Где ABS с контролем наклона мотоцикла?
А что без свистоперделок уже никак? Далеко не всем нужны эти игрушки.
Где круиз-контроль?
А вот тут согласен: полное отсутствие круиз-контроля на Кросстурере действительно абсолютно нелогично и странно. И это единственный реальный недостаток электроники Кросстурера. Хотя лично мне до этого дела нет: я этой функцией никогда не пользовался, и не испытывал в ней потребности. Но кому-то её наличие важно.
Где банальный подогрев рукояток?
В стоке 5-ступенчатый. По крайней мере у нас в России. В других странах он может быть в опциях.
Где интеграция с навигатором, наконец?
Вот это вообще нафиг не нужно. Все уже давно поняли, что все эти навигаторы в виде отдельного девайса быстро устаревают. Да и работают далеко не всегда хорошо. Поэтому многие мотопутешественники давно уже поняли, что самый лучший, удобный, и современный навигатор — это мобильник с Интернетом в непромокаемом чехле, и с креплением на руль.
Да, Кросстурер в стоке один из самых голых по сравнению с конкурентами. Ну так поэтому Кросстурер и самый дешёвый в своём классе! А все нужные опции на него можно докупить. И при этом он всё-равно останется ощутимо дешевле, чем конкуренты в аналогичной комплектации.
И, да, у Кросстурера пока нету игрушек в виде электронных подвесок и cornering-ABS. Зато у него есть ГОРАЗДО более полезная, приятная, и нужная опция — DCT-трансмиссия. А от неё толку и удовольствия гораздо больше, чем от всех этих свистоперделок у Европейских конкурентов. А вот у всех остальных мотопроизводителей аналога DCT нет, и даже не планируется. А между тем по силе привыкания DCT может посоперничать с героином: подсев на неё однажды, слезать уже совершенно не хочется. Да и незачем. И большинство из людей, ездящих на DCT — они уже никогда не заходят возвращаться на примитивную механику. А главное, для этого нет никаких причин: им просто незачем это делать.
Для езды по нормальным дорогам Кросстурер не сильно подходит (точнее, есть более интересные мотоциклы).
Более интересных мотоциклов нет: из карданных резвее Кросстурера только спорт-туристы, но они предназначены только для движения по идеально ровным дорогам. Не знаю, как там у вас в Израиле — а у нас в России и её окрестностях таких дорог почти нет. А для передвижения по типичным отечественным дорогам паркетники — это минимум. Всё, что более асфальтовое для наших условий не подходит.
Выглядит он никак, тяжелый, мощность далека от топовой.
В его классе абсолютно все моты выглядят никак — Кросстурер в этом плане не лучше и не хуже других. Тяжёлый он только на бумаге, и в статике. При движении он ощущается очень лёгким. Самый бодрый и резвый мот в классе — все остальные карданные адвенчер-байки медленнее и скучнее.
Взял на тест-драйв Кросстурер и не впечатлился. На скорости он рулится тяжеловато, сам по себе бегемотистый, электроники нет никакой, кроме ABS.
Вообще бред, ибо рулится Кросстурер просто силой мысли. Про вес уже написал выше: в движении он просто исчезает. Весь необходимый пакет электроники у Кростурера есть: ABS и Traction Control. А что ещё то надо?
Ушел к конкурентам…
А вот это правильно: Кросстурер для зрелых и взрослых людей, познавших жизнь и мотоциклы. Он не для фанатов плохих мотоциклов в цветастых обёртках и с красивыми рекламными брошюрками.
Люди редко сходят с ума массово и покупают плохой мотоцикл за большие деньги.
Ха-ха-ха, хорошая шутка. Сам факт, что такие бренды, как BMW и Ducati до сих пор существуют уже доказывают полную полную несостоятельность вашего заявления. Эти производители изначально делали и делают исключительно плохие мотоциклы: ломучие, вибручие. Тем не менее, эти бренды имеют стабильно высокие продажи по всему миру, и даже наращивают объёмы.
Вывод очевиден: люди покупают то, что им рекламируют, и обёрнуто в яркую цветастую обёртку. Даже если сам продукт — гумно — при грамотном маркетинге и ярком дизайне его всё-равно будут покупать. Что мы и видим.
Сраные кегли! Никогда не понимал и не понимаю как такой биомусор вообще доживает до взрослого возраста — как они умудряются не самовыпилиться ещё в младенчестве/детстве?
Продажи Гуся не дают покоя только фанатам Гуся — поэтому они и упоминают эти продажи при каждом удобном и неудобном случае. Всем остальным на эти продажи пофиг.
