Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-6
JohnMorley
Ну так некоторые извращенцы и от самобичевания и нанесения самому себе увечий получают удовольствие, а так же обсуждают техники и результаты этого. И что с того? Разве это что-то доказывает?

Навыки гоночной работы с коробкой и сцеплением — это всего-лишь костыли, необходимые для максимально быстрой езды по треку на современной технике. Наличие этих костылей вызвано исключительно несовершенством текущей техники. А DCT позволяет от этих костылей избавиться, сконцентрировавшись на том, что действительно важно: идеальные траектории в повороте, правильные техники и точки торможения и разгона, распределение веса пилота на мотоцикле, и т.д.

И сам факт того, что Формула 1 уже более 20 лет гоняет исключительно на DCT, является наиболее объективным доказательством того, что механика сосёт. Если механика была бы хороша — то в гонках использовалась бы именно она: в гонках всегда используются только самые лучшие и самые эффективные технологии. А все остальные отмирают. За исключением случаев, когда использование лучших технологий ограничено гоночным регламентом.
-3
JohnMorley
Если ты участвуешь в дискуссиях в публичных местах — то сначала научись излагать свои мысли так, чтобы они были понятны нормальным людям, а не только тебя самому. Если речь была о старта с места с предварительной раскруткой движка и бросанием сцепления — то так и надо было объяснять. Потому что только тебе одному известно что именно ты подразумеваешь под словосочетанием «рывок с оборотов».

на механике это можно выполнять не только с места
Серьёзно? А как ещё? А, главное, зачем, если не с места? Ну-как расскажи.
-4
JohnMorley
Ну а изменение тяги при переключении на Кросстурере чувствуется, так что эту ерунду можешь втирать тем, кто на нем не ездил.
Аналогично: про супер жёсткое и супер опасное «изменение тяги при переключении на Кросстурере» втирай тем, кто на нём не ездил. Сказочник.

Это у тебя очевидная боязнь новых технологий и здравого смысла — у меня никакой боязни нет. Я всю жизнь ездил, и дальше буду ездить на обычной механике. И абсолютно никаких проблем у меня с этим никогда не было и нет. Но я, в отличие от тебя, не занимаюсь самообманом, и не пытаюсь самому себе внушить, будто бы мне нравится жмакать сцепление и клацать лапку. Мне это не нравится. Особенно при продолжительной езде по пробкам когда левая рука устаёт, и начинает неметь из-за необходимости постоянно жмакать сцепуху. Я совершенно чётко осознаю, что всё это — лишь неизбежные при езде на МКПП повинности. Я, как и любой здравомыслящий человек, способный мыслить непредвзято, понимаю, что роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением гораздо совершеннее механических. И я бы с огромной радостью купил бы себе мот с DCT, если бы мог себе его позволить. Но я не могу — поэтому буду и дальше ездить на механике до тех пор пока не смогу себе позволить более совершенную технику.

А гонят на DCT только два типа людей: 1) нищеброды, которые просто по-жизни обсирают всё, что не могут себе позволить. И 2) примитивные узколобые люди с синдромом утёнка, которые просто не способны воспринимать новое из-за своей полной ограниченности, и неспособности мыслить без шаблонов и стереотипов.

По поводу обвинений — ты не предоставил ни одного доказательств ангажированнлсти источников, которые обвинил сам.
Где и кого я в чём-то обвинял?

Кроме того, подтверждения требует и заявление о непредвзятости, у нас не уголовный кодекс с презумпцией невиновности, на тебе лежит бремя доказательств утверждения.
Чушь и бред. Презумпция невиновности и её аналоги действуют всегда и везде. Это основополагающий принцип не только в законе, но в в целом в здравом смысле. Ты выдвинул серьёзные обвинения — значит, ты обязан привести доказательства своих слов. Но ты свои слова ничем не подтверждаешь, и даже не собираешься — и это всем наглядно демонстрирует, что ты просто пустоголовый БАЛАБОЛ с языком без костей.

