сюда я её сразу добавил. Про второй канал: в комментах есть ссылка на этот же ролик. Залил в другое место. На один канал нельзя залить одинаковые ролики.
Так и подумал. Если этим языком выражаться, то «запилить» я не могу. Залить могу.
P.s. ради интереса посмотрел первые 10 минут второй части. Ни одного косяка. Идеальная картинка. Через оперу в 1080р смотрел.
нет, не из свободного. Но если её порезать на отрывки не более 30 секунд каждый, то Content ID не успевает её «обнаружить». Приходится так выкручиваться.
эх, знал бы ты сколько я отсеял на этапе монтажа именно по этому принципу. На дороге встречаешь и думаешь «О, ничетакая, надо сохранить». А потом на компе она либо далеко что ничего не видно, либо скорость большая и смазано всё получается либо еще что-нибудь :)
Согласен только частично. Как уже было замечено, перекрывать я ничего не планировал. Встал с краю аккуратно. Но проехать мимо бедной зверюшки тяжело. Есть такое слово «человечность», которое все реже и реже встречается в наших реалиях.
P.s. чтобы не влетать в резко тормозящую машину обычно рекомендуют держать дистанцию.
в самых первых видео на шлеме был первый контур, у него угол обзора Уже. Ни руль ни проборка почти не попадала в кадр если голова прямо. Поэтому особо не видно было что за перчатки.
Изменились. У меня были IXS, которые порвались при пустяковом падении. Где-то в 3-4 части это было. Из экипа, пожалуй, только куртка была со мной все эти годы :)
P.s. ради интереса посмотрел первые 10 минут второй части. Ни одного косяка. Идеальная картинка. Через оперу в 1080р смотрел.
Что значит «пили»? :)
если хочешь заработать на ютубе и иметь сотни тысяч просмотров — надо быть му… ком :) хотя бы в кадре.
такова правда.
Меняются грипсы. Старые снимаешь, новые натягиваешь и подключаешь.
Брать в магазинах. У меня Koso.
Contour 2+ и mobius.
P.s. чтобы не влетать в резко тормозящую машину обычно рекомендуют держать дистанцию.