В мотоиндустрии есть куча откровенно стрёмных мотов. И ничего: продаются себе. И никто не собирается их обновлять. Кросстурер же к таким явно не относится: он уж точно не страшный. Драйва и красоты в нём тоже особо нет, но к страшным он уж точно никаким боком не относится: просто пресный. А то, что его дизайн не нравится одному отдельно взятому фанату пропеллеров — так это никого не волнует (кроме этого самого фаната).
В этом классе самым стрёмным однозначно является Moto Guzzi Stelvio: вот он настолько уродливый, что аж блевать тянет.
Однако даже у этого квазимодо находятся поклонники, и его внешность менять никто не собирается.
Серьезно — 7 байков на этом сайте показатель скорее какого-то нишевого moto guzzi, а не Хонды.
Нда, количество байков на одном отдельно взятом сайте — это, конечно, крайне важный и объективный показатель. Ага.
Кстати, а сколько здесь зарегистрировано других байков этого класса? Не трудись — я уже посмотрел: 8 СуТенёров, 3 Тайгер Эксплорера, и 2 Мото Гусли Стельвио. Выходит, СуТенёры с Тиграми — тоже жутко нишевые мотоциклы по мнению одного фаната пропеллеров?
И крайне сомнительно, что он будет обладать живучестью и всеядностью предыдущей Африки, учитывая современные экологические нормы, электронику и даже роботизированную коробку. Но да, имидж предыдущей Африки ей сильно помогает.
Имидж здесь вообще ни при чём — новая Африка действительно сделано ооочень крепко и добротно. Судите сами: полностью стальная рама из труб большого сечения — никаких люминей и сплавов. Движок с феноменально низкой по современным меркам степенью сжатия — всего 10:1. Тогда как у конкурентов 12-13:1. Именно поэтому Африка и сможет ездить на любой моче: с такой СЖ ей даже 80-й не страшен. А 92-й — вообще её норма. Тогда как в прямого конкурента Африки — BMW F800GS вообще КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя заливать ничего ниже 95-го — сразу дохнет движок всего за пару десятков км. Проверенно и подтверждено многократно. Что касается DCT-трансмиссии (которая, кстати, ОПЦИОНАЛЬНАЯ) — то она уже доказала свою абсолютную надёжность и беспроблемность на семействе VFR1200.
Так что имидж тут вообще не при делах: новую Африку действительно сделали объективно очень надёжным и долговечным байком. На таком не страшно ехать в кругосветку через Африку, Вьетнам, и прочие. В отличие от конкурентов, которые созданы для путешествий от дилершипа к дилершипу.
Конечно допускаю. Но тогда какого хрена ты так рьяно ты про этот мот теоретизируешь с дивана? Он тебе не интересен — ну так и молчи на его счёт в тряпочку. Но нет: катать на нём ты даже и не желаешь, но теоретизировать, и писать глупые домыслы про него ты горазд. Икшперт, чё — настоящий икшперт.
А вот это наглая и жирная ложь! Ибо Honda — это единственный из производителей, который и не пытается даже выдавать свои паркетники за турэндуро. Это остальные из кожи вон лезут чтобы дурачки-покупатели поверили, что Гусь и Мультистрада — это турэндуры. Хонда же изначально максимально честна со своими клиентами, и никого не пытается дурачить.
Для меня мои собственные ощущения от тест-драйва мото значат гораздо больше, чем циферки в его брошюрке. А дискуссию действительно стоит заканчивать: мне не о чем и незачем дискутировать с диванными икшпертами.
Да-да-да, любимая отмазка фанатов Еврохлама: «Ты сначала сам купи это афно, и пoтpaxaйcя с ним — а потом уже будешь говорить какое оно ломучее и ненадёжное». Сколько раз я уже это слышал в спорах с пропеллернутыми, рыжими, и десмодpoчepaми — и не сосчитать. Нет, ребята. Вопреки вашему мнению, в реальности для того, чтобы понять, что фекалии воняют, вовсе не нужно нырять в них с головой — достаточно просто понюхать с расстояния. Так же и с надёжностью мотоциклов: чтобы понять, что мот действительно ломучий и ненадёжный вовсе не обязательно ковыряться в нём самому — зачастую вполне достаточно почитать форумы владельцев этой техники, а так же посмотреть статистику поломок по этой марке.
По поводу оснащённости уже писал выше. Специально для тебя скопирую сюда: да, Кросстурер в стоке один из самых голых по сравнению с конкурентами. Ну так поэтому Кросстурер и самый дешёвый в своём классе! А все нужные опции на него можно докупить. И при этом он всё-равно останется ощутимо дешевле, чем конкуренты в аналогичной комплектации. Кстати, нового Кростурера 2016 это уже не касается: он по стоковому оснащению ничуть не уступает конкурентам. И ни один другой производитель, кроме Хонды, не предлагает на мотоциклы DCT-трансмиссию. А этот наворот ГОРАЗДО круче и полезнее, чем все эти электронные подвески, cornering-ABS, и прочие свистоперделки вместе взятые.