Если у тебя память отказала, я тебе напомню, что графики никакие с тобой не рассматривал, кроме автомобильных, ты меня с кем-то спутал, наш разговор с цифр шел. Откуда ты взял фальшивые цифры 70Нм, 40Лс при 2000?
Ты совсем что-ли убогий? Я тебе уже раз пять повторил откуда я их взял — ИЗ ГРАФИКА С САЙТА АКРАПОВИЧА. Так вот потрудись объяснить с какого перепуга ты называешь эти графики фальшивыми?
-4
JohnMorley
Ты сейчас произвольно выбрал «нравится/приходится», т.е. придумал
Серьёзно? Произвольно? Т.е. люди не любят разгоняться, проходить повороты? Никто не снимает видео о том как они круто делают вилли и стоппи. Никто не хвастается тем, как проходит повороты с коленчкой, да? В твоей выдуманной альтернативной реальности всё именно так, да?

Зато там, наверное, все хвастаются тем как мастерски они жмакают сцепление, да? Типа:

— Видел как я чётко сейчас выжал сцепление на светофоре? Даже на заглох!
— Красавелла! Вообще мастер! Научи меня так же, а то я каждые 5 секунд глохну, как лох.

Ты так себе это всё представляешь, да?
-5
JohnMorley
На второй ездить на твоей мопедке момента не хватает? Так что у тебя за байк-то?
На низких оборотах он дёргается: неприятная особенность модели. TDM 900. Был.

Высокая скорость переключения? А у тебя на механике переключение десять секунд занимает, что-ли?
Переключение на механике ~0.3-0.4 секунды. На DCT ~ раза в 1.5-2 быстрее. Это уже большая разница. Но главный бонус DCT даже не в этом. Главный бонус в переключениях без разрыва потока мощности. Благодаря этому DCT переключается очень мягко и без малейшего рывка (и это при том, что переключение происходит мгновенно). Такая мягкая работа и такой комфорт при езде в принципе недоступны обычным механическим трансмиссиям. Тем более когда речь идёт о столь быстрых переключениях.

Лол, ты вещал про переключение.
Нет, это ты пытался отмазаться про переключения. А я говорил о езде в целом.

Старт со сцеплением, само собой, ток я не припомню, что это прям часто так надо делать при езде.
Ты, видимо, мотоциклы только на картинках видел, да? Когда ты окончишь школу, купишь мотоцикл, и в первый раз выедешь на дороги общего пользования — ты с ужасом для себя обнаружишь, что там есть светофоры, пешеходные переходы, пробки, и прочие препятствия. И перед многими из них необходимо останавливаться. А потом снова трогаться. И при этом на механике необходимо пользоваться чем? Правильно: СЦЕПЛЕНИЕМ. И пользоваться им при езде по ДОП приходится не то что часто, а ОЧЕНЬ ЧАСТО. И это одна из повинностей, от которых DCT-трансмиссия избавляет райдера раз и навсегда.

А без сцепления ни рывок с оборотов, ни стабилизацию коленвалом не выполнить, ни даже порычать банально.
Рывок с оборотов? Это вообще что? Очень странно слушать про «стабилизацию коленвалом» от фаната Гуся 1200 — мотоцикла, в котором коленвал не стабилизирует, а, наоборот, дестабилизирует мотоцикл, и стремиться положить его на бок. В отличие от нормальной техники. Не порычать движком на ходу — это единственный реальный недостаток DCT. Но он небольшой. И многочисленные огромные плюсы DCT явно многократно перевешивают один маленький минус.

Крупное независимое агентство? И кто же подтвердит его независимость? Развелось нынче крупных независимых агентств на зарплате. Пока не покажешь, чем оно независимее других, можешь не упоминать, твое агентство просто на зарплате у японцев.
О, опять пустословие и балабольство. Впрочем, ничего другого от тебя никто и не ожидал. Объясняю для необразованных: если ты выдвигаешь в чью-либо сторону какие-либо обвинения — то это ТЫ обязан приводить доказательства этим обвинениям, а не наоборот. Сам обвиняемый доказывать свою невиновность не обязан: он невиновен априори пока не доказана его вина. Это называется презумпция невиновности. Слыхал о таком? Очевидно, нет.

Ты выдвинул серьёзные обвинения, но при этом не привел, и не собираешься приводить абсолютно никаких доказательств этим обвинениям. Вывод очевиден: ты — балабол-пустослов, у которого язык без костей. Ты разбрасываешься голословными обвинениями, которые целиком и полностью являются твоей выдумкой, и не на чём не основаны (кроме твоих фантазий). В нормальном цивилизованном обществе таких клоунов вообще никто всерьёз не воспринимает.



А по показателям — ты цифры в формулу подставил? Получил 40 сил для 70 Нм на 2000? Нет?
Я тебе уже говорил, что циферки в теоремы ты подставлять будешь вместе со своими единомышленниками-теоретиками, а меня подобное дpoчeвo не интересовало и не интересует. А вот уйти от ответа на прямой вопрос у тебя не получится: с какого хрена ты обозвал графики от Акраповича фальшивыми? Если эти фальшивые — то какие настоящие? Отвечай на прямой вопрос — отбрехаться всё-равно не выйдет.
+1
JohnMorley
То, что BMW, KTM, Triumph устраивают персональные тест-драйвы в России — это тоже часть их правильного и грамотного маркетинга. Ведь у Японской мототехники в нашей отсталой стране до сих пор даже нет нормальных тест-драйвов! И это только один из множества признаков неумения Японцев продвигать свою продукцию.
-4
JohnMorley
Ничего решать тут не нужно — всё и так ясно: те телодвижения, которые райдер совершает потому, что хочет — это приятные или полезные телодвижения. Такие как разгон, торможение, повороты, свешивания (по желанию), и т.д. А те телодвижения, которые райдер ВЫНУЖДЕН совершать в связи с несовершенством его транспортного средства (такие, как жмаканье сцепухи, клацанье лапки КПП, и т.д.) — это лишние телодвижения. Всё просто.

Разница между ними в том, что приятные телодвижения доставляют удовольствие от своего выполнения: пройти поворот с коленочкой, сделать вилли/стоппи — всё это приятно и весело. Тогда как лишние телодвижения никакого удовольствия от своего выполнения не доставляют: их все делают потому, что приходится. А не потому, что хотят их делать.
-6
JohnMorley
Прям любой? Ну-ну))
Это зависит от личных предпочтений. Кому нравится шум двигателя, работающего на повышенных оборотах — те могут и на первой ехать безо всяких переключений. Особенно актуально для спортоводов.

Мне же такой шум не нравится — я предпочитаю ездит на средних оборотах. Поэтому в пробке мне приходилось переключаться между первой и второй.

Не, мы про скорость переключения
Скорость переключения у DCT очень высокая. Переключается она со скоростью, как у МКПП с квикшифтером под управлением опытного гонщика.

Ты чет с переключения на технику езды перескочил.
Да нет, это ты снова пытаешься куда-то соскочить. И снова не получится. Ты написал: «Про великий труд жмаканья сцепления (которое, собственно, можно и не трогать) уже огонь))». Вот и покажи как можно ездить по ДОП не трогая сцепления. А потом то же самое по бездорожью.

Независимой? А подтверди независимость. И методики подсчета реальные, а то пока все вилами на воде писано.
Статистика составлена крупным независимым агентством с мировым именем. Никто из участников этого статистического исследования не спонсирует и не спонсировал это агентство. Данные получены путём прямого анкетирования владельцев техники, что является самым честным и самым точным методом сбора достоверной информации. Поэтому эту статистику следует считать честной и беспристрастной.

