Не ну стоп. Вы же говорили «Кросстурер уже при 2000 об/мин выдаёт 70 кобыл.
Перепутал я (вместе с редакторами SbkMag): не 70 кобыл, а 70 Нм и 40 кобыл на ~ 2000 об/мин. У Гуся на этих же оборотах ~ 73 Нм, и 20 кобыл. Идём дальше: 3000 об/мин ~ 78 Нм и 80 кобыл у Кросстурера, и 93 Нм, и всего около 40 кобыл у Гуся. Т.е. на низких оборотах Кросстурер имеет 2-кратное преимущество по мощности перед Гусём.
В итоге это и даёт Кросстуреру лучшую динамику по сравнению с Гусём. По моим субъективным ощущениям при заочном сравнении этих мото Гусь разгоняется ~ процентов на 15 медленнее Кросстурера. Но это вилами по воде, т.к, повторюсь, сравнение было заочным (т.е. не одновременным): сначала покатался на одном, через несколько дней — на другом. Лично мне было бы интересно сравнить динамику этих 2 мотов очно. Но пока что такой возможности мне не выпадало.
Кстати, если вы протрёте глаза, и внимательно сравните графики SbkMag и Акроповича — то ВНЕЗАПНО окажется, что это один и тот же график. Просто у Акраповича тяга и мощность указаны по разным шкалам, и с разными начальными отметками. Тогда как на графике SbkMag они приведены к единой шкале.
То, что у Дукати неюзабельные движки, которые приходится душить электроникой (иначе никак) — это общеизвестно. Но остальные производители такой хренью не страдают: остальные понимают, что гораздо важнее не то, сколько лошадок имеет движок на валу, а то, сколько из них он передаёт на асфальт и конвертирует в ускорение.
Какая интересная басня! Я вот тоже с Вовой лично общался на одной из мотовыставок — там как раз стояли эти самые Гусь и Кросстурер, всё ещё в Магаданской грязи (специально не стали отмывать для антуража). Я спрашивал Вову про его впечатления об этих мото — и что-то про развалившиеся подшипники он ничего не говорил. А вот на вопрос «если бы тебе было необходимо повторить это путешествие снова на одном из этих двух — какой бы выбрал?» Вова без колебаний ответил, что выбрал бы Кросстурер. Как-то не очень это сочетается с твоей сказкой, не правда ли?
И, да, как ловко ты попытался обойти стороной, что на почти новом (на момент начала путешествия) Гусе умер аморт всего через несколько сотен км после начала грунтовок. И то, что чувакам пришлось 3 дня ждать в Якутске пока им самолётом прилетит из Москвы новый аморт, который дилер BMW сняли с другого Гуся (ибо запасных деталей у них не было). Т.е. если бы на месте журналистов были бы обычные мотоциклисты — то на этом путешествие Гуся и закончилось бы, и дальше он бы никуда не поехал.
Все претензии по графикам направляйте в Superbike Magazine Russia.
А данные для Гуся жидкостного — того самого, которые потом поехал в Магадан на пару с Кросстурером. Воздушный Гусь ещё слабее: у него даже на благосклонном к BMW динамометре Акраповича 130 лс и 108 Нм.
В итоге это и даёт Кросстуреру лучшую динамику по сравнению с Гусём. По моим субъективным ощущениям при заочном сравнении этих мото Гусь разгоняется ~ процентов на 15 медленнее Кросстурера. Но это вилами по воде, т.к, повторюсь, сравнение было заочным (т.е. не одновременным): сначала покатался на одном, через несколько дней — на другом. Лично мне было бы интересно сравнить динамику этих 2 мотов очно. Но пока что такой возможности мне не выпадало.
Неожиданно, правда?
И, да, как ловко ты попытался обойти стороной, что на почти новом (на момент начала путешествия) Гусе умер аморт всего через несколько сотен км после начала грунтовок. И то, что чувакам пришлось 3 дня ждать в Якутске пока им самолётом прилетит из Москвы новый аморт, который дилер BMW сняли с другого Гуся (ибо запасных деталей у них не было). Т.е. если бы на месте журналистов были бы обычные мотоциклисты — то на этом путешествие Гуся и закончилось бы, и дальше он бы никуда не поехал.
И что с того? Кстати, расскажите нам что это у вас за чудесные формулы, по которым вы крутящий момент переводите в мощность. Очень интересно.
А данные для Гуся жидкостного — того самого, которые потом поехал в Магадан на пару с Кросстурером. Воздушный Гусь ещё слабее: у него даже на благосклонном к BMW динамометре Акраповича 130 лс и 108 Нм.
SbkMag 12/2013. Обрати внимание на характер отдачи мощности: Кросстурер уже при 2000 об/мин выдаёт 70 кобыл. У Гуся же в этот момент… 15 лошадей.
Б/у Кросстурер сейчас от 780. Новые прошлогодние — от 963.