Не вижу смысла гонять Голду в городе и пытаться научиться на ней крутить пятаки. Уже куплен GSX-S1000. Голда исключительно на дальнобой и как мотоцикл выходного дня.
Бла бла бла бла бла. Не более того. Аренда мота в Европе — это или убитый В-СТрём 600-ка за адекватные и вменяемые бабки, или именно то на чём ты хочешь ехать, но за совершенно невменяемые деньги с дневным ограничением пробега 100-150 км. Это дрочево, а не покатушки.
Опыть же личный опыт.
И то что на мотоциклах БМВ теперь катаются бывшие владельцы японцев — это тоже факт. И называется это отвоёвывание рынка. Где сейчас Ямаха Супертенер, Хонда Африка Твин — их просто нет. Все пересели на Гусей и в ус не дуют. Тоже самое сейчас происходит на рынке Литроспортов.
Она была. Только у некоторых замена не случилась так просто, по причине присутствия мотоцикла в горах Черногории. И некоторые потратили совершенно космическое количество времени/бабла/нервов, чтобы решить эту проблему, включая испорченный отпуск. А ведь это тоже ТОП. И стоит он тоже как квартира.
Нет. Не умеет. Вместо этого у тебя 2 провода интеркома 20-ти летней давности. Флешку на 64 Гига засунул. Схавала. Всё работает. Гут. Можно не доставать теперь.
Уверен, что про старенькую беху и пол Европы та же ситуация. Люди тратят имеющееся бабло не на железо, а на новые путешествия. И не запариваются по поводу кто и на чём. Правильно делают. На дороге мы все равны. Человек всегда выше железа, на котором он передвигается. Лучше старенькая беха в горах Италии, чем новенький блестящий мотоцикл в кредит, который не выезжает из своего города.
Есть у кого взять в Риге ГТЛ. Совершенно без проблем. Вот они стоят красавцы.
Только вот чтобы писать обьективно, надо как минимум недельку покатать по разным дорогам и разному покрытию. На это пока попросту нет времени.
Ответ прост. Люблю далеко ездить на двух колёсах. Машина в путешествии это бред. Пробки. Парковки. Время. Тогда уже лучше самолёт и аренда по месту. Практичнее, быстрее и проще. По деньгам дешевле, если учесть платные дороги. Ты когда-нибудь пробовал на авто заехать в центр нуууу скажем итальянского Триеста? Когда-нибудь платил за автобаны где-нибудь в Испании? Так вот, если ты планируешь путешествие по Европе на авто, умножай, заложенные расходы на горючее на два, а то и на три. Это будет плата за передвижение и парковки, это то, что касается передвижения по банам. Но Баны — это всегда прямо и скучно. Настоящая красота и реальность — это небольшие второстепенные дороги. В Европе они почти всегда забиты на 100%. И на авто ты больше 200-300 км в день вряд ли проедешь. Мотоцикл — это свобода, как бы банально это не звучало. Наглые обгоны, превышения скорости, радары стреляющие в морду, парковка там, где просто есть свободное место. Это всё решает.
Бак 25 литров. На баке 350 км в обычном режиме. Сам факт того, что надо что-то ставить на мотоцикл за 30 штук и решать проблемы конструкторов приводит меня в бешенство.
Кепочка… Очки… Kawasaki W650, друже, да ты хипстер. :) Подозреваю, что катаешься по городу чуть за него. Каферейсерство. Стильно :) Не вопрос. Я тебя понимаю. Про ветер свободы, легкость перемещения, про сердцебиение, страх и риск.
Попробуй, махни дней за 10 5-7 тыс км на мотоцикле — поймёшь зачем покупать пол авто. Для риска/кайфа/страха есть куча других мотоциклов и мест их использования. Такие как гоночные трассы и лес. В дальняке, всё что ты написал — очень плохие попутчики. В дороге должно быть всё максимально надёжно, ровно, продумано и эргономично. А пока… тебе с погреба виднее. :)
Проблема не в том, что дожно стоять, а в том, что нет совсем НИЧЕГО. Остальное уже детали и лирика. Про УСБ — согласен. Но и стокового прикуривателя хватило бы. Его просто нет. Никакого. Это и есть проблема.
Мотозона в Палангу рвёт когти. У нас там своё закрытие. Если есть желание прохватить и потусить — вливайся. Информауия на форуме. Народ будет рад тебя видеть. А вызов для себя нужно искать в другом. Ну мне так кажется…
Поднимаю стекло на полную, когда выезжаю далеко. В городе не трогаю. Видимо, вопрос роста пилота. Не замечать недостатки? Я их не замечал когда у меня был Бандит. Он стоил в 5 раз дешевле. В мотоцикле за 30 штук евро недостатков просто не должно быть. ИМХО. Хорошая музыка? Мы тут вроде о мотоциклах… Музыка — это шум ветра и звук двигателя. Покупать Голду чтобы сделать из неё музыкальную шкатулку? Дело личное. Не вопрос.
Опыть же личный опыт.
Есть у кого взять в Риге ГТЛ. Совершенно без проблем. Вот они стоят красавцы.
Только вот чтобы писать обьективно, надо как минимум недельку покатать по разным дорогам и разному покрытию. На это пока попросту нет времени.
Попробуй, махни дней за 10 5-7 тыс км на мотоцикле — поймёшь зачем покупать пол авто. Для риска/кайфа/страха есть куча других мотоциклов и мест их использования. Такие как гоночные трассы и лес. В дальняке, всё что ты написал — очень плохие попутчики. В дороге должно быть всё максимально надёжно, ровно, продумано и эргономично. А пока… тебе с погреба виднее. :)