еще, что ты грамотного нашел у этого ArtA001, он сути поста не понял, раздул тему не туда а ребята вроде тебя ведутся на таких как он… если куча воды написано это не означает что в ней есть грамотность. Ты слушай людей которые знают о чем говорят, можешь с Ромсом поговорить, он уже десятилетиями с мотоцикла не слазит и работает инструктором в мотошколе у нас в Питере. И для начала прочитай хоть одну книгу по управлению мотоциклом…
roms, ну ты то понимаешь о чем я написал. Ты ведь инструктор в мотошколе… а народ пишет «нафиг мне учиться, хочу жениться». Ну женитесь что… все что вижу это одно невежество. «Спортивная техника, в городе не нужна»… че с дубу рухнули? На треке ты понимаешь газ, начинаешь обладать техниками которым в городе будешь учиться годами, потом в городе автоматически все получается. На треке ты «ставишь» и правильный взгляд, и баланс, и точки торможения выстраиваешь, и траектории и еще много чего. Но, видимо те кто на треке не был, ездят и без всего этого… оно по вам ребята и заметно, только не нужно тогда кидать левые понты какие вы умные и крутые мотоциклисты. Себя спросите так ли это…
Shake777 ты вообще понимаешь о чем говоришь? Кину ссылку на твой коммент проф спортсменам, пусть посмеются. Жал что таких «ученых» как ты большинство. Мой тебе совет — иди в мотошколу, в нормальную, там где спортсменов обучают, или для начала прочитай книги по управлению мотоциклом, того же Кода, а потом и пиши свои «в городе надо забыть все, что относится к трековой езде». На трек выйди сам, а потом поймешь что это дает…
Shake777 Кстати в этих книгах куча полезного материала по физике байка, советую читать всем, чтобы понимали почему и как собственно байк, едет и тормозит) поможет избежать кучи аварий) Ты то понимаешь, что прочитав книги это все можно применить на мотоцикл любого класса. А здесь народ говорит что это им не нужно. Я так понимаю, что просто народ не читал ни чего, т.к. если бы читали, то таких комментов как ниже не было.
купи спорт и поймешь что значит уметь и не уметь на нем ездить))) в конце поста примеры техник езды. Но лучше не заморачивайся, не имея спорта и не выезжая на трек этого не понять. Я когда этот пост писал, то не увидел кто на чем ездит. Далее посмотрел в разделе «гараж» что спортбайкеров на этом форуме единицы, а тех кто занимается мотогонками вообще не нашел… Так что забей, все равно на турист это другой мотоцикл для других нужд.
Лично я согласен с автором. Но, нужно понимать что также как мотоциклы разные, так и сами мотоциклисты такие же. Уверен что в массе мотоциклисты с автором не согласятся. Почему, да потому что:
1. для большинства мотоцикл это ЕДИНСТВЕННОЕ средство передвижения,
2. большинство мотоциклистов имеют работу на которую не нужно приезжать в костюме,
3. для многих «удобно» ездить на мотоцикле даже в дождь (для некоторых и в снег))) Ромс извини дорогой) но причина этого пункт №1,
4. большинство мотоциклов, владельцы которых не согласились с данным постом, стоят ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше достойной машины, и причина этого пункт №2,
5. большинство мотоциклистов не умеют считать))))(шутка с доле правды, т.к. по городу, на чем бы ты ни ехал, то избежать светофоров не сможешь, и хоть ебрик и хоть литровый Джиксер приезжают с точки А в точку Б примерно в одно и то же время, а иногда и на велике быстрее. По любому быстрее на метро… На машине же ситуация зависит от пробок, но в выходной день т.е. без