Рядная и V-образная четвёрки действительно практически не отличаются по характеристикам. Точно так же, как и Твины. Вон в MotoGP гоняются рядные четвёрки (Yamaha YZR-M1) и V4 (Honda RC213V) абсолютно одинакового объёма, и никакого решающего преимущества друг над другом ни те не другие не имеют — гоняются на равных.
Наоборот: по моей логике никуда смотреть не нужно. Поставил мот в людном месте, пристегнул цепью к забору, поставил на сигналку, и не паришься. Если что не так — запищит брелок и заорёт сигналка на самом моте. Ну а, накрайняк, выручит GPS-маяк.
Мне вот тоже интересно зачем вы предлагаете крайности. «Не отходить от мота» — что за бред? Спать и жить тогда по вашей логике нужно в гараже? А работать на парковке.
«прецедентов была куча, находились особо одаренные неоднократно
гоняющих там гораздо позже четырех утра» — ну а я то тут при чём? Я за действия других мотоциклистов уж точно не отвечаю.
«к тому же если вы думаете вас не слышно в окрестных домах, то сильно ошибаетесь» — не ошибаюсь. У меня не шпрот, а паркетник со штатным тихим выхлопом. И движок я на этой трассе выше 5к не кручу: просто нет такой необходимости — и так бодро едет. А те места, где рядом с трассой стоят дома прохожу вообще почти на холостых.
«ты взрослый мужик научись уже сам решать свои проблемы и не за счет других» — я всегда решаю свои проблемы исключительно за свой счёт. Захотел найти трассу — нашёл. И никаких проблем.
«велотрасса не место для мотоцикла, так же как и парки и тротуары которые люди с твоей логикой тоже очень любят использовать под свои покатушки » — ну по вашей логике, очевидно, дороги общего пользования тоже не для мотоциклов. Но ведь к адекватности это не имеет никакого отношения. И не стоит передёргивать — вы же не в туалете. Парки и тротуары — это одно. А гоночные трассы — СОВСЕМ другое. Парки и тротуары построены для людей, и только для них. Гоночные трассы же, наоборот, построены исключительно для транспортных средств, и уж точно не для пешеходов. Более того: пешеходам там находиться вообще запрещено, о чём на трассе висят соответствующие предупреждающие таблички. А для какого именно вида транспортных средств изначально построена трасса — это не имеет значения: гоночная трасса — есть гоночная трасса.
Для меня так же не имеет никакого значения что думают и говорят неизвестные мне люди.
«рассуждение что ломучее что нет, откровенная глупость» — да-да, так все владельцы ломучей ненадёжной техники говорят такое.
«ты там главное осторожней чтоб венка не лопнула гденть» — спасибо. Ты тоже здоровье береги — лечи лопнувшую заднюю венку, да другим помогай лечить.
Да, кстати, забыл ответить про температуру двигателя из твоего предыдущего поста. А что по-твоему температуры двигателя в 83-86 градусов недостаточно чтобы печь ноги райдера? Учитывая, что цилиндры этого самого двигателя как раз прямо возле ног и находятся. Кстати, реальная температура двигателя регулярно переваливает за сотку, а никак не «83-86 градусов».
Я уже говорил выше, что мне абсолютно пофиг на ваши баттхёрты. Если вы обижаетесь на правду — значит, с вами что то не так. А не со мной.
Да-да, любимая отмаза БМВбоев: «не владел — значит, не имеешь права судить об этой технике. Сначала сам купи, а потом говори». В реальности же в наше время для того чтобы составить объективное мнение о надёжности/ненадёжности той или иной техники вполне достаточно внимательно почитать тематические форумы, и пообщаться с владельцами и механиками. Я всё это делаю регулярно. И так же регулярно нахожу всё новые и новые подтверждения того, что BMW производит исключительно ломучую и ненадёжную технику. Кстати, независимая статистика (которую как раз выкладывали выше) полностью моё «субъективное» мнение подтверждает. Напомню, в рейтинге надёжности мотоциклетных марок BMW занимает позорное последнее место.
Но да-да, «все рейтинги купленные, все мнения проплачены, а все, кто не в секте голубого пропеллера — те просто завидуют».
Гантеля — это прямой конкурент Голды. Правда, большинство всё-равно выбирает Голду. Да, у неё нет того количества электронных свистоперделок, как у Гантели. Но это и не важно: эти игрушки всё-равно мало кому нужны. Зато по комфорту Голда превосходит Гантелю. Ну а по надёжности — это вообще небо и земля. Гантеля — крайне ломучий и ненадёжный мотоцикл даже по меркам BMW. При чём ломаются не только по электронике, но и по движкам, коробкам. Массово. И на малых пробегах.
