нет, я себя необыкновенным не считаю, если это всё что ты понял — то мне жаль.
но и считать виноватым мотоциклиста — тоже не умно. тем более что этого предрассудка в обществе и без нас хватает. и довольно уже флудить, говорю себе.
самое интересное — это на форуме не автомобилистов, а байкеров происходит… если б ТАЗовод облил двухколёсного грязью — я б даже внимания не обратил, а тут свои же готовы с землёй сравнять, и умных советов надавать, и в неуверенности обвинить… раз на раз не приходится, ребят, и никому из вас не пожелаю того, что на первом видео. всё, больше в этой теме не пишу.
езда на треке отличается от езды на дорогах общего пользования ровно настолько, насколько отличается обычный бег от бега с препятствиями. можно быть на треке богом, и выехав с трека закончить свою яркую жизнь под колёсами КАМАЗа, у которого отказали тормоза, или матиза, тупая блондинка в котором живо обсуждала по мобильнику с подругой вчерашний шоппинг, и банально тебя не заметила. если и эта разница до тебя не доходит сейчас — когда-нибудь поймёшь сам, дорога любит самоуверенных ездунов.
землякам физкульт-привет :) на кольце Горьковского шоссе идиот на двенашке мне бочину подставил, подрезав. На Jawa 638 езжу. На открытиях-закрытиях виделись наверное.
согласен. но почитать добрую половину отзывов сверху — так байкер кругом виноват. вот им я и возражаю. думаю что адекватные люди правильные выводы сделали.
в кадре слишком мало информации, чтобы разбирать ошибки байкера. видим лишь что он ехал по прямой. зато замечательно видно, что творит автомобилист. я же не говорю, что не нужно учиться всяким приёмам вождения, но подавляющее большинство этих приёмов мы осваиваем, увы, на дороге. с треками в России беда, либо очень дорого, либо вовсе недоступно.
оно и заметно, что умён он только сидя перед своим монитором. а я в похожее ДТП попал этим летом, и меня гаишники полностью поддержали, потому что деваться мне было реально некуда. к счастью на момент удара скорость была уже очень маленькой.
если меня уже нет — то есть люди, которые набьют за меня. я не спорю что нужно учиться ездить, но есть вещи, которых можно избежать только имея колоссальный опыт вождения, лет 30-40, и давайте признаемся, у всех ли вас он есть? И если у тебя нет опыта, и ты едешь 60 по крайней правой, никому не мешая — это конечно же повод аццки подрезать тебя, разбить тебе байк, и отправить тебя в больницу. супер!
ещё один теоретик? давай, ещё похвали водителя из авто, мол какой молодец, чуть байкера не угробил. а байкер, конееечно, лопух, вздумал по дороге ездить, ещё чего!
я смотрю тут народ считает нормой, когда водятлы-автомобилисты творят такое на дороге, судя по отзывам… данное видео — лишь один из вариантов развития событий, автомобилист в корне неправ. тебя послушать — так вообще надо не ехать на байке, а слезть с него, и толкать по обочине, так уж точно будешь ко всему готов… ощущение что ты, SlidE, мотоцикла и не нюхал вовсе… ничего личного.
да не куплю конечно, но мне было бы весьма приятно осознавать, что такие талантливые люди живут в нашей стране… а у нас только и умеют, что на движки ГАЗ-53 колёса вешать, и баллончиком красить в постапокалиптическом стиле… тьфу!
да какая разница, контрруление, смог бы, не смог бы… у байкера скорость была не настолько и высокая, никак не выше чем у других ТС проезжающих в кадре, просто дятел в железной коробке решил повернуть через две полосы, эффект неожиданности… кто из вас сможет предвидеть такой маневр? да никто! этого идиота в машине надо бить смертным боем, чтобы всю жизнь помнил! это попытка убийства, я так считаю.
омг… до чего ж красив… ну почему среди наших конструкторов мототехники одни долбо*бы, которые только и способны, что на ИЖи и уралы… ну почему такая несправедливость?! почему пиндосы могут, а мы нет?! :(
Де Пюнье на новой для себя Сузуки оказался быстрее Баутисты на Сузе на 0,3 сек. Так что Суза поехала, если завод похоронит проект — это будет чудовищной глупостью, а чемп станет всё более унылым…
среди 300-миллионного населения США в любом случае найдётся 40 идиотов ценителей, готовых купить этот заводской рэтбайк… а то что ноги у подножки непараллельны друг другу, и провода отовсюду — это фигня концептуальное видение разработчиков. Только наша промышленность может предложить иностранцам самое низкое качество за самые высокие цены, а то уже зажрались совсем, буржуи. УАЗ в Японии, чисто поржать
но и считать виноватым мотоциклиста — тоже не умно. тем более что этого предрассудка в обществе и без нас хватает. и довольно уже флудить, говорю себе.
идиотовценителей, готовых купить этот заводской рэтбайк… а то что ноги у подножки непараллельны друг другу, и провода отовсюду — этофигняконцептуальное видение разработчиков. Только наша промышленность может предложить иностранцам самое низкое качество за самые высокие цены, а то уже зажрались совсем, буржуи. УАЗ в Японии, чисто поржать