Так что если ты голословно заявляешь, что «статистика куплена» — приведи доказательства своих слов. Это ты должен доказать свои слова, а не наоборот. Впрочем, очевидно, что никаких подтверждений твоим словам у тебя нет — просто пустое балаболство. Как и со сцеплением.

Фальшивые показатели мощности Кросстурера «от независимого источника» ты уже привел.
Лооол, ещё один гуманитарий. С каких пор графики от Акраповича стали фальшивыми, ммм?
-3
JohnMorley
Телодвижения разные бывают. Я ратую за минимум лишних телодвижений. А бывают и телодвижения полезные.
0
JohnMorley
У H-D своя узкоспециализированная ниша, и там свои методы маркетинга. А пример Японцам надо брать с Европейцев — с BMW, KTM, и Ducati: эти ребята освоили науку рекламы и продаж, как никто другой.
0
JohnMorley
Да почти у всех нормальных. И у Хонды в том числе.
0
JohnMorley
Дядь, с добрым утром! На топовых гражданских байках уже лет 5 как стоит трэкшн-контроль.
0
JohnMorley
Так у Хонды и есть на уровне Формулы 1 и суперкаров. Уже 6 лет как есть. Понятия не имею при чём тут Ауди.
+2
JohnMorley
Это чушь. В спорте борятся за каждый грамм. А на гражданской технике парой кило больше, парой кило меньше — никто и не заметит. Тем более в случае с DCT — когда дополнительный вес располагается в самом низу байка ниже центра тяжести. Ну дадут эти дополнительные 10 кг, допустим, + пол-секунды с круга? Ну и что с того? Большинство креветочних гонсчегов об этом никогда и не узнают, т.к. на треке вообще ни разу в жизни не бывают.

К тому же не следует забывать, что DCT — это всегда только ОПЦИЯ. Кто не хочет DCT — тот купит этот же байк, но с механикой. Который при этом будет ещё и дешевле и легче. DCT даёт покупателям ВЫБОР. А наличие выбора — это всегда хорошо. Кстати, клиенты всех остальных марок мото такой роскоши лишены.
0
JohnMorley
Какую ещё «электронику контроля мощности»?
0
JohnMorley
Или можно было просто сделать акцент на том, что это трансмиссия, как на болидах F1, и топовых гиперкарах. Однако же не догадались ни то ни другое сделать. Поэтому я и говорю, что не умеют Япошки свою продукцию правильно рекламировать и продавать.
0
JohnMorley
Не надо перевирать: с Aidi убирают DSG из-за их повальной ненадёжности, вот и всё. А желания они предугадывают прекрасно. И, заметьте, ни Ferrari, ни McLaren, ни Porsche, ни Nissan (GTR) от коробок DCT даже не думают отказываться.

Трэкшн-контроль и все остальные электронные помощники в F1 уже несколько лет как запрещены — однако отказываться от DCT там никто и не думает.
+1
JohnMorley
Смысл DCT не только и не столько в автомате, сколько в максимально быстром переключении без разрыва потока мощности. Точно так же, как и у seamless-трансмиссии. Вон на болидах Формулы 1, например, стоят DCT без возможности автоматической работы — только ручное переключение лепестками.
0
JohnMorley
О «не пользуются» здесь речь в принципе не идёт: даже в ручном режиме все механизмы DCT-коробки работают так же, как и в автоматическом. Разница только в том, что переключается она не по автоматической программе, а по нажатию лепестков райдером.
+2
JohnMorley
Кстати, профессиональные гонщики из MotoGP с seamless-коробками сами переключаются в поворотах, что даёт им большое преимущество над теми, кто не может такое делать на обычных коробках.

Поэтому я вообще не понимаю с чего вдруг вы рассматриваете переключение в повороте в качестве минуса, тогда как профессионалы-чемпионы считают это плюсом.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна