Ну что ж, не писала, ждала логического завершения истории, т.к. цыплят считают только по осени. Отпишусь сразу, что мужчина со мной при том разговоре был и просматривала я скутер в течение 2-3 месяцев, беря с собой для оценки людей адекватных и разбирающихся (да и сама не первый сезон с техникой общаюсь), но, как известно, даже при строительстве бывают скрытые дефекты.
Окончание этой истории таково: т.к. я настаивала, что эвакуатор за свой счет из другого конца Москвы вызывать в принципе не буду, один из продавцов приехал на место и поставил меня на относительный ход, чтобы перевезти его в сервис.
По приезде в сервис мне сделали дальнейший ремонт таки по гарантии: в карбюраторе обнаружился песок. Причина его появления для меня осталась огромной загадкой. А дальше было чудесатее…
У меня очень плотный рабочий график: утром руководитель проектов в веб-студии, вечером веду занятия в танцшкола+ в мае-июне очень плотный концертный график, поэтому из сервиса смогла забрать его только вчера к вечеру прямо перед их закрытием. Все было проверено и оценено мною, как ок. Индикатор уровня бензина подсвечивал, как требующий заправки, но оно и ясно — чистили карб. Не проехала я и 300м, как кончился бензин. Сервис уже закрыт. Ближайшая заправка через N-км. Приближающаяся ночь напоминает, что времени для ритуальных плясок с канистрой уже нет) И, таки да, канистры тоже нет)) Ситуация абсолютно идиотическая по своему содержанию. Мастер по телефону прокомментировал, что залили бензин, но пока тестировали, пока катали он видно и закончился. Было принято решение дотолкать его до ближайшей платной парковки и искать окно в своем времени для последующей «карусели» с канистрой. Но ближайшее такое окно я смогу получить не ранее, чем через 2 недели при самом лучшем раскладе.
Для меня мототранспорт — это способ оставаться максимум мобильной, успевать совмещать все работы и профессии. Ладно с ними с деньгами. Самый дорогой ресурс — это наше время, оно бесценно и, к сожалению, не восполнимо.
Большое спасибо за моральную поддержку, она действительно очень нужна. Частично ситуация начала разрешаться, но цыплят по осени считают. А «секшал харазмент»-это в данном случае дискриминация по половому признаку (друзья в филиале американской компании работают, так их на эту тему постоянно семинарами изводят)
Блин, а мне как раз через неделю с зимней стоянки свою технику забирать… а если примут, то возможно уже и вне закона. Сколько лет пугали и вот тебе, разродились. И что самое забавное: почему все это начинается каждый год обсуждаться в начале сезона, а не хотя бы зимой, чтоб все успели подготовиться?
ага, я живу в 4 км от МКАДа, где при попытках вырваться через «бутылочное горлышко» переезда над МКАД, приходится толкаться и нам. поддаешься эмоциям-день испорчен… или мне везло на встречи с позитивными людьми даже по середине пробки)
P.S.: а к негативному хамлу в пробках давно уже привыкла-неизбежное зло, на которое уже не стоит обращать внимание. Не пропускаешь?-подождем:) Тебе еще дальше стоять, а я это место миную и поеду;)
А это, увы, всегда так. Даже сам свершившийся факт не так страшен, как осознание, что нужно сообщить о нем людям, которым ты не безразличен. В моей жизни было много и всякое, но я для себя определила, что нет труднее вещи, чем глядя в глаза/слушая голос дорогого человека сообщать тяжелые факты… и не понимать как именно их можно смягчить.
Быть действующим лицом в ситуации легче, т.к. она уже приозошла и надо думать что делать дальше, и тратить время на эмоции мы просто не имеем права. Как говориться: выживем- успеем поплакаться, не выживем — зато мы приложили максимум усилий, чтобы выжить… А близкие не могут ничего сделать, поэтому им остается только переживать за нас.
