Серьеных в смысле, что ни в кого не врубался!!! Максимум избегая столкновения ловил скользячку по асфальту!!!
З.Ы. Главное вовремя с мота сыбатцо =))))
Разве что тот, что отвечает непосредственно за мои яйца =))))
Потому как по другому колбасился, кувыркался, переворачивался и получал мотом по башке довольно таки много раз!!!
Но серьезных ДТП (тьфу три раза) умудрялся избегать!!!
Хм! тоже выпендрюсь.
Основная: Занимаю должность Главного специалиста в фирме занимающейся поставками комплектующих для промышленных и не только приводных систем (подшипники, ремни, цепи, уплотнения, ленты ковеерные итд итп)(Официальный дилер Япошек и Немцев) Могу в этой теме помочь консультацией, подсказать что и где взять ну пр.
Дополнительно: Старший помощник Вице-Президента Федерации Парусного Спорта РТ.
Дополнительно: Частный мотоинструктор. (с недавнего времени появилось новое хобби так сказать)
Я наверно счастливчик?! С 11 лет на двух колесах.
За плечами мотокроссная детская школа, различная езда на разных байках, трек, сейчас еще и стант, а про такой ужас впервые услышал лишь недавно!!! о_О
Ах! Спасибо за спасибо =)))
— Название поменял
— по зеркалам! Мей би потому что я высокая тварь, потому и не выходит??? Но для пущей важности я складывал-раскладывал их катаясь по пробкам =))))) (А вообще можно и башкой вертеть!!! На стантерских мотиках так вообще зеркала лишнее)
— Про шланги: Надо хозяина заставить заморочиться!!! (если че на фото он)
Я пытался удрать из столицы домой в Казань сквозь эту ЖО!!!
Во Владимирской и Нижегородской областях так там вообще полный аут был кой где деревья валялись! Вся трасса серьезными ДТП усыпана!!! Хорошо хоть на тачке ехал!!!
Согласен! =) Вот только загвоздка в том, что мы (увы) не можем угадать какой нам порыв светит!!!
З.Ы. Я люблю ветер! Его мощь можно использовать в различных целях! Планеризм, Парусный спорт, На байках играться!!! =)))
Но я его боюсь и уважаю как стихию! Ибо знаю, что я по сравнению с ним слабей!!!
Нельзя недооценивать явления природы! Я сам ни раз слышал про сдутых, но меня лично так или иначе миновало на двух колесах. Справлялся, удерживал. умудрялся чуть ли не галсами ехать =)))) (иногда люблю под парусами по воде ходить)
Но лично со мной был случай лет 5 назад. В нашей поволжской полосе! Где климат ничем не выделяется (г.Казань). Ехал я на авто (ГрандЧероки) по М7 в сторону Москвы. На горизонте никакой переменчивости местности! До ближайших лесопосадок еще несколько км, а пока вокруг тупо- поле. Скорость чуть больше 100 (больше топить = жаба врубается). Обычная погода, легкий ветерок и солнце!!! Вообщем при всей этой обычности. На абсолютно пустой трассе. Налетевший порыв умудрился сдуть далеко не мелкую машинку с трассы в кювет!!! Я далеко не новичок за рулем (по правам около 10 лет, а так больше! а на байках так вообще с 11летнего возраста!!!) Так вот: Как это произошло — я наверно до их пор не понял!!! машина абсолютно исправная!!! Ничего не ловил!!! Просто в определенный момент почувствовал, что машину будто понесло в бок. и все произошло настолько быстро, что когда врубилась реакция, я уже был за пределами трассы!!! Бочиной!!! пробив ограждение!!! Вышел охреневше поглазел!!! Задал тупой вопрос в никуда: -А че это было? о-О Ну и с растроенным настроением поехал дальше!!!
P.S Повторюсь не стоит принебрегать силами природы!!! Хз че от них ожидать можно!!! И на мелкой речушке могут образоваться 6метровые волны!!!
Квака седьмая была действительно удачной!
Один из немногих спортов уместных в дальнобое (хотя тут на вкус и цвет)
еще приятным бонусом был — гильзованный мотор!!!
и мн др.
Может покажусь старовером, но помоему — морду фтопку!!! Передний обтекаль разве что для футуристических фильмов создан, а не для агрессивного спорта!!!