По поводы цены Кросстурера — хватит ссать людям в глаза! Официальный сайт Хонды у всех под рукой — каждый может зайти туда и убедиться, что Кросстурер на механике стоит 963 000 рублей, а на DCT — 1 071 000 руб. И, да, различаются у этих версий только коробки — других различий нет. А вот многорежимный трэкшн на Кросстурерах есть.
ABS Pro, датчики давления, LED-фара — ничего этого на стоковом Гусе нет. Это всё допы, при чём очень дорогие. Кстати, расскажи нам: сколько сейчас надо доплатить чтобы это всё поставить? 200 тысяч? 300 тысяч? Сколько?
На счёт веса — а ты ездить на мотоцикле будешь, или на горбу его таскать? Если ездить — то откуда такое внимание к циферкам в брошюрке? На ходу то они ощущаются одинаково лёгкими. Ну а по динамике Кросстурер делает Гуся на голову.
Во-первых, это велотрасса, а не велотрек: велотрек — это такое здание. И находится оно через дорогу от этой велотрассы.
Во-вторых, никто не «шугает» ни велосипедистов, ни кого либо ещё: в 4 часа утра там никого нет, и не бывает.
И, в-третьих, я вовсе не против заплатить деньги за мототрассу. Давай, найди и покажи нам хоть одну достойную и интересную мототрассу в Москве или области.
Действительно: в Москве ведь ТАК МНОГО специализированных мототрасс. А, главное, они все такие интересные и разнообразные! С таким широким выбором зачем смотреть на альтернативы, да?
Только сразу предупреждаю: трасса эта очень коварная и опасная, так что кататься по ней следует крайне аккуратно. Особенно по-началу. И ещё на протяжение трассы есть 3 шлагбаума, которые её перекрывают. Но на мотоцикле их можно объехать сбоку.
И ещё: в нескольких местах трасса подходит вплотную к жилым домам. Поэтому на громкой технике с прямотоками по этой трассе катать категорически не стоит: это неправильно и не этично. А вот со стоковым тихим выхлопом — норм. Ну и гонять по этой трассе следует исключительно рано утром на рассвете, и только в это время. Т.к. во всё остальное время по ней гуляют пешеходы — мамашки с детьми, собачники, влюблённые парочки подростков, etc.
Крылатская олимпийская велотрасса просто великолепна! 13.5 км подъёмов, спусков, и поворотов всех возможных форм и видов: открытые, закрыты, с бенкингом, быстрые, медленные, восходящие, низходящие. Ну и быстрые прямые (как короткие, так и длинные). Я называю эту трассу Русским Nordschleife.
Э нет: 1 071 000 рублей — это Кросстурер DCT, который, кстати, вообще не имеет аналогов в принципе. А вот обычный Кросстурер на механике стоит 963 000 рублей — на 87 000 дешевле стокового голого Гуся. И это с учётом того, что в стоке на Гусе нету всех его крутых электронных фишек: нету электронных подвесок, нету Pro режима ABS, нету Dynamic режима двигателя, нету режимов системы стабилизации, нету датчика давления в шинах, нету LED-фары, нету даже ветрозащиты рук. А чтобы это всё поставить — нужно добавить ещё ~ тысяч 200. Т.е. упакованный Гусь уже будет под 1 300 000. А упакованный Кросстурер — всего чуть больше ляма. Если с DCT — то на сотку больше. Что всё-равно примерно на 150 000 дешевле упакованного Гуся.
1) На тест-драйве жидкого Гуся заметил, что ногам жарко. Не то чтобы прям невыносимо, или «горят» — вовсе нет. Но жарко. В тот день температуры была за 30, и я сначала подумал, что это просто из-за жары. Но потом, когда я по окончании тест-драйва сел обратно на свой TDM 900, и поехал домой — я заметил, что ногам больше не жарко, а абсолютно нормально. О чём это говорит? Правильно: о том, что на Гусе их жарил двигатель — других вариантов нет. Повторюсь: жарил не сильно. Но жарил — факт.
2) Ездить на шпроте по ДОП — это не понт. Это просто глупое поведение незрелых людей. А вот ездить на BMW — это конкретный понт. Тем более на дорогих. Почему? Да потому, что у этих байков всегда есть гораздо боле удачные, и при этом ещё и более дешёвые аналоги от других производителей. Например, ST1300 и FJR1300 явно гораздо лучше, чем RT. Фыжыр ещё и сильно уже — удобнее в городе. Точно так же Кросстурер значительно лучше Гуся. Так зачем вообще покупать BMW когда есть гораздо более достойные байки? Понт — вот зачем. У Японцев то понтов гораздо меньше. А других причин для покупки BMW кроме понта практически нет.
3) Вибрации есть на всех одно- и двухцилиндровых BMW. Что на оппозитах, что на рядниках. Это, по-ходу, их фирменная фича. На каких оборотах возникают вибрации на жидком Гусе я написал в том изначальном верхнем комменте. На рядных двойках BMW (F650GS, F700GS) вибраций ещё больше, и они во всём диапазоне. Кстати, именно вибрации стали основной причиной по которой мой друг Дима продал свой F650GS (twin). Кстати, сменил он его на Кросстурера. Он давно хотел. Теперь счастлив. Да, вибраций на Гусе 1200 действительно гораздо меньше, чем на Мультистраде. Но они там есть. И мне это не нравится. И, если сравнивать с по-настоящему ровными мотами (например, с тем же TDM900), то что Гусь, что Мультистрада — просто вибраторы на колёсах. Только Гусь — это вибратор на малой мощности, а Мультистрада — вибратор на большой мощности.
4) Про то, что «крен происходит за счёт кардана» — это целиком и полностью ваши слова: я ничего такого не говорил, и отношения к ним не имею. На самом деле крен в оппозитах происходит за счёт продольно расположенных вращающихся масс — коленвала, маховика, etc.
«Опять же на холостых, если встать и попробовать пооткрывать и позакрывать газ это будет так малозначительно что если не заставить себя поймать этот момент даже никогда и не заметишь.» — это не правда. На самом деле крены оппозита от газа очень даже заметны. И для человека, впервые севшего на оппозит, они могут стать неожиданным неприятным сюрпризом. Я, например, впервые их прочувствовал когда ехал на жидком Гусе в «междурядье», и на ходу выжал сцепление и газанул дабы коробки расступились. И был неприятно удивлён тем, что мот от этого внезапно резко дёрнулся вправо. Было неприятно.
5) Никакого предвзятого отношения к Гусю у меня нет. Оцениваю я его объективно и непредвзято. Из плюсов этого мотоцикла могу назвать шикарные тормоза, отличную управляемость (впрочем, она у всех трёх протестированных мной карданных адвенчеров отличная), хорошую электронику. Ещё мне оочень понравился кардан на Гусе — это, однозначно, самый лучший кардан из всех, которые я пробовал. Фишка в том, что у него совсем нет люфтов и свободного хода. Вообще. В итоге кардан на Гусе просто не чувствуется, как-будто его нет. Создаётся такое ощущение, как будто заднее колесо напрямую насажено на выходной вал КПП без всяких ненужных посредников. И это здорово. И очень приятно. На всех остальных мотах карданы в этом плане хуже — у них есть люфты и инертность (у одних больше, у других меньше). У Гуся — нет совсем. Это очень классно.
Жаль только, что эти самые карданы на Гусях такие ломучие. И, нет, речь идёт никак не о «100 поломанных карданах на 100 тысяч байков» — поломанных карданов и редукторов на BMW гораздо больше. В разы. Печально, но факт.
Напомните, пожалуйста: сколько там стоит «не илитная» Гантеля Эксклюзив? А Гусь Адвенчер сколько стоит, если на него установить ВСЕ опции из каталога аксессуаров?
А среди литровых спортбайков таких полно, и стоят они при этом от 200 килорублей.
Про онанизм, и другие твои хобби здесь действительно писать не стоит: это явно не тот ресурс для подобных тем.
И тебе успехов.
гоняющих там гораздо позже четырех утра» — ну а я то тут при чём? Я за действия других мотоциклистов уж точно не отвечаю.
«к тому же если вы думаете вас не слышно в окрестных домах, то сильно ошибаетесь» — не ошибаюсь. У меня не шпрот, а паркетник со штатным тихим выхлопом. И движок я на этой трассе выше 5к не кручу: просто нет такой необходимости — и так бодро едет. А те места, где рядом с трассой стоят дома прохожу вообще почти на холостых.
«ты взрослый мужик научись уже сам решать свои проблемы и не за счет других» — я всегда решаю свои проблемы исключительно за свой счёт. Захотел найти трассу — нашёл. И никаких проблем.
