P.S. Спасибо за ответ на не заданный вопрос кстати)))) Еще пару дней назад наткнувшись на аватарку в контаке, хотел задать вопрос по поводу кайта, да как то забыл. :)
Странно, а вот у меня осталось впечатление, что парнишка zelene не по годам развит интеллектуально. Кроме того обладает тягой к познанию, И не боится признаться, что молод и не имеет в том или ином деле опыта.
Лор — НЕ ПРОСТО ТАК родился и победил. Думаю у него есть какая то МИССИЯ вести нас к лучшему
Скажи пожалуйста: А если бы Хорхе ради достижения великой МИССИИ захотел овладать тобой, то ты бы отдался? Быть может это привело бы нас к ЛУЧШЕМУ XDDDD
Внимательно осмотреть левую крышку мотора (так советуют на многих форумах) Мот боится серьезных падений на левый бок.
Десять лет назад конструкторы еще не так щепетильно подходили к вопросам компактности мотора, и его левая крышка изрядно выпирает вбок. И если легкие падения на месте или на малой скорости она выдерживает, то при серьезных авариях разлетается на куски, а порой болтами выламывает фрагменты картера (как это было у меня). Дальше больше – при разрушении крышки статор генератора вмиг мясорубится о болты еще вращающегося ротора, но и не это самое страшное. Весь ужас в том, что сразу под крышкой – хвостовик коленвала, и при определенной силе удара могут треснуть опоры коренных шеек. Думаю, не надо объяснять, что для движка такая ситуация сродни смертному приговору.
Все можно расмотреть через щель ( потому пластик снимать не обязательно)
Думаю не надо объяснять как вычисляется вмешивались в ту часть или нет?
далее цитирую:
Слушаем мотор на предмет шумов. Если с правой стороны мотора допустим легкий шелест (лечится заменой цепи ГРМ и натяжителя) и цокот (выгоняется регулировкой клапанных зазоров), то ритмичные стуки и металлический лязг недопустимы. Этот мотор (с заводским обозначением SC44) вообще убить трудно, если в нем есть масло и антифриз, ему запросто по зубам пятизначные цифры пробега, но, как говорится, сдуру можно и руль сломать. До 50 тысяч пробега редко какой шум вылезает наружу, после – перечисленные звуки вполне допустимы. Далее ждем, пока мотор прогреется и сбросит обороты с прогревочных 1600-1800 до холостых 1000-1100. Выжимаем сцепление секунд на десять, ждем, пока шестерни КП остановятся, слушаем. Потом отпускаем и анализируем характер шумов: если просто металлический гул – хорошо, если потрескивание – плохо: КП наверняка знавала переключения без сцепления на полном газу.
Все остальное по сути так же как и при покупке любого мотоцикла. )))
из плюсов. он — действительно очень надежный байк! Прочная рама, подрамник. Неубиваемый двигатель. почти полное отсутствие масляного голодания (плюс для любителей вилли)
P.S. Спасибо за ответ на не заданный вопрос кстати)))) Еще пару дней назад наткнувшись на аватарку в контаке, хотел задать вопрос по поводу кайта, да как то забыл. :)
Скажи пожалуйста: А если бы Хорхе ради достижения великой МИССИИ захотел овладать тобой, то ты бы отдался? Быть может это привело бы нас к ЛУЧШЕМУ XDDDD
Внимательно осмотреть левую крышку мотора (так советуют на многих форумах) Мот боится серьезных падений на левый бок.
Все можно расмотреть через щель ( потому пластик снимать не обязательно)
Думаю не надо объяснять как вычисляется вмешивались в ту часть или нет?
далее цитирую:
Все остальное по сути так же как и при покупке любого мотоцикла. )))