Так ты тогда пиши полностью — как есть: «BMW впереди в денежном эквиваленте в одной отдельно взятой стране мира. А в остальных — по прежнему позади, и с большим отставанием от Японцев».
Лол, действительно, какой же я гад: обсуждаю Японские мотоциклы в посте про Японский мотоцикл. То ли дело ты у нас праведный чувак: рекламируешь BMW и в посте про Японцев, и в посте про Итальянцев, и вообще везде.
Как я уже сказал, доплачивать за допоборудование — это нормально. А вот блокировать некоторые функции прошивки, и потом вымогать деньги за их разблокировку — это прерогатива исключительно ушлых Европейцев. Кстати, ты так и не объяснил почему Европейцы так делают, хотя я тебя об этом спрашивал. Ты сам то как — согласен с такой маркетинговой политикой? Нравится платить за воздух? Видать, нравится, раз ты так сильно фанатеешь по голубым пропеллерам.
Ну конечно же тебе пофиг что там на Британском рынке — тебе ведь не выгодно сравнивать Европейкие цены: в этом случае сразу становится очевидной правда, что в цивилизованных странах BMW по-прежнему существенно дороже Японцев.
Базовая комплектация BMW — это никак не оптимальный вариант. Это лоховской вариант, который существует для того, чтобы BMW могли вешать красивые невысокие ценники на байки в своих диллершипах и на сайтах. И чтобы пропеллернутые фанбои могли заливать в Интернете про то, что «BMW дешевле Японцев».
И я понимаю когда покупателю предлагается доплатить за дополнительное оборудование: квикшифтер, электронные подвески, ручки с подогревом — это все реальные физические вещи, и они, естественно, стоят денег. Но вот объясни мне, фанбой: какого хрена BMW вымогает с покупателей деньги за разблокировку функций прошивки — Pro режима, и круиз-контроля? Эти функции уже изначально есть в прошивке байка, но они тупо заблокированы в базе. Для их разблокировки никаких деталей доустанавливать на байк не требуется — надо просто пару раз кликнуть мsшкой на сервисном компе BMW, и готово. Т.е. самим BMW это ничего не стоит. Так вот какого хрена они вымогают деньги за воздух, мм?
У Японцев такого никогда не бывает: у них всегда все заявленные фишки мотоцикла стоят уже в базе, и доплачивать за них ничего не надо. Почему? Потому, что у Японцев до сих пор присутствует понятие чести и честности. У Баварцев же этого нет — у них есть только маркетинг, и кучи сопутствующих маркетинговых уловок чтобы как можно эффективнее облапошить клиента, выкачав из него денег по-максимуму.
Все остальные мотопроизводители сейчас в России демпингуют дабы хоть что-то продать. Ямаха же единственные, кто этого не делают. Вот и всё. Сравнивать нынешние отечественные цены — глупое занятие: к рыночным они не имеют никакого отношения.
Поэтому по-честному было бы сравнивать цены Европейские. Например, в Великобритании. Там MT-10 будет стоить £9 999. А S1000R там стоит £10 350 — т.е. уже дороже. И это за голую версию, в которой нет многих основных плюшек этого байка: нет квикшифтера, заблокирован Dynamic Traction Control, заблокирован Pro Mode, заблокирован круиз-контроля. А чтобы эти плюшки получить — надо доплатить ещё £680. Т.е. уже £11 030. У Ямахи же все режимы и круиз-контроль идут в базе, и никто не вымогает с покупателя деньги за их разблокировку. Т.е. в Великобритании MT-10 со всеми плюшками стоит дешевле, чем голый S1000R в лоховской комплектации.
Вообще, вымогать с покупателя деньги за то чтобы механик подключил сервисный компьютер кабелем к мозгам мота, и пару раз кликнул мышкой — это фирменная маркетинговая политика BMW. Они делают так всегда. Особенно ярко это выражено на их самых популярных моделях — Гусях: там бедняге-покупателю приходится за допы отдавать сверху ещё половину базовой стоимости байка.
Квест этот вполне выполнимый. Те кому надо — те его успешно выполняют. И таких людей в России сотни тысяч. Так что не вижу здесь никаких проблем: кому нужно оружее — тот его достаёт. При чём законными путями.
А «охотничье» прям так сильно от боевого отличается, да? Охотничье, видать, ни на что не способно? Прям вот боевая СВД — это винтовка, их которой можно косить врагов пачками. А её охотничий аналог — карабин Тигр, который в варианте с удлинённым стволом ВООБЩЕ НИ ЧЕМ от боевой СВД не отличается, кроме надписи на ствольной коробке — это бесполезная и позорна пукалка, из которой только кошек пугать? Так что-ли по твоей логике? Или как?