«велотрасса не место для мотоцикла, так же как и парки и тротуары которые люди с твоей логикой тоже очень любят использовать под свои покатушки » — ну по вашей логике, очевидно, дороги общего пользования тоже не для мотоциклов. Но ведь к адекватности это не имеет никакого отношения. И не стоит передёргивать — вы же не в туалете. Парки и тротуары — это одно. А гоночные трассы — СОВСЕМ другое. Парки и тротуары построены для людей, и только для них. Гоночные трассы же, наоборот, построены исключительно для транспортных средств, и уж точно не для пешеходов. Более того: пешеходам там находиться вообще запрещено, о чём на трассе висят соответствующие предупреждающие таблички. А для какого именно вида транспортных средств изначально построена трасса — это не имеет значения: гоночная трасса — есть гоночная трасса.
«рассуждение что ломучее что нет, откровенная глупость» — да-да, так все владельцы ломучей ненадёжной техники говорят такое.
«ты там главное осторожней чтоб венка не лопнула гденть» — спасибо. Ты тоже здоровье береги — лечи лопнувшую заднюю венку, да другим помогай лечить.
Да, кстати, забыл ответить про температуру двигателя из твоего предыдущего поста. А что по-твоему температуры двигателя в 83-86 градусов недостаточно чтобы печь ноги райдера? Учитывая, что цилиндры этого самого двигателя как раз прямо возле ног и находятся. Кстати, реальная температура двигателя регулярно переваливает за сотку, а никак не «83-86 градусов».
Да-да, любимая отмаза БМВбоев: «не владел — значит, не имеешь права судить об этой технике. Сначала сам купи, а потом говори». В реальности же в наше время для того чтобы составить объективное мнение о надёжности/ненадёжности той или иной техники вполне достаточно внимательно почитать тематические форумы, и пообщаться с владельцами и механиками. Я всё это делаю регулярно. И так же регулярно нахожу всё новые и новые подтверждения того, что BMW производит исключительно ломучую и ненадёжную технику. Кстати, независимая статистика (которую как раз выкладывали выше) полностью моё «субъективное» мнение подтверждает. Напомню, в рейтинге надёжности мотоциклетных марок BMW занимает позорное последнее место.
Но да-да, «все рейтинги купленные, все мнения проплачены, а все, кто не в секте голубого пропеллера — те просто завидуют».
По поводы цены Кросстурера — хватит ссать людям в глаза! Официальный сайт Хонды у всех под рукой — каждый может зайти туда и убедиться, что Кросстурер на механике стоит 963 000 рублей, а на DCT — 1 071 000 руб. И, да, различаются у этих версий только коробки — других различий нет. А вот многорежимный трэкшн на Кросстурерах есть.
ABS Pro, датчики давления, LED-фара — ничего этого на стоковом Гусе нет. Это всё допы, при чём очень дорогие. Кстати, расскажи нам: сколько сейчас надо доплатить чтобы это всё поставить? 200 тысяч? 300 тысяч? Сколько?
На счёт веса — а ты ездить на мотоцикле будешь, или на горбу его таскать? Если ездить — то откуда такое внимание к циферкам в брошюрке? На ходу то они ощущаются одинаково лёгкими. Ну а по динамике Кросстурер делает Гуся на голову.
Во-вторых, никто не «шугает» ни велосипедистов, ни кого либо ещё: в 4 часа утра там никого нет, и не бывает.
И, в-третьих, я вовсе не против заплатить деньги за мототрассу. Давай, найди и покажи нам хоть одну достойную и интересную мототрассу в Москве или области.
И ещё: в нескольких местах трасса подходит вплотную к жилым домам. Поэтому на громкой технике с прямотоками по этой трассе катать категорически не стоит: это неправильно и не этично. А вот со стоковым тихим выхлопом — норм. Ну и гонять по этой трассе следует исключительно рано утром на рассвете, и только в это время. Т.к. во всё остальное время по ней гуляют пешеходы — мамашки с детьми, собачники, влюблённые парочки подростков, etc.
Рекомендую.
Э нет: 1 071 000 рублей — это Кросстурер DCT, который, кстати, вообще не имеет аналогов в принципе. А вот обычный Кросстурер на механике стоит 963 000 рублей — на 87 000 дешевле стокового голого Гуся. И это с учётом того, что в стоке на Гусе нету всех его крутых электронных фишек: нету электронных подвесок, нету Pro режима ABS, нету Dynamic режима двигателя, нету режимов системы стабилизации, нету датчика давления в шинах, нету LED-фары, нету даже ветрозащиты рук. А чтобы это всё поставить — нужно добавить ещё ~ тысяч 200. Т.е. упакованный Гусь уже будет под 1 300 000. А упакованный Кросстурер — всего чуть больше ляма. Если с DCT — то на сотку больше. Что всё-равно примерно на 150 000 дешевле упакованного Гуся.
