Бгы-гы ))) Там нет ничего «уровневого». Конструкция достаточно простая и доступ к агрегатам хороший.
И не вижу связи между конструктивными косяками и уровнем обслуживания. Вибрации пропадут что ли, если в мюнхен приехать?
1. бнв позиционирует как «да»
2. По сравнению с кроссовыми одностволками — тоже. А взять какую нибудь хонду нс750 с такой же рядной двойкой — трясется как припадочный.
3. У гусей есть возможность прошивки под 92, емнип.
4. Он на роткасе крайне необходим.
5. Одна из историй, когда с одной колонки заправился минигусь и мультистрада. Цыган пережил тот бензин нормально…
6. Ну да, на штатную розетку вместо 5 дать сразу 10А было нельзя…
Контрактных моторов и мало и нет гарантии, что не попадется такой же. Много моторов с гс, что служили в полиции там. За 2 года проезжают 80-100 и отдают на свалку. Внешне движок выглядит хорошо, но внутри…
К сожалению, ремень не только камнем можно порезать. Знакомому на мойке керхером надрезали край и очень быстро после этого порвался.
Конечно ремень удобней, только вот 50тык он не ходит. А стоит как 2 набора цепей.
Ты туда сколько раз съездил-то?
Если уж считать, в Италию на самолете дешевле всего.
Какой-нибудь прямоток для любимой игрушки стоит как годовой расход на лутц.
Но сообщил об этом :)
Я сузукофил со стажем. Люблю и уважаю эту марку. Как-то, одновременно, у меня было 4 мота сузы и авто.
Но в этом классе, где ф800, суза ничего не делает. А гисер ущербен по шасси и тормозам.
Пфф… Сисадмины сели на мотики… Кому интересен расход любимой игрушки…
Мотоцикл — это не набор фишек или опций. У каждого мотика свой характер, он определен конструктивно. А шняги типа кардан/цепь/абс — это все наносное, не главное. Если мот едет плохо, или движок — гавно, то никакие трэкшены ему не помогут.
Обзорам можно верить, да. Только 7,5 у меня и в городе не получалось, бандос крутить то почти не надо, тяга как у трактора. На трассе 11 литров хватало на 200км. Это когда супруга рядом просилась на заправку, рф400 за те же 200 сжигал 14.
Брендозависисимость — лоховство.
Полно мотиков, что достойных, что удобных. Навскидку, подешевле, бандит1250. Подороже — выфер1200. Это объемники, мелочевки в эти деньги и вовсе море.
Так у него и нет ничего до 3. Я на стенд загонял, мерял:
До 3 ничего, после 6 — спад по моменту. Вот и все, 3 тыщщи — весь диапазон. Но так-то, первая короткая, катится спокойно. Ну сцепой потравить может чуток надо.
Пля, альтернатива — любая 600 джапов.
Дело не в генераторе или полусферах. Дело в том, что едешь на этом моторе и ждешь, когда он ипанет. А он ипанет так или иначе — 100%.
Это я еще про проблемы с ХХ (которые у 20% юзеров бмвклаба) и поломку допшатуна (которая после 100ткм — у половины моторов) не говорю…
И не вижу связи между конструктивными косяками и уровнем обслуживания. Вибрации пропадут что ли, если в мюнхен приехать?
2. По сравнению с кроссовыми одностволками — тоже. А взять какую нибудь хонду нс750 с такой же рядной двойкой — трясется как припадочный.
3. У гусей есть возможность прошивки под 92, емнип.
4. Он на роткасе крайне необходим.
5. Одна из историй, когда с одной колонки заправился минигусь и мультистрада. Цыган пережил тот бензин нормально…
6. Ну да, на штатную розетку вместо 5 дать сразу 10А было нельзя…
Конечно ремень удобней, только вот 50тык он не ходит. А стоит как 2 набора цепей.
Если уж считать, в Италию на самолете дешевле всего.
Какой-нибудь прямоток для любимой игрушки стоит как годовой расход на лутц.
Я сузукофил со стажем. Люблю и уважаю эту марку. Как-то, одновременно, у меня было 4 мота сузы и авто.
Но в этом классе, где ф800, суза ничего не делает. А гисер ущербен по шасси и тормозам.
Мотоцикл — это не набор фишек или опций. У каждого мотика свой характер, он определен конструктивно. А шняги типа кардан/цепь/абс — это все наносное, не главное. Если мот едет плохо, или движок — гавно, то никакие трэкшены ему не помогут.
Обзорам можно верить, да. Только 7,5 у меня и в городе не получалось, бандос крутить то почти не надо, тяга как у трактора. На трассе 11 литров хватало на 200км. Это когда супруга рядом просилась на заправку, рф400 за те же 200 сжигал 14.
Полно мотиков, что достойных, что удобных. Навскидку, подешевле, бандит1250. Подороже — выфер1200. Это объемники, мелочевки в эти деньги и вовсе море.
До 3 ничего, после 6 — спад по моменту. Вот и все, 3 тыщщи — весь диапазон. Но так-то, первая короткая, катится спокойно. Ну сцепой потравить может чуток надо.
Дело не в генераторе или полусферах. Дело в том, что едешь на этом моторе и ждешь, когда он ипанет. А он ипанет так или иначе — 100%.
Это я еще про проблемы с ХХ (которые у 20% юзеров бмвклаба) и поломку допшатуна (которая после 100ткм — у половины моторов) не говорю…