все. теперь понял, что у тебя за мот. слушай, не, мне показывали фото именно ф4й но года 99 или 00, там две фары бло, сказали такой притащить можно за 180…
пасибо! у меня родственники там живут. говорят внешне малость облагородили: торговый центр построили, фонтан и скверик в таком духе) Церковь достроили ещё.
11 лет много, для там наверное все изменится в корне.
Сколько земляков, особо рад :) привет!)
В Прокопе уже сто лет не был. Но там вряд ли что-то сильно изменилось ;)
Дороги просто что-то с чем-то. Есть относительно нормально. Аккуратно катаем, щас уложили кусок автомагистрали на кемерово. говорят, оч хорошая дорога, летом проверим)
дак Росси участвовал в проф гонках.
А мы тут гражданский транспорт обсуждаем. добрый спорт-тур 400 кубов хороший задел на будущее. избавит от лишних хлопот с продажей 250ки. лучше откатать 2-3 сезона на одном мотоцикле. имхо
хе, интересно что скажут. я просто возил людей на 400, и даже на честоке хиловастенько едет… на 250 я уверен это будет тошниловка)
меня сложно переубедить будет в обратном, но противоположные мнения охотно выслушаю)
мне кажется любой мотоцикл всегда подстегивает. какой кубатуры или класса не играет большой разницы. в большинстве своем мото быстрее и маневреннее авто, этим мы и пользуемся, по-этому и попадаем…
Спасиб. Мне ещё предлагали ф4й 1999 года, но он инжекторный был.
Тебе перевертыш для красоты или для функционала?)) А то много споров ходит о перевертыше. В городе, говорят, разницы не ощутить. я хз на самом деле.
У тя эфка просто карбовая или в 1999 году вообще инжектор не ставили и меня наколоть хотели?
хз насчет свеженького)
скрипя душой подписался на 98 год… хотел в идеале 2003, только за него просили 140.
Вообще после зизера только приятные впечатления остались. Самый жесткий попадос РР погорело и все. А так, масло зазлил, и вперед.
По поводу банок спорный вопрос, 2 брата красивее на внешни видй и звук интереснее, но самое главное безопасность. Прямоток на зизере выручал очень сильно, реально стали замечать, и пешеходы стали вежливее. Для меня прямоток вопрос не понтов, а реальной безопасности.
400 кубов — самое оно. покатаешься пару месяцев, подругу возить будешь.
на 250 вдвоем ну никак просто, но 400 если сзади кабана посадить становится тухло.
за 90 сложно найти 400 кубов в норм состоянии. потерпи ещё месяца два-три. время до начала сезона есть. скопи 110, хотя бы 100, а лучше 120 и начинай плясать.
вот, поверь, потерпишь чуток, возьмешь мот в который только масло лить будешь и словишь кайф. лично на моих глазах пример был, парень за 107 взял ямаху фз 400, потом в сезон сменил все расходники, от резины до цепи, потом у него карбы гнать стали, потом выяснилось клапана зажаты, в итоге попадос на бабки простой. и щас до сих пор ремонтирует. вроде починят, но сам понимаешь.
сезон спокойно покатаешься без геммора, то то сломалось, а где найти, а кто починит, а сколько ждать, а когда привезут? на ремонты уходят не только деньги, но и время, в сезон время ценится дороже денег. не торопись, а то можешь опоздать.
есть такой момент. такие моты в общем то для трэка их потенциал в городе не раскрыть и наполовину. но разве откажешь себе в удовольствии покататься на феррари, если выдалась возможность?) Я считаю, что мот должен внешне нравится, только там гармонии можно достигнуть.
11 лет много, для там наверное все изменится в корне.
В Прокопе уже сто лет не был. Но там вряд ли что-то сильно изменилось ;)
Дороги просто что-то с чем-то. Есть относительно нормально. Аккуратно катаем, щас уложили кусок автомагистрали на кемерово. говорят, оч хорошая дорога, летом проверим)
а перевертыш смотрится красиво, ога :)
и все таки цбр хорош, меня радует!
так же я его возил, управляемость становится хуже + разгон затяяяяягивааааеетссяяяяя.
я допускаю, что 250 может уделать на определенном отрезке 400 кубов. 250 легче все ж. но с пассажиром, -не верю ©
А второй номер может образоваться совершенно случайным образом)
А мы тут гражданский транспорт обсуждаем. добрый спорт-тур 400 кубов хороший задел на будущее. избавит от лишних хлопот с продажей 250ки. лучше откатать 2-3 сезона на одном мотоцикле. имхо
меня сложно переубедить будет в обратном, но противоположные мнения охотно выслушаю)
Городок у нас маленький, так что вполне реально и свидимся:)
Тебе перевертыш для красоты или для функционала?)) А то много споров ходит о перевертыше. В городе, говорят, разницы не ощутить. я хз на самом деле.
У тя эфка просто карбовая или в 1999 году вообще инжектор не ставили и меня наколоть хотели?
скрипя душой подписался на 98 год… хотел в идеале 2003, только за него просили 140.
Вообще после зизера только приятные впечатления остались. Самый жесткий попадос РР погорело и все. А так, масло зазлил, и вперед.
По поводу банок спорный вопрос, 2 брата красивее на внешни видй и звук интереснее, но самое главное безопасность. Прямоток на зизере выручал очень сильно, реально стали замечать, и пешеходы стали вежливее. Для меня прямоток вопрос не понтов, а реальной безопасности.
на 250 вдвоем ну никак просто, но 400 если сзади кабана посадить становится тухло.
за 90 сложно найти 400 кубов в норм состоянии. потерпи ещё месяца два-три. время до начала сезона есть. скопи 110, хотя бы 100, а лучше 120 и начинай плясать.
вот, поверь, потерпишь чуток, возьмешь мот в который только масло лить будешь и словишь кайф. лично на моих глазах пример был, парень за 107 взял ямаху фз 400, потом в сезон сменил все расходники, от резины до цепи, потом у него карбы гнать стали, потом выяснилось клапана зажаты, в итоге попадос на бабки простой. и щас до сих пор ремонтирует. вроде починят, но сам понимаешь.
сезон спокойно покатаешься без геммора, то то сломалось, а где найти, а кто починит, а сколько ждать, а когда привезут? на ремонты уходят не только деньги, но и время, в сезон время ценится дороже денег. не торопись, а то можешь опоздать.