1) На тест-драйве жидкого Гуся заметил, что ногам жарко. Не то чтобы прям невыносимо, или «горят» — вовсе нет. Но жарко. В тот день температуры была за 30, и я сначала подумал, что это просто из-за жары. Но потом, когда я по окончании тест-драйва сел обратно на свой TDM 900, и поехал домой — я заметил, что ногам больше не жарко, а абсолютно нормально. О чём это говорит? Правильно: о том, что на Гусе их жарил двигатель — других вариантов нет. Повторюсь: жарил не сильно. Но жарил — факт.
2) Ездить на шпроте по ДОП — это не понт. Это просто глупое поведение незрелых людей. А вот ездить на BMW — это конкретный понт. Тем более на дорогих. Почему? Да потому, что у этих байков всегда есть гораздо боле удачные, и при этом ещё и более дешёвые аналоги от других производителей. Например, ST1300 и FJR1300 явно гораздо лучше, чем RT. Фыжыр ещё и сильно уже — удобнее в городе. Точно так же Кросстурер значительно лучше Гуся. Так зачем вообще покупать BMW когда есть гораздо более достойные байки? Понт — вот зачем. У Японцев то понтов гораздо меньше. А других причин для покупки BMW кроме понта практически нет.
3) Вибрации есть на всех одно- и двухцилиндровых BMW. Что на оппозитах, что на рядниках. Это, по-ходу, их фирменная фича. На каких оборотах возникают вибрации на жидком Гусе я написал в том изначальном верхнем комменте. На рядных двойках BMW (F650GS, F700GS) вибраций ещё больше, и они во всём диапазоне. Кстати, именно вибрации стали основной причиной по которой мой друг Дима продал свой F650GS (twin). Кстати, сменил он его на Кросстурера. Он давно хотел. Теперь счастлив. Да, вибраций на Гусе 1200 действительно гораздо меньше, чем на Мультистраде. Но они там есть. И мне это не нравится. И, если сравнивать с по-настоящему ровными мотами (например, с тем же TDM900), то что Гусь, что Мультистрада — просто вибраторы на колёсах. Только Гусь — это вибратор на малой мощности, а Мультистрада — вибратор на большой мощности.
4) Про то, что «крен происходит за счёт кардана» — это целиком и полностью ваши слова: я ничего такого не говорил, и отношения к ним не имею. На самом деле крен в оппозитах происходит за счёт продольно расположенных вращающихся масс — коленвала, маховика, etc.
«Опять же на холостых, если встать и попробовать пооткрывать и позакрывать газ это будет так малозначительно что если не заставить себя поймать этот момент даже никогда и не заметишь.» — это не правда. На самом деле крены оппозита от газа очень даже заметны. И для человека, впервые севшего на оппозит, они могут стать неожиданным неприятным сюрпризом. Я, например, впервые их прочувствовал когда ехал на жидком Гусе в «междурядье», и на ходу выжал сцепление и газанул дабы коробки расступились. И был неприятно удивлён тем, что мот от этого внезапно резко дёрнулся вправо. Было неприятно.
5) Никакого предвзятого отношения к Гусю у меня нет. Оцениваю я его объективно и непредвзято. Из плюсов этого мотоцикла могу назвать шикарные тормоза, отличную управляемость (впрочем, она у всех трёх протестированных мной карданных адвенчеров отличная), хорошую электронику. Ещё мне оочень понравился кардан на Гусе — это, однозначно, самый лучший кардан из всех, которые я пробовал. Фишка в том, что у него совсем нет люфтов и свободного хода. Вообще. В итоге кардан на Гусе просто не чувствуется, как-будто его нет. Создаётся такое ощущение, как будто заднее колесо напрямую насажено на выходной вал КПП без всяких ненужных посредников. И это здорово. И очень приятно. На всех остальных мотах карданы в этом плане хуже — у них есть люфты и инертность (у одних больше, у других меньше). У Гуся — нет совсем. Это очень классно.
Жаль только, что эти самые карданы на Гусях такие ломучие. И, нет, речь идёт никак не о «100 поломанных карданах на 100 тысяч байков» — поломанных карданов и редукторов на BMW гораздо больше. В разы. Печально, но факт.
Где именно Гусь первый по продажам? Ссылку, пожалуйста.