А что его кто-то собирается на горбу таскать? Или же, всё-таки, на нём сверху ездить? Если второе — то откуда столько внимания к циферкам в брошюрке?
Вон Yamaha Super Tenere весит всего на 10 кг легче при том что имеет в 2 раза меньше цилиндров. Внезапно Кросстурер уже не кажется таким тяжёлым даже на бумаге с учётом того какой у него двигатель.
Ой, а вот у Honda VFR1200XD Crosstourer есть и перевёртыш, и ABS, и Traction Control, и даже офигеннейшая уникальная роботизированныя DCT-коробка, аналога которой нет ни у одного другого производителя. И, несмотря на наличие всех этих наворотов, проблем у Кросстурера нет — крайне надёжный и долговечный мотоцикл. В отличие от своих Европейских конкурентов.
Понятно, что с такими смешными ходами подвесок на турэндуро он никак не тянет. Но и паркетником с такой узкой камерной резиной он тоже быть не может. Вот и думай сам куда его отнести, и чем он является. Я своё мнение по этому поводу уже сказал в комментом выше.
XT660Z Ténéré ABS — это просто внеклассовое убожество по всем параметрам. Разбираться в его классификации нет смысла: менее убогим и нелепым он от этого не станет.
Чувак, ты если собственными знаниями не обладаешь — ты хотя-бы табличные данные из брошюрок читай правильно, и не перевирай. Ходы подвесок 160/145 и клирэнс в 205 мм — это характеристики XT660Z Ténéré ABS, которая сильно опущена по сравнению с обычной без-АБСной Тенерой. У обычной ходы 210/200, и клирэнс 260 мм.
1) Лал. Выше мне писали, что «паркетники и турэндуро — это одно и то же». Сейчас ты пишешь, что «Никто под одну гребенку не гребет». Ребят, тут уж либо одно, либо другое. Вы уж определитесь.
2 и 4) Покажи где я говорил, что моты с колёсами 21/17 — это НЕ турэндуро? Я такого не говорил — это исключительно твои домыслы.
3) Просто эндуро — это и есть то, что ты назвал «софт эндуро». И, нет, не следует примешивать сюда ещё и турэндуро: это отдельный класс.
Я по грунтовкам и на TDM 900 вваливал. И что он теперь от этого стал турэндурой? Странно: в пятом посте ты согласился с обратным. Кстати, а как тогда отличить паркетник от турэндуро мм?
Во-первых, никто ни одного моего аргумента не опроверг. Просто люди, практически ничего не понимающие во внедорожной мототехнике (и даже в технике, имеющей только слабые зачатки внедорожности), пытаются грести всё под одну гребёнку. Не понятно зачем и почему. Ни одного разумного аргумента при этом они не выдают, ибо не могут.
Во-вторых, у старых турэндур заднее колесо на 17 дюймов. Турэндурами они от этого быть не перестают.
В-третьих, DR650 никогда туристом и не считался — всегда был просто эндурой.
В-четвёртых, со старыми мотами всё сложне: в те времена действительно не было разделения на паркетники/турэндуро. Просто потому, что самих паркетников тогда не было. Кроме Ямахи TDM. Сейчас же есть паркетники, и есть турэндуро. И разница между ними видна невооружённым глазом. Понятия не имею почему некоторые индивиды отказываются её видеть.
В-пятых, 200 кг — это отнюдь не предел для современных турэндуро. И я уже говорил, что масса — это только один из параметров. Но далеко не единственный, и даже не главный.
Вот ты владел Катумом 990 и TDM 900. И что, скажешь, что они оба — турэндуро???
Конечно-конечно, Yamaha MT-09 Tracer, Honda VFR800X Crossrunner, Kawasaki Versys, Ducati Multistrada S — это всё хардкорные турэндуры! Хоть прямо сейчас на Дакар!
А теперь примите таблеточку — ам — и обратно в палату спать.
Широко распространённые среди новичков заблуждения — это не есть «общепринятая классификация».
Грести всё под одну гребёнку — глупо и нелепо. Давайте тогда все спортбайки, дорожники, и спорт-туристы называть просто спортами. Ну а чё? Они же все в пластике. Городские классики, неокласики, скрэмблеры, и пауэрнейкеды будет называть просто нейкедами. Круизеры, туреры, чопперы, и бобберы — их все будем называть просто чопперами. Ну а эндуры, паркетники, и турэндуры тогда будем называть просто эндурами, как нам тут предлагают. Действительно, зачем нам в чём-то разбираться, и чувствовать нюансы и различия? Давайте вести себя, как дурачки, и грести всё под одну гребёнку.
Ну по твоей логике, видимо, и MV Agusta Turismo Veloce — тоже турэндуро. А я выше подробно расписывал что есть турэндуро, а что — паркетники. И в этих двух роликах турэндур нет — тут паркетники.
Что, серьёзно? Т.е. они оба турэндуро? А зачем тогда вообще KTM выпустил 2 почти одинаковых модели вместо одной? Зачем они создают друг-другу внутреннюю конкуренцию? Не логично.
В общем, мне надоело тратить время на споры с человеком, который никогда не владел и не владеет мотоциклами хотя бы с намёком на внедорожные качества. Человеком, который протест-драйвил три паркетника на асфальте, и теперь мнит себя гуру внедорожной езды.
Чем отличаются паркетники и турэндуро я подробно расписал выше. И это не моя вина, что правда вызывает баттхёрт у некоторых диванных икшпертов. За сим откланиваюсь из этой «содержательной» дискуссии.
Я свою точку зрения о различиях паркетников и турэндур доказал, и подкрепил наглядно.
Ты же по своей точке зрения пока только пустословишь, и пытаешься набросить на вентилятор. Если есть что показать по делу — показывай. Если нет — то найди в себе мужество признать свою неправоту.
«Проблема в том, что для большинства, это оба турендуры. не больше, и не меньше» — вот поэтому я и пишу свои посты: потому что безграмотность следует искоренять. Никто ведь не называет спорты дорожниками, а дорожники — спортами. Так почему же тогда с турэндуро и паркетниками у людей такая путаница?
Вон Yamaha Super Tenere весит всего на 10 кг легче при том что имеет в 2 раза меньше цилиндров. Внезапно Кросстурер уже не кажется таким тяжёлым даже на бумаге с учётом того какой у него двигатель.
MT-10 — это раздетая версия R1. А R1 весит 199 кг в снаряжённом виде. И вряд ли MT-10 будет тяжелее.
2 и 4) Покажи где я говорил, что моты с колёсами 21/17 — это НЕ турэндуро? Я такого не говорил — это исключительно твои домыслы.
3) Просто эндуро — это и есть то, что ты назвал «софт эндуро». И, нет, не следует примешивать сюда ещё и турэндуро: это отдельный класс.
Я по грунтовкам и на TDM 900 вваливал. И что он теперь от этого стал турэндурой? Странно: в пятом посте ты согласился с обратным. Кстати, а как тогда отличить паркетник от турэндуро мм?
Во-вторых, у старых турэндур заднее колесо на 17 дюймов. Турэндурами они от этого быть не перестают.
В-третьих, DR650 никогда туристом и не считался — всегда был просто эндурой.
В-четвёртых, со старыми мотами всё сложне: в те времена действительно не было разделения на паркетники/турэндуро. Просто потому, что самих паркетников тогда не было. Кроме Ямахи TDM. Сейчас же есть паркетники, и есть турэндуро. И разница между ними видна невооружённым глазом. Понятия не имею почему некоторые индивиды отказываются её видеть.
В-пятых, 200 кг — это отнюдь не предел для современных турэндуро. И я уже говорил, что масса — это только один из параметров. Но далеко не единственный, и даже не главный.
Вот ты владел Катумом 990 и TDM 900. И что, скажешь, что они оба — турэндуро???
А теперь примите таблеточку — ам — и обратно в палату спать.
Грести всё под одну гребёнку — глупо и нелепо. Давайте тогда все спортбайки, дорожники, и спорт-туристы называть просто спортами. Ну а чё? Они же все в пластике. Городские классики, неокласики, скрэмблеры, и пауэрнейкеды будет называть просто нейкедами. Круизеры, туреры, чопперы, и бобберы — их все будем называть просто чопперами. Ну а эндуры, паркетники, и турэндуры тогда будем называть просто эндурами, как нам тут предлагают. Действительно, зачем нам в чём-то разбираться, и чувствовать нюансы и различия? Давайте вести себя, как дурачки, и грести всё под одну гребёнку.
Ездя на мопеде по городу этой разницы не понять и не прочувствовать.
В общем, мне надоело тратить время на споры с человеком, который никогда не владел и не владеет мотоциклами хотя бы с намёком на внедорожные качества. Человеком, который протест-драйвил три паркетника на асфальте, и теперь мнит себя гуру внедорожной езды.
Чем отличаются паркетники и турэндуро я подробно расписал выше. И это не моя вина, что правда вызывает баттхёрт у некоторых диванных икшпертов. За сим откланиваюсь из этой «содержательной» дискуссии.
Слив засчитан.
Ты же по своей точке зрения пока только пустословишь, и пытаешься набросить на вентилятор. Если есть что показать по делу — показывай. Если нет — то найди в себе мужество признать свою неправоту.