З.Ы. Главное вовремя с мота сыбатцо =))))
Потому как по другому колбасился, кувыркался, переворачивался и получал мотом по башке довольно таки много раз!!!
Но серьезных ДТП (тьфу три раза) умудрялся избегать!!!
Основная: Занимаю должность Главного специалиста в фирме занимающейся поставками комплектующих для промышленных и не только приводных систем (подшипники, ремни, цепи, уплотнения, ленты ковеерные итд итп)(Официальный дилер Япошек и Немцев) Могу в этой теме помочь консультацией, подсказать что и где взять ну пр.
Дополнительно: Старший помощник Вице-Президента Федерации Парусного Спорта РТ.
Дополнительно: Частный мотоинструктор. (с недавнего времени появилось новое хобби так сказать)
За плечами мотокроссная детская школа, различная езда на разных байках, трек, сейчас еще и стант, а про такой ужас впервые услышал лишь недавно!!! о_О
А проделать так можно хоть с какой техникой ;)
Главное подобрать размерчик соответсвующий =)))
Возможно! Наверно дело в производителе и во мне =) Хз почему, но за всю мотокарьеру мне не удалось подружиться с зеркалами именно квак *пожал плечами*
Про сцепу тоже возможно!!!
А про ебрик я и не сравнивал!!! Это ж была первая мысль!!! «Встречают по одежке...» ©
З.Ы. Честно говоря обладай я свободными финансами я б тож прикупил себе сей мот в качестве второго!!!
Про сцепу тоже возможно!!!
А про ебрик я и не сравнивал!!! Это ж была первая мысль!!! «Встречают по одежке...» ©
З.Ы. Честно говоря обладай я свободными финансами я б тож прикупил себе сей мот в качестве второго!!!
— Название поменял
— по зеркалам! Мей би потому что я высокая тварь, потому и не выходит??? Но для пущей важности я складывал-раскладывал их катаясь по пробкам =))))) (А вообще можно и башкой вертеть!!! На стантерских мотиках так вообще зеркала лишнее)
— Про шланги: Надо хозяина заставить заморочиться!!! (если че на фото он)
Новичок таки умудрился разложиться на 120ти в процессе обучения… Именно на торможении! Отделался небольшим испугом и покоцанным пластиком!!!
Во Владимирской и Нижегородской областях так там вообще полный аут был кой где деревья валялись! Вся трасса серьезными ДТП усыпана!!! Хорошо хоть на тачке ехал!!!
З.Ы. Я люблю ветер! Его мощь можно использовать в различных целях! Планеризм, Парусный спорт, На байках играться!!! =)))
Но я его боюсь и уважаю как стихию! Ибо знаю, что я по сравнению с ним слабей!!!
Но лично со мной был случай лет 5 назад. В нашей поволжской полосе! Где климат ничем не выделяется (г.Казань). Ехал я на авто (ГрандЧероки) по М7 в сторону Москвы. На горизонте никакой переменчивости местности! До ближайших лесопосадок еще несколько км, а пока вокруг тупо- поле. Скорость чуть больше 100 (больше топить = жаба врубается). Обычная погода, легкий ветерок и солнце!!! Вообщем при всей этой обычности. На абсолютно пустой трассе. Налетевший порыв умудрился сдуть далеко не мелкую машинку с трассы в кювет!!! Я далеко не новичок за рулем (по правам около 10 лет, а так больше! а на байках так вообще с 11летнего возраста!!!) Так вот: Как это произошло — я наверно до их пор не понял!!! машина абсолютно исправная!!! Ничего не ловил!!! Просто в определенный момент почувствовал, что машину будто понесло в бок. и все произошло настолько быстро, что когда врубилась реакция, я уже был за пределами трассы!!! Бочиной!!! пробив ограждение!!! Вышел охреневше поглазел!!! Задал тупой вопрос в никуда: -А че это было? о-О Ну и с растроенным настроением поехал дальше!!!
P.S Повторюсь не стоит принебрегать силами природы!!! Хз че от них ожидать можно!!! И на мелкой речушке могут образоваться 6метровые волны!!!
Один из немногих спортов уместных в дальнобое (хотя тут на вкус и цвет)
еще приятным бонусом был — гильзованный мотор!!!
и мн др.