Лол, действительно: как же обходитья без круиза? Это ж такая необходимая и незаменимая функция — без неё вообще анриал: это ж надо самому крутить ручку газа рукой. Это ведь вообще невероятно сложный скилл — вон владельцы Евромотов этого вообще не умеют.
Разве не ты там выше выдумывал теоремы пачками, и бросался страничками из устаревших Советских учебников? Или уже забыл?
Я практики — я здесь описал свои впечатления от техники, которые получил на практике. Но вас — диванных икшпертов — практика не интересует. Вы же сами кричали, мол, «чего нам твоя практика? Ты нам циферки покажи, ЦИФЕРКИ!11» Вас только циферки и теоремы интересуют, а не реальные мотоциклы.
На новой Multistrada DVT ещё не катался, но старая Multistrada S рулится ГОРАЗДО туже Кросстурера. Об этом я подробно расписал в другом посте. Тут ниже один баттхёртящий фанат Дукати даже скопировал тот мой пост сюда.
Косяк с карданами Хонда уже исправила. А у Гусей летели и летят карданы и маятники ещё с самых первых поколений, и до сих пор — и никого это не удивляет. И исправлять этот косяк BMW даже и не собирается — владельцам приходиться чиниться за свой счёт.
Я знаю, что говорить правду в наше время не принято — но что ж тут поделать? Таким уж я родился, что не могу и не хочу врать, и всегда говорю, как оно есть на самом деле.
Чувак хотел надёный, комфортный, и могучий байк — он его купил. И не повёлся на мнение стада, которое советовало ему другой мот. Всё правильно твой друг сделал — разумный чувак.
Это только Баварцам нужна перепрошивка, и прочая помощь для того чтобы не сдохнуть от обычного бензина. Кросстуреру же никакие костыли не требуются — он и так наш бензин прекрасно переваривает.
Ни кто и не спорит — Гусей можно перепрошить под 92-й. Но суть в том, что, если этого не сделать — то движок мота полностью умрёт всего за несколько десятков км после заправки 92-м. Нде-то под Ростовом есть заправка, после залива бензина на которой в разное время умерли сразу несколько F800GS. При чём владельцев это даже не удивило: для BMW такое норма. Так что не надо ля-ля.
Лол, ты хоть понимаешь, что кинул ссылку на сайт, который пишет статьи по принципу копирайтинга? Т.е. они не ездят на мотоциклах — они просто читают чужие статьи про эти байки, смотрят рекламные брошюрки, и на основе этого пишут статью ;)
Кросстурер — самый дешёвый из одноклассников, да. Но с каких это пор невысокая цена стала минусом??? Всегда была плюсом. Свистоперделок на Кросстурере нет, а все необходимые функции есть, кроме круиз-контроля. Но тут невелика потеря. Повторюсь, DCT-трансмиссия — это ГОРАЗДО полезнее, чем все свистоперделки конкурентов вместе взятые.
Спицы — не знаю. Я бы тоже предпочёл литьё. Остаток километража показывает.
А Кросстурер я много раз брал прокатиться. Гуся — вот того действительно 1 раз на час.
Я практики — я здесь описал свои впечатления от техники, которые получил на практике. Но вас — диванных икшпертов — практика не интересует. Вы же сами кричали, мол, «чего нам твоя практика? Ты нам циферки покажи, ЦИФЕРКИ!11» Вас только циферки и теоремы интересуют, а не реальные мотоциклы.
Зато ты у нас диванный теоретик первого класса.
Кросстурер — самый дешёвый из одноклассников, да. Но с каких это пор невысокая цена стала минусом??? Всегда была плюсом. Свистоперделок на Кросстурере нет, а все необходимые функции есть, кроме круиз-контроля. Но тут невелика потеря. Повторюсь, DCT-трансмиссия — это ГОРАЗДО полезнее, чем все свистоперделки конкурентов вместе взятые.
Спицы — не знаю. Я бы тоже предпочёл литьё. Остаток километража показывает.