Странно, а вот у меня осталось впечатление, что парнишка zelene не по годам развит интеллектуально. Кроме того обладает тягой к познанию, И не боится признаться, что молод и не имеет в том или ином деле опыта.
Лор — НЕ ПРОСТО ТАК родился и победил. Думаю у него есть какая то МИССИЯ вести нас к лучшему
Скажи пожалуйста: А если бы Хорхе ради достижения великой МИССИИ захотел овладать тобой, то ты бы отдался? Быть может это привело бы нас к ЛУЧШЕМУ XDDDD
Внимательно осмотреть левую крышку мотора (так советуют на многих форумах) Мот боится серьезных падений на левый бок.
Десять лет назад конструкторы еще не так щепетильно подходили к вопросам компактности мотора, и его левая крышка изрядно выпирает вбок. И если легкие падения на месте или на малой скорости она выдерживает, то при серьезных авариях разлетается на куски, а порой болтами выламывает фрагменты картера (как это было у меня). Дальше больше – при разрушении крышки статор генератора вмиг мясорубится о болты еще вращающегося ротора, но и не это самое страшное. Весь ужас в том, что сразу под крышкой – хвостовик коленвала, и при определенной силе удара могут треснуть опоры коренных шеек. Думаю, не надо объяснять, что для движка такая ситуация сродни смертному приговору.
Все можно расмотреть через щель ( потому пластик снимать не обязательно)
Думаю не надо объяснять как вычисляется вмешивались в ту часть или нет?
далее цитирую:
Слушаем мотор на предмет шумов. Если с правой стороны мотора допустим легкий шелест (лечится заменой цепи ГРМ и натяжителя) и цокот (выгоняется регулировкой клапанных зазоров), то ритмичные стуки и металлический лязг недопустимы. Этот мотор (с заводским обозначением SC44) вообще убить трудно, если в нем есть масло и антифриз, ему запросто по зубам пятизначные цифры пробега, но, как говорится, сдуру можно и руль сломать. До 50 тысяч пробега редко какой шум вылезает наружу, после – перечисленные звуки вполне допустимы. Далее ждем, пока мотор прогреется и сбросит обороты с прогревочных 1600-1800 до холостых 1000-1100. Выжимаем сцепление секунд на десять, ждем, пока шестерни КП остановятся, слушаем. Потом отпускаем и анализируем характер шумов: если просто металлический гул – хорошо, если потрескивание – плохо: КП наверняка знавала переключения без сцепления на полном газу.
Все остальное по сути так же как и при покупке любого мотоцикла. )))
из плюсов. он — действительно очень надежный байк! Прочная рама, подрамник. Неубиваемый двигатель. почти полное отсутствие масляного голодания (плюс для любителей вилли)
Скажи пожалуйста: А если бы Хорхе ради достижения великой МИССИИ захотел овладать тобой, то ты бы отдался? Быть может это привело бы нас к ЛУЧШЕМУ XDDDD
Внимательно осмотреть левую крышку мотора (так советуют на многих форумах) Мот боится серьезных падений на левый бок.
Все можно расмотреть через щель ( потому пластик снимать не обязательно)
Думаю не надо объяснять как вычисляется вмешивались в ту часть или нет?
далее цитирую:
Все остальное по сути так же как и при покупке любого мотоцикла. )))