Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Ivan_Kamlik
Пипец, пост вообще не о том. Я ведь тоже на мотоцикле по городу езжу, и наездил не много не мало а 30 тыс уже почти. И в аварии серьезной был, и 300 по КАДУ ездил да и сейчас езжу когда приспичит, при чем тут передвижение по городу как таковое? Суть поста в том, что развития в городе нет ни какого. Город противоречит самой технике езды на мотоцикле, в моем случае езды на спортбайке. Я ведь вначале написал кому направлен данный пост. Прочитай книги авторов которых я указал, а затем попробуй проделать что либо в городе и сам поймешь что единственное место где можно «правильно» ездить это далеко не город…
-3
Ivan_Kamlik
Доводы твои не имеют отношения к реальности. Ты меня не знаешь, не знаешь чем я живу, пишешь про страх, а ты сам знаешь что это такое? У меня нет страха езды в городе, и не было его до аварии. После аварии как только встал на ноги то сел и поехал. В моей жизни были вещи и по страшнее чем пол года на вытяжке, я об этом тебе не пишу. Суть поста в его названии. Если для тебя понятие управления мотоциклом заканчивается в без-аварийной езде по городу, то это одно. И совсем другое дело что то уметь по настоящему… То что ты передвигаешься по городу намного быстрее светофоров и ПДД не делает из тебя мотогонщика… Вопрос к тебе — а ты ночью с дальним светом ездишь?
0
Ivan_Kamlik
да ты тоже не мягок.
-10
Ivan_Kamlik
я без тебя разберусь что и как мне делать, если можешь что либо обосновать то обоснуй, не понял сути поста прочитай еще раз. Сам выйди на трек, поучись, погоняй на нем и потом утверждай что либо. Умеешь ездить, удачи тебе в умении, хотя если для тебя умение рулить и сидеть в седле это предел, то да, скорее всего ты умеешь ездить. Я пишу про собственную жизнь и собственные наблюдения, про то как круто что то уметь и как хреново что в городе это не где применить.
0
Ivan_Kamlik
Джимхана хорошо отрабатывает навыки езды по городу, и если человек передвигается только по городу, то лучше Джимханы нет. Но, ближе от этого к мотогонкам не станешь. Это тоже самое что иметь раллийную машину и ездить на ней в магазин за продуктами, весело прикольно, круто, но Кеном Блоком так не станешь, Максимум чему научишься это давить на педаль от светофора до светофора.
0
Ivan_Kamlik
я и не ровняю, если тебе удобно то езди, проблем в этом нет. Я написал и обосновал свои наблюдения. Суть в том, что абсолютное большинство мотоциклистов ставят преимущества езды на мотоцикле в городе это «отсутствие пробок». По моим же замерам, время прибытия в рабочий день сокращается не на много, и за частую не перевешивает другие недостатки езды на мотоцикле по делам, такие как невозможность брать ноут, документы, портфель и т.п., внезапно пошедший дождь и т.п., также все время проблемы с армором, куда его девать по приезду.
0
Ivan_Kamlik
Надо же, нашелся тот кто не занимается самообманом как все остальные. Высказывания вроде «я на моте езжу потому что удобно и быстро» не имеют под собой практического обоснования. Ни хрена не удобно и точно не на много быстрее чем на машине… Вот взять меня например — я на Джиксере езжу каждый день по делам, если позволяет погода, и я говорю что мне на нем удобно и быстро. Но, по факту я езжу на не только по тем делам на которые ну нужно ездить в рубашке и галстуке, а таких не много. Т.е. по факту, я больше езжу на машине. Проехал я как то в костюме по городу на спорте, мало того что палево ездить без защиты, но приехал на встречу я с грязной шеей и насекомыми на белой рубашке. Больше на встречи на моте не езжу.
+3
Ivan_Kamlik
Ты учитель что ли спортивной езды? Кто тебе сказал что я тянусь? Ездить можно и на мопеде и что с этого? Я в городе почти 30 тыс накатал и что то дало? Ни чего! В городе, на чем бы ты ни ехал будет все одно и тоже, это машины светофоры, разметка, ямы, пешеходы… ни чему не научишься.
+5
Ivan_Kamlik
Суть поста — показать что то, что можно делать на треке, не возможно делать в городе. Мериться письками сидя за монитором это глупо. Умеешь ездить, расскажи и покажи, может кому нибудь жизнь спасешь. Цель поста не показать что я такой пиз*атый и что умею ездить как Валли, суть в том что выехав с трека мне не прикольно ездить по городу, потому что после того чувства когда в повороте достаешь до асфальта практически локтем и знаешь что скоро ты им достанешь, езда между машин, светофоров и пешеходов не приносит ни какого удовольствия (конечно кроме осознания собственной оху*тительности что едешь на спорте и можешь на светофоре вздернуть суперкар стоимостью 20 мультов)))) и то, в последнее время стало скучно, всегда одно и тоже......)
-2
Ivan_Kamlik
т.е ты не умеешь. Тогда зачем пишешь мне что я не понимаю значение Trail braking, если ты сам не понимаешь значение, не умеешь его применять и ни когда не применял при прохождении поворотов?
0
Ivan_Kamlik
а ты умеешь?
+3
Ivan_Kamlik
Я вот с Питера в Москву на WSBK съездил… на спорте...)) Решил проверить каково это. В Москве сел на BMW K1300S… ой да нахрен ребята в дальняк на спорте ездить, на спорттуре на МНОГО приятнее…
+2
Ivan_Kamlik
Слайдеры тут ни при чем, это личный показатель собственного роста для самого себя. То что ты обсуждаешь «многих прорайдеров» ни как им не поможет пока не будет понимания мотоцикла. Понимание приходит на треке, но с выездом в город оно уходит пока перемещаешься сквозь пробки держа сцепление выжатым и т.п. (описано в посте). Мот готовить имеет смысл если выступаешь в соревнованиях, для трэк-дней требований таких нет.
+2
Ivan_Kamlik
Такие машины это «Папины подарки» или игрушки дяденек старых. Ни те ни другие не связаны с автоспортом. У каждого свое удовольствие. Я написал что может быть что то большее чем тупо пулять от светофора к светофору и возить дешевых девок с клуба…
0
Ivan_Kamlik
Народ, вы не поняли? Я от балды написал правила и часть и вас с этим согласились. Это говорит о том, что правил не знают. Это привлекло внимание других, возникла дискуссия. Те кто согласился, задумаются и может быть все таки откроют пдд. С мыслью «а кто же прав» вы можете сколько угодно здесь обсуждать что угодно, но на дороге обсуждать не с кем… вы самое незащищенное звено в потоке, об этом подумайте.
0
Ivan_Kamlik
ни где не написано, я как автомобилист со стажем более 10 лет скажу, что здесь ежу понятно, что при повороте налево действует правило помехи справа, особенно при повороте на второстепенную дорогу. А вот кое кто здесь правил не знает. Ну хоть задумались и то хорошо, может будут изучать))))
0
Ivan_Kamlik
да не, это у меня сегодня стебное настроение. Конечно водитель перед совершением маневра, должен убедиться что не создает аварийной ситуации. Да не увидел наверное и все. И мотоциклист тоже не рассчитал.
+1
Ivan_Kamlik
конечно… да не, водитель сто пудов виноват…
-26
Ivan_Kamlik
да умер он, от пафоса и от глупости))))а еще от песни «я свободееен»)))), не, не, от «ты летящий в даль....»(извините, у меня сегодня настроение истеричное, топливный фильтр засорился от топлива пиз*атого нашего. Пол дня прое*ался с заменой)… и смех и грех…
+2
Ivan_Kamlik
ты правила дорожного движения читал хоть раз? Есть такие правила, обычно они регулируют движение транспортных средств))) Будешь так ехать, знай, что в данной ситуации виноват мотоциклист, т.к. движение в междурядье запрещено пдд «Находится в одном ряду мотоциклист может только с другим мотоциклистм, если не создаёт помех движению.». Здесь же мотоциклист по пдд не имел права ехать вообще. И еще «Запрещён въезд в полосу, занятую другим ТС.» Автомобиль уже начал маневр и выехал на полосу движения. И еще " «При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия...» и на последок «пункт 9.7.» Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении."
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна