Если удар был такой силы, что аж вилку оторвало — то переднее колесо по-любому будет всмятку. А как иначе? Или на BMW вилки совсем на соплях приделаны, и отваливаются от лёгкого дуновения ветерка?
Любой мотоцикл при езде по широкому «междурядью» в пробке приходится постоянно щёлкать между первой и второй. Можно, конечно, и первую сильно крутить, но тогда движок воет — неприятно.
Кроссмены то тут каким боком вообще? Вроде, про гражданскую технику говорили. А кроссменам важен каждый грамм веса — им дополнительные 10 кг на моте явно не к месту. Кроссмены вообще скоро на электроциклы перейдут, ибо те уже давно рвут бензиновых предков в эндуро и в мотокроссе:
Сцепление можно и не трогать? Правда??? Ну-ка давай-ка покажи видео как ты на моте с МКПП ползёшь по пробке без сцепления. И как трогаешься со светофора без сцепления. Иначе балабол.
Цифры из рекламных брошюрок меня действительно мало волнуют. А вот цифры статистики из независимых источников — это совсем другое дело. И, да, ты от вопросов то не увиливай. Я понимаю, что ты изо всех сил стараешься выкрутиться, как уж под вилами. Но здесь такое не прокатит. Так что отвечай на прямой вопрос: составители независимой статистики — они тоже по-твоему сказочники?
Кстати, да: Гугломобиль — было бы вообще отлично. На обычной тачке просто стоишь и тупишь в пробке. А на гугломибиле тачка сама ползёт по пробке, а ты в это время занимаешься своими делами — хошь киношку смотришь, хошь вообще спишь. Красота! Это всё-равно что иметь личного водителя, который всегда в твоей тачки, и которому при этом не надо платить.
Лол, а составители независимой статистики поломок — тоже «сказочники», да?
DCT работает быстрее механики, гораздо комфортнее и мягче. А удобство (не нужно жмакать сцепление, клацать лапку КПП) вообще сказочное. Особенно в пробках. Так что правильный вопрос: зачем до сих пор ездить на убогой механике когда есть DCT?
Ну, если Кросстурер уныл — тогда Гусь вообще печальное дно. Он ведь ещё унылее Кросстурера.
Значит, тебе слепое идолопоклонство голубому пропеллеру заменило здравый смысл — и ты не способен адевкатно и непредвзято воспринимать новые вещи. Только такие люди могут заявлять, что «DCT — фигня не нужная». Впрочем, не удивительно: когда появились первые инжекторы — про них люди с аналогичной психологией то же самое говорили. И про ABS тоже.
Значит тебе слепое идолопоклонство голубому пропеллеру заменило здравый смысл — и ты не адевкатно и непредвзято способен воспринимать новые вещи. Только такие люди могут заявлять, что «DCT — фигня не нужная».
О, знаю, знаю: сейчас ты в ответ напишешь стандартную пропеллернутю отмазу, мол, «Гусей катает гораздо больше, чем всех остальных байков — поэтому с ними и картинок с поломками больше». Угадал? Или же в дело пойдёт другая классическая отмазка пропеллернутых про неправильную эксплуатацию?
Потому, что это ложь. А я не пишу ложь — я пишу правду. На некоторых Японцах действительно хреновые тормоза. В основном, на старых — тех, что выпускались в 90-е. В 00-е хреновыми тормозами грешили, в основном, Suzuki — на старом DL1000 V-Strom, например, откровенно плохие тормоза. Говорят, на других Сузуках той поры тоже. Но про В-стрёмы здесь речь ещё не заходила — вот я этого и не упоминал.
На Хондах и Ямахах же тормоза либо отличные, либо, как минимум, хорошие. На Кросстурере тормоза хорошие. На Гусе — отличные.
Кроссмены то тут каким боком вообще? Вроде, про гражданскую технику говорили. А кроссменам важен каждый грамм веса — им дополнительные 10 кг на моте явно не к месту. Кроссмены вообще скоро на электроциклы перейдут, ибо те уже давно рвут бензиновых предков в эндуро и в мотокроссе:
Сцепление можно и не трогать? Правда??? Ну-ка давай-ка покажи видео как ты на моте с МКПП ползёшь по пробке без сцепления. И как трогаешься со светофора без сцепления. Иначе балабол.
Цифры из рекламных брошюрок меня действительно мало волнуют. А вот цифры статистики из независимых источников — это совсем другое дело. И, да, ты от вопросов то не увиливай. Я понимаю, что ты изо всех сил стараешься выкрутиться, как уж под вилами. Но здесь такое не прокатит. Так что отвечай на прямой вопрос: составители независимой статистики — они тоже по-твоему сказочники?
DCT работает быстрее механики, гораздо комфортнее и мягче. А удобство (не нужно жмакать сцепление, клацать лапку КПП) вообще сказочное. Особенно в пробках. Так что правильный вопрос: зачем до сих пор ездить на убогой механике когда есть DCT?
Ну, если Кросстурер уныл — тогда Гусь вообще печальное дно. Он ведь ещё унылее Кросстурера.
Значит, тебе слепое идолопоклонство голубому пропеллеру заменило здравый смысл — и ты не способен адевкатно и непредвзято воспринимать новые вещи. Только такие люди могут заявлять, что «DCT — фигня не нужная». Впрочем, не удивительно: когда появились первые инжекторы — про них люди с аналогичной психологией то же самое говорили. И про ABS тоже.
Так достаточно разнообразно для тебя? Если нет — то Гугл в помощь.
На Хондах и Ямахах же тормоза либо отличные, либо, как минимум, хорошие. На Кросстурере тормоза хорошие. На Гусе — отличные.
Подножка KTM 1190 Adventure в собственном соку =)
Ну и самое лайтовое — новенький Adventure с пробегом всего в 1200 миль не заводится: