Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
JohnAl
  • JohnAl
  • 22 августа 2014 в 17:36
От ты щас людям весь бизнес порушил :)
0
JohnAl
  • JohnAl
  • 19 августа 2014 в 15:54
Ыыыы. Хищник прям как живой, грустной такой, зайка. Гы-гы-гы :)))
+1
JohnAl
  • JohnAl
  • 18 августа 2014 в 18:17
Бгы-гы ))) Там нет ничего «уровневого». Конструкция достаточно простая и доступ к агрегатам хороший.
И не вижу связи между конструктивными косяками и уровнем обслуживания. Вибрации пропадут что ли, если в мюнхен приехать?
+1
JohnAl
  • JohnAl
  • 18 августа 2014 в 18:15
1. бнв позиционирует как «да»
2. По сравнению с кроссовыми одностволками — тоже. А взять какую нибудь хонду нс750 с такой же рядной двойкой — трясется как припадочный.
3. У гусей есть возможность прошивки под 92, емнип.
4. Он на роткасе крайне необходим.
5. Одна из историй, когда с одной колонки заправился минигусь и мультистрада. Цыган пережил тот бензин нормально…
6. Ну да, на штатную розетку вместо 5 дать сразу 10А было нельзя…
0
JohnAl
  • JohnAl
  • 15 августа 2014 в 18:15
Контрактных моторов и мало и нет гарантии, что не попадется такой же. Много моторов с гс, что служили в полиции там. За 2 года проезжают 80-100 и отдают на свалку. Внешне движок выглядит хорошо, но внутри…
0
JohnAl
  • JohnAl
  • 15 августа 2014 в 18:13
Все в мозги упирается, по большому счету. А электрика на бнв — сложно и дорого
0
JohnAl
  • JohnAl
  • 15 августа 2014 в 18:11
Мы тут беседуем об стоимости владения мотиком. И я говорю, что расходы на бензин — едва не самая малая часть затрат на мотоцикл.
+1
JohnAl
  • JohnAl
  • 15 августа 2014 в 18:09
К сожалению, ремень не только камнем можно порезать. Знакомому на мойке керхером надрезали край и очень быстро после этого порвался.
Конечно ремень удобней, только вот 50тык он не ходит. А стоит как 2 набора цепей.
0
JohnAl
  • JohnAl
  • 15 августа 2014 в 17:58
Ты туда сколько раз съездил-то?
Если уж считать, в Италию на самолете дешевле всего.
Какой-нибудь прямоток для любимой игрушки стоит как годовой расход на лутц.
+2
JohnAl
  • JohnAl
  • 15 августа 2014 в 17:55
Не. Цыгане — не мое совсем. Да и приятель наелся с 696, чего-то глядя на его страдания никакого желания даже пробовать не возникло.
+1
JohnAl
  • JohnAl
  • 15 августа 2014 в 17:53
Стоимость нового генератора — 26-32тыр, к примеру.
+2
JohnAl
  • JohnAl
  • 15 августа 2014 в 17:52
Но сообщил об этом :)
Я сузукофил со стажем. Люблю и уважаю эту марку. Как-то, одновременно, у меня было 4 мота сузы и авто.
Но в этом классе, где ф800, суза ничего не делает. А гисер ущербен по шасси и тормозам.
0
JohnAl
  • JohnAl
  • 15 августа 2014 в 17:49
А пробег какой?
+2
JohnAl
  • JohnAl
  • 15 августа 2014 в 17:47
Да не мот гавно, а двигатель. Новый федор проездит еще — хватит и двоим, вот через 4 года что будет — вопрос.
+1
JohnAl
  • JohnAl
  • 15 августа 2014 в 17:44
Пфф… Сисадмины сели на мотики… Кому интересен расход любимой игрушки…
Мотоцикл — это не набор фишек или опций. У каждого мотика свой характер, он определен конструктивно. А шняги типа кардан/цепь/абс — это все наносное, не главное. Если мот едет плохо, или движок — гавно, то никакие трэкшены ему не помогут.
Обзорам можно верить, да. Только 7,5 у меня и в городе не получалось, бандос крутить то почти не надо, тяга как у трактора. На трассе 11 литров хватало на 200км. Это когда супруга рядом просилась на заправку, рф400 за те же 200 сжигал 14.
+3
JohnAl
  • JohnAl
  • 15 августа 2014 в 16:03
Брендозависисимость — лоховство.
Полно мотиков, что достойных, что удобных. Навскидку, подешевле, бандит1250. Подороже — выфер1200. Это объемники, мелочевки в эти деньги и вовсе море.
0
JohnAl
  • JohnAl
  • 15 августа 2014 в 15:56
Так у него и нет ничего до 3. Я на стенд загонял, мерял:


До 3 ничего, после 6 — спад по моменту. Вот и все, 3 тыщщи — весь диапазон. Но так-то, первая короткая, катится спокойно. Ну сцепой потравить может чуток надо.
0
JohnAl
  • JohnAl
  • 15 августа 2014 в 15:46
Пффф… Кругосветки с машинами сопровождения…
0
JohnAl
  • JohnAl
  • 15 августа 2014 в 15:45
Скорее с 2006 где то.
+1
JohnAl
  • JohnAl
  • 15 августа 2014 в 15:44
Пля, альтернатива — любая 600 джапов.
Дело не в генераторе или полусферах. Дело в том, что едешь на этом моторе и ждешь, когда он ипанет. А он ипанет так или иначе — 100%.
Это я еще про проблемы с ХХ (которые у 20% юзеров бмвклаба) и поломку допшатуна (которая после 100ткм — у половины моторов) не говорю…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна