-2
Ja-Ja
  • Ja-Ja
  • 5 июля 2015 в 22:28
аргумент конечно. в мою пользу.
0
Ja-Ja
  • Ja-Ja
  • 2 июля 2015 в 22:32
не те годы)) не тот статус))
-2
Ja-Ja
  • Ja-Ja
  • 1 июля 2015 в 19:27
все верно. к нику ru-ru я не имею абсолютно никакого отношения. и никогда не имела.
+1
Ja-Ja
  • Ja-Ja
  • 1 июля 2015 в 1:43
пока не знаю, хватает ли. я на обкатке, езжу шепотом))
0
Ja-Ja
  • Ja-Ja
  • 1 июля 2015 в 1:42
ну вот очередной пример неэтичного и непрофессионального поступка)))
браво.
повторяю для тех, кто пишет релизы с ошибками: я НЕ ЖУРНАЛИСТ!))) уже года как три (если до этого меня вообще можно было им назвать)
можно же перечислить все сферы, в которых я когда-то работала, я вот в студенчестве официанткой была например))))
но за фотку спасибо — я и забыла, что иногда так удачно выхожу у хороших фотографов)))
0
Ja-Ja
  • Ja-Ja
  • 1 июля 2015 в 1:39
это когда я мониторила тему на одном «грязном» портале перед тем, как решить купить Kayo?))) я честно немного смутно, но вроде помню)) рада тебе)
+2
Ja-Ja
  • Ja-Ja
  • 29 июня 2015 в 23:46
да не хочу я корячиться, когда можно не корячиться при всех тех же благах)))
+1
Ja-Ja
  • Ja-Ja
  • 29 июня 2015 в 23:45
ну скинься)
-1
Ja-Ja
  • Ja-Ja
  • 29 июня 2015 в 23:44
спасибо за оценку «профессионал», к сожалению не могу ответить взаимным комплиментом. есть одно НО: я НЕ журналист))) и уж ты-то, как один из представителей моторынка, занимающийся рекламой в одной из компаний, поставляющей мототехнику, такие глупости мог бы и не писать))) хотя за три года непрофессионального поведения, вала ошибок в пресс-релизах и кучи смешных историй — ну что еще можно от тебя ждать?)) только по-баппски истеричные минусики моих постов)))
0
Ja-Ja
  • Ja-Ja
  • 29 июня 2015 в 23:37
ты меня знаешь, а я тебя?)
никто не прячется, и даже наоборот я бы сказала!)
-2
Ja-Ja
  • Ja-Ja
  • 28 июня 2015 в 14:54
так и не сравнивай
-1
Ja-Ja
  • Ja-Ja
  • 28 июня 2015 в 13:37
нет и ты это знаешь
+1
Ja-Ja
  • Ja-Ja
  • 28 июня 2015 в 12:34
но НИЗЫ по сравнению с Эркой просто супер. хотя бы потому что они ЕСТЬ!))))))))))))))
0
Ja-Ja
  • Ja-Ja
  • 28 июня 2015 в 12:33
моц-то на обкатке пока. чтобы реализовать потенциал, надо крутить. и ездить. я за пятницу накатала лишь 50км.
я отдельным постом попозже напишу про ездовые качества.
+1
Ja-Ja
  • Ja-Ja
  • 28 июня 2015 в 12:03
а секунды я если и считаю, то только на треке.
0
Ja-Ja
  • Ja-Ja
  • 28 июня 2015 в 12:03
А можно для начала я у Вас поинтересуюсь: если не брать российское кольцо, много ли «гонсчегов» смогли реализовать весь потенциал той же 600-ки в городе? пульнуть со светофора в отсечку — много не надо ни умения, ни мозга.
Так же смею предположить, что цифры, которыми Вы оперируете — 3 и 5,5 секунд — Вами просто вычитаны и маловероятно прожиты на собственном опыте.
Ну и когда ты берешь мотоцикл как основной вид транспорта на лето, то при езде за хлебушком важнее, что он более комфортный и легкий, а не «вот-это-вот-все» цифровое интернет-рукоблудие.
0
Ja-Ja
  • Ja-Ja
  • 28 июня 2015 в 11:58
пока из допников только слайдера в колеса, но они не помогут если приляжешь. если только колхозить.
0
Ja-Ja
  • Ja-Ja
  • 28 июня 2015 в 11:57
R6 были в эпоху отсутствия альтернативы новой спортивной 400-сотки. Которая появилась только сейчас. В городе мне реально больше не надо. А на треке я найду на чем проехаться, если опять засвербит)))))
Вадим, у Вас мотопроекта еще не намечается?)))) если вдруг соберетесь, обещаю вести себя смирно и послушно! )))
+1
Ja-Ja
  • Ja-Ja
  • 27 июня 2015 в 19:58
божественно. он максимально подходит под все мои запросы, требования и телесную эргономику. а еще он едет. даже на обкатке.
0
Ja-Ja
  • Ja-Ja
  • 27 июня 2015 в 18:58
1) ноготки покрашены все, один — в оранж. ибо. Вам простите зачем тонкости маникюра?))) 2) из своей головы. за всю Вашу жизнь и за то, что Вы за нее слышали, я не в ответе))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна