кавасаки, а точнее KHI изначально начало делать мотики для повышения узнаваемости основного бренда.
а основноая продукция у них что надо. поэтому и вопрос стоимости/себестоимости мотиков у них был (и видимо остается) не самым главным.
а вот технологические заморочки это про них
чего стоит zx12 с пространственной рамой (привет Дукати ) и прочие их ухищрения в части стать самыми самыми
вот и здесь тоже самое
даже в шестисотках они поизвращались сделав 636, формально ни в какой класса не войдет в спорте, но аппарат прикольный
сейчас у них видимо очередной приступ обновлени бренда, и перекочевавший традиционный знак RHI об этом не просто говорит, а прям орет.
и ориентация на дорожное использование а не трек тоже сюда же.
типа больше дури обычным пилотам. соотв больше таких мото будет на улицах а не треках.
формально чардженый спортач это бред, да и класса такого нет, поэтому один фиг не для гонок он.
а вот как уличный боец явно сможет дать жару.
вот и получится бмв с дукасом и хондой типа выигрывают кучу гонок, а на обычной дороге их сможет надрать такой вот серийный мот.
и внешний вид тоже работает на четкую узнаваемость
у кого еще из серийных мото такой вид? однозначно будет айстопером на ближайшие пару лет
и даже срр с его несимметрией станет скучным
зы а крылышки на обтекателе сбоку были еще на zx12 так что нечего нос воротить
они реально помогают убрать завихренный поток от колеса с обтекателя и как минимум увеличить стабильность аэродинамики на высоких скоростях.
месье на баянистом видео двух слов связать не может.
у него и переднее колесо готово в занос пойти :)
как такой человек может объяснить внятно что делать в деталях?
даже если предположить, что он мега профи (в чем есть сильные сомнения) манера его речи не оставляет даже шанса мозгу новичка чему то научиться из его бе-ме
далеко не каждый спортсмен может стать тренером
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
а основноая продукция у них что надо. поэтому и вопрос стоимости/себестоимости мотиков у них был (и видимо остается) не самым главным.
а вот технологические заморочки это про них
чего стоит zx12 с пространственной рамой (привет Дукати ) и прочие их ухищрения в части стать самыми самыми
вот и здесь тоже самое
даже в шестисотках они поизвращались сделав 636, формально ни в какой класса не войдет в спорте, но аппарат прикольный
сейчас у них видимо очередной приступ обновлени бренда, и перекочевавший традиционный знак RHI об этом не просто говорит, а прям орет.
и ориентация на дорожное использование а не трек тоже сюда же.
типа больше дури обычным пилотам. соотв больше таких мото будет на улицах а не треках.
формально чардженый спортач это бред, да и класса такого нет, поэтому один фиг не для гонок он.
а вот как уличный боец явно сможет дать жару.
вот и получится бмв с дукасом и хондой типа выигрывают кучу гонок, а на обычной дороге их сможет надрать такой вот серийный мот.
и внешний вид тоже работает на четкую узнаваемость
у кого еще из серийных мото такой вид? однозначно будет айстопером на ближайшие пару лет
и даже срр с его несимметрией станет скучным
зы а крылышки на обтекателе сбоку были еще на zx12 так что нечего нос воротить
они реально помогают убрать завихренный поток от колеса с обтекателя и как минимум увеличить стабильность аэродинамики на высоких скоростях.
у него и переднее колесо готово в занос пойти :)
как такой человек может объяснить внятно что делать в деталях?
даже если предположить, что он мега профи (в чем есть сильные сомнения) манера его речи не оставляет даже шанса мозгу новичка чему то научиться из его бе-ме
далеко не каждый спортсмен может стать тренером