Кросстурер — это карданный паркетник. Точно такой же, как и все его прямые конкуренты: BMW R1200GS/GSA, Triumph Tiger Explorer, Moto Guzzi Stelvio, Yamaha XT1200Z/ZE Super Tenere. Да, он не вибручий трактор, в отличие от KTM. Ну так он и не стремится. А сравнивать паркетники с чистыми спорт-туристами на наших дорогах и направлениях просто глупо. Но об этом, опять же, знают только те, кто на них ездил — диванным теоретикам, которые эти мото видели только в Интернете, это невдомёк.
Это мои собственные впечатления, полученные от тест-драйвов Кросстурера и конкурентов. И, заметь, парни из Superbike Magazine Russia, которые на Кросстурер и Гусе проехали от Москвы до Магадана, с этим согласны. Ты бы при желании и сам мог бы прокатиться на этих байках, и составить своё собственное мнение. Но тебе это, почему-то, не интересно: тебе интереснее теоретизировать с дивана.
Вот это твои собственные бредни: я ничего такого не говорил.
А что без свистоперделок уже никак? Далеко не всем нужны эти игрушки.
А вот тут согласен: полное отсутствие круиз-контроля на Кросстурере действительно абсолютно нелогично и странно. И это единственный реальный недостаток электроники Кросстурера. Хотя лично мне до этого дела нет: я этой функцией никогда не пользовался, и не испытывал в ней потребности. Но кому-то её наличие важно.
В стоке 5-ступенчатый. По крайней мере у нас в России. В других странах он может быть в опциях.
Вот это вообще нафиг не нужно. Все уже давно поняли, что все эти навигаторы в виде отдельного девайса быстро устаревают. Да и работают далеко не всегда хорошо. Поэтому многие мотопутешественники давно уже поняли, что самый лучший, удобный, и современный навигатор — это мобильник с Интернетом в непромокаемом чехле, и с креплением на руль.
Да, Кросстурер в стоке один из самых голых по сравнению с конкурентами. Ну так поэтому Кросстурер и самый дешёвый в своём классе! А все нужные опции на него можно докупить. И при этом он всё-равно останется ощутимо дешевле, чем конкуренты в аналогичной комплектации.
И, да, у Кросстурера пока нету игрушек в виде электронных подвесок и cornering-ABS. Зато у него есть ГОРАЗДО более полезная, приятная, и нужная опция — DCT-трансмиссия. А от неё толку и удовольствия гораздо больше, чем от всех этих свистоперделок у Европейских конкурентов. А вот у всех остальных мотопроизводителей аналога DCT нет, и даже не планируется. А между тем по силе привыкания DCT может посоперничать с героином: подсев на неё однажды, слезать уже совершенно не хочется. Да и незачем. И большинство из людей, ездящих на DCT — они уже никогда не заходят возвращаться на примитивную механику. А главное, для этого нет никаких причин: им просто незачем это делать.
В его классе абсолютно все моты выглядят никак — Кросстурер в этом плане не лучше и не хуже других. Тяжёлый он только на бумаге, и в статике. При движении он ощущается очень лёгким. Самый бодрый и резвый мот в классе — все остальные карданные адвенчер-байки медленнее и скучнее.
Вообще бред, ибо рулится Кросстурер просто силой мысли. Про вес уже написал выше: в движении он просто исчезает. Весь необходимый пакет электроники у Кростурера есть: ABS и Traction Control. А что ещё то надо?
А вот это правильно: Кросстурер для зрелых и взрослых людей, познавших жизнь и мотоциклы. Он не для фанатов плохих мотоциклов в цветастых обёртках и с красивыми рекламными брошюрками.
Вывод очевиден: люди покупают то, что им рекламируют, и обёрнуто в яркую цветастую обёртку. Даже если сам продукт — гумно — при грамотном маркетинге и ярком дизайне его всё-равно будут покупать. Что мы и видим.
В этом классе самым стрёмным однозначно является Moto Guzzi Stelvio: вот он настолько уродливый, что аж блевать тянет.
Однако даже у этого квазимодо находятся поклонники, и его внешность менять никто не собирается.
Кстати, а сколько здесь зарегистрировано других байков этого класса? Не трудись — я уже посмотрел: 8 СуТенёров, 3 Тайгер Эксплорера, и 2 Мото Гусли Стельвио. Выходит, СуТенёры с Тиграми — тоже жутко нишевые мотоциклы по мнению одного фаната пропеллеров?
Так что имидж тут вообще не при делах: новую Африку действительно сделали объективно очень надёжным и долговечным байком. На таком не страшно ехать в кругосветку через Африку, Вьетнам, и прочие. В отличие от конкурентов, которые созданы для путешествий от дилершипа к дилершипу.