в путешествии не было, но на пробеге в 10к потек задний амортизатор и пришлось его поменять. Думаю был заводской брак потому что с него торчал кусочек уплотнителя.
100-110 можно держать, но больше 115 не едет с сумками и расход вырос до 4,5л. На водительском месте нормально сидится, а жена жаловалась на сиденье, пришлось ей подушку взять.
для обгона нужно понизить передачу. максималка у него 130 как не крути, экономичные обороты до 8к. Из википедии: Крейсерская скорость — скорость длительного движения живого существа или транспортного средства с максимальной скоростью, незначительное превышение которой достигается значительным увеличением расхода энергии на единицу пути.
вы судите по взрослым мотам с огромным запасом мощности, тут же крейсер это обороты на которых приходится пик крутящего момента-1к оборотов 7-8к по вашей логике нужно ехать со скоростью 65км
у нас разное понимание крейсерской скорости, он на родной звезде 100-110 на 15 при тех же оборотах скорость 120 это я и понимаю крейсер без перерасхода бензина, то что это слишком для этого мота понятно, поэтому то и вернул родную звезду. и про обгон не понял, все равно приходится понижать при обгоне, какая связь с крейсером?
100-110 можно держать, но больше 115 не едет с сумками и расход вырос до 4,5л. На водительском месте нормально сидится, а жена жаловалась на сиденье, пришлось ей подушку взять.