Т.е. Американцы поставили союзникам по программе Ленд-Лиза ооочень много всего (технику, оружие, припасы, нефть, металлы, etc.), но при этом оплате из всего этого подлежало только то, что осталось после войны. Т.е. всё то, что в ходе военных действий было потрачено и израсходовано оплате уже не подлежало — т.е, фактически, досталось союзникам (в т.ч. СССР) бесплатно.
Например, в СССР Американцами по программе Ленд-Диза было поставлено благ на сумму в $11.8 млрд. А заплатил Советский Союз, а затем и Россия за Лэнд-Лиз всего ~ $722 млн — т.е. оплачено было всего примерно 6.1% от всех полученных по Лэнд-Лизу благ.
Не правда. На сколько я знаю, всю технику Американцы продавали союзникам без особого навара. А после войны вся техника осталась в армих союзников после того как союзники оплатили её остаточную стоимость на текущий момент с учётом текущего состояния этой техники. Т.е. союзники заплатили только за ту технику, которая пережила войну. И то как за б/у.
Американцы действительно супер крупно наварились на WWII, но не на лэнд-лизе.
Понятно, что любые два мотоцикла разных производителей будут иметь хоть какие-нибудь отличия. Это само собой. Тем более когда они имеют разные конфигурации двигателя. Но я говорю не об этом. Я говорю, что какого-либо подавляющего преимущества ни одна из этих схем над другой не имеет — они конкурируют друг с другом на одном уровне. Из года в год лидеры разные — титул самого способного двигателя кочует между ними от одного к другому. Но, в целом, они примерно наравне.
А курс гривны к фунту-стерлингу — явно не 1 к 1.
Как я уже сказал, доплачивать за допоборудование — это нормально. А вот блокировать некоторые функции прошивки, и потом вымогать деньги за их разблокировку — это прерогатива исключительно ушлых Европейцев. Кстати, ты так и не объяснил почему Европейцы так делают, хотя я тебя об этом спрашивал. Ты сам то как — согласен с такой маркетинговой политикой? Нравится платить за воздух? Видать, нравится, раз ты так сильно фанатеешь по голубым пропеллерам.
И я понимаю когда покупателю предлагается доплатить за дополнительное оборудование: квикшифтер, электронные подвески, ручки с подогревом — это все реальные физические вещи, и они, естественно, стоят денег. Но вот объясни мне, фанбой: какого хрена BMW вымогает с покупателей деньги за разблокировку функций прошивки — Pro режима, и круиз-контроля? Эти функции уже изначально есть в прошивке байка, но они тупо заблокированы в базе. Для их разблокировки никаких деталей доустанавливать на байк не требуется — надо просто пару раз кликнуть мsшкой на сервисном компе BMW, и готово. Т.е. самим BMW это ничего не стоит. Так вот какого хрена они вымогают деньги за воздух, мм?
У Японцев такого никогда не бывает: у них всегда все заявленные фишки мотоцикла стоят уже в базе, и доплачивать за них ничего не надо. Почему? Потому, что у Японцев до сих пор присутствует понятие чести и честности. У Баварцев же этого нет — у них есть только маркетинг, и кучи сопутствующих маркетинговых уловок чтобы как можно эффективнее облапошить клиента, выкачав из него денег по-максимуму.
Поэтому по-честному было бы сравнивать цены Европейские. Например, в Великобритании. Там MT-10 будет стоить £9 999. А S1000R там стоит £10 350 — т.е. уже дороже. И это за голую версию, в которой нет многих основных плюшек этого байка: нет квикшифтера, заблокирован Dynamic Traction Control, заблокирован Pro Mode, заблокирован круиз-контроля. А чтобы эти плюшки получить — надо доплатить ещё £680. Т.е. уже £11 030. У Ямахи же все режимы и круиз-контроль идут в базе, и никто не вымогает с покупателя деньги за их разблокировку. Т.е. в Великобритании MT-10 со всеми плюшками стоит дешевле, чем голый S1000R в лоховской комплектации.
Вообще, вымогать с покупателя деньги за то чтобы механик подключил сервисный компьютер кабелем к мозгам мота, и пару раз кликнул мышкой — это фирменная маркетинговая политика BMW. Они делают так всегда. Особенно ярко это выражено на их самых популярных моделях — Гусях: там бедняге-покупателю приходится за допы отдавать сверху ещё половину базовой стоимости байка.
Например, в СССР Американцами по программе Ленд-Диза было поставлено благ на сумму в $11.8 млрд. А заплатил Советский Союз, а затем и Россия за Лэнд-Лиз всего ~ $722 млн — т.е. оплачено было всего примерно 6.1% от всех полученных по Лэнд-Лизу благ.
Ну и кто «наварился»?
Американцы действительно супер крупно наварились на WWII, но не на лэнд-лизе.
Пост здесь: bikepost.ru/blog/62626/Voennye-mototsikly-Izdanie-vtoroe-ispravlennoe-i-dopolnennoe.html