в России байкера сбить могут в любой точке дороги, и на перекрёстке, и вне его, ролик ни о чём… и вправду, весь город можно чёрным пятном обозначить… лично я всегда придерживаюсь правила, что «вести себя на дороге нужно так, будто каждый соседний участник движения хочет тебя убить». Этим и спасаюсь.
один «спец» круче другого… на 2Т моторах воздухофильтр своим сопротивлением создаёт необходимое разрежение на впуске, и обеспечивает должное соотношение бензина и воздуха в смеси. установка «нулевика» обеднит смесь, и приведёт к скорой кончине ЦПГ. насоветуете тут, знатоки блин.
съезжать — не по-пацански, аргументы закончились, общие фразы остались…
Все хотели подиум, и не только в Валенсии… Касаемо Доктора, раз уж неймётся тебе — перешёл он с одного японца на другого, всё что оставалось — это отточить Ямаху до уровня Хонды, и приправить своим талантом поздних торможений, и идеальных траекторий… но жизнь показывает, что раз на раз не приходится.
ага, допустим… и Де Пюнье, сев с совершенно другого мотоцикла Прамак Дукати, на настройках Бау взял и поехал?.. самому не смешно? Если уж так рвёшься за идею — что же Росси на Дукати в пример не приводишь? Или ты будешь оспаривать талант Росси как гонщика и настройщика?
уважаемый, я нисколько не умаляю талантов Бау, но любого пилота посади на ведро — настраивай-не настраивай, а толку не будет. суза имеет потенциал, и они его нащупали. жаль, что просрут всё, если свернут проект. Бау ждать не стал, и правильно сделал.
Вале выступает на алюминиевом дельтабоксе, Прециози подтвердил… рама пока новая, и инженерам предстоит искать оптимальную развесовку… в целом результат, считаю, неплох…
зря вы так о сузе. Бау на ней неплохие результаты начал показывать, и если б не нерешительность завода — в будущем сезоне поднялись бы выше. в Валенсии ДеПюнье на 800-кубовой уступил Педросе на литровой RC213 всего 1,3 секунды. И это учитывая что он только начал…
при каких обстоятельствах это произошло?
Все хотели подиум, и не только в Валенсии… Касаемо Доктора, раз уж неймётся тебе — перешёл он с одного японца на другого, всё что оставалось — это отточить Ямаху до уровня Хонды, и приправить своим талантом поздних торможений, и идеальных траекторий… но жизнь показывает, что раз на раз не приходится.
Причём тут Ямаха?