О!...:))
Временами становится интересно: что же таки наши дети будут знать о нас? Ведь наша жизнь очень насыщена, и я уже сейчас понимаю, что знать они обо мне будут максимум десятую часть… к тому же «еще и не вечер»;)
Сами не расскажем, а правильный вопрос еще надо знать с какой стороны задать:)
Максимум смогла выудить, что на даче зимой устраивали коллективные прыжки с трамплина на лыжах… используя вместо трамплина крышу сарая и склон за ним. Так что чую, что все может быть;)
Да, мне очень повезло с близкими. Я спросила о том, почему она так, в принципе, спокойно отнеслась. Ответ был по-настоящему мудрый:«Ты это уже сделала, значит смысла запрещать нет.»
Согласна:) После этого понимание друг друга вышло на совсем иной уровень.… но мне временами кажется, что женщин моей семьи учили в развед-школе, а временами, что и в одной и той же. Гены.
После того, как я уже села на 2 колеса о своей семье я узнала много нового… В момент, когда таки выяснилось, что подо мной 2 колеса, после часовой лекции об опасности этого вида транспорта был пятиминутный перерыв, после которого был задан мамой один простой прямой вопрос:«Меня научишь?». Оказалось, что моя бабушка в еще «бездетную» молодость водила Урал, мама до мото не дошла, но еще в советские времена увлекалась чем-то подобно экстремальным. Я с большим удивлением взглянула на свою семью… Мне потребовалось дожить до 25 лет, чтоб самой случайно дойти до того, что у нас у всех женщин семьи в крови… так что гены, такие гены!:)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Окончание этой истории таково: т.к. я настаивала, что эвакуатор за свой счет из другого конца Москвы вызывать в принципе не буду, один из продавцов приехал на место и поставил меня на относительный ход, чтобы перевезти его в сервис.
По приезде в сервис мне сделали дальнейший ремонт таки по гарантии: в карбюраторе обнаружился песок. Причина его появления для меня осталась огромной загадкой. А дальше было чудесатее…
У меня очень плотный рабочий график: утром руководитель проектов в веб-студии, вечером веду занятия в танцшкола+ в мае-июне очень плотный концертный график, поэтому из сервиса смогла забрать его только вчера к вечеру прямо перед их закрытием. Все было проверено и оценено мною, как ок. Индикатор уровня бензина подсвечивал, как требующий заправки, но оно и ясно — чистили карб. Не проехала я и 300м, как кончился бензин. Сервис уже закрыт. Ближайшая заправка через N-км. Приближающаяся ночь напоминает, что времени для ритуальных плясок с канистрой уже нет) И, таки да, канистры тоже нет)) Ситуация абсолютно идиотическая по своему содержанию. Мастер по телефону прокомментировал, что залили бензин, но пока тестировали, пока катали он видно и закончился. Было принято решение дотолкать его до ближайшей платной парковки и искать окно в своем времени для последующей «карусели» с канистрой. Но ближайшее такое окно я смогу получить не ранее, чем через 2 недели при самом лучшем раскладе.
Для меня мототранспорт — это способ оставаться максимум мобильной, успевать совмещать все работы и профессии. Ладно с ними с деньгами. Самый дорогой ресурс — это наше время, оно бесценно и, к сожалению, не восполнимо.
P.S. ученице около 50 лет…
P.S.: а к негативному хамлу в пробках давно уже привыкла-неизбежное зло, на которое уже не стоит обращать внимание. Не пропускаешь?-подождем:) Тебе еще дальше стоять, а я это место миную и поеду;)
Быть действующим лицом в ситуации легче, т.к. она уже приозошла и надо думать что делать дальше, и тратить время на эмоции мы просто не имеем права. Как говориться: выживем- успеем поплакаться, не выживем — зато мы приложили максимум усилий, чтобы выжить… А близкие не могут ничего сделать, поэтому им остается только переживать за нас.
Временами становится интересно: что же таки наши дети будут знать о нас? Ведь наша жизнь очень насыщена, и я уже сейчас понимаю, что знать они обо мне будут максимум десятую часть… к тому же «еще и не вечер»;)
Сами не расскажем, а правильный вопрос еще надо знать с какой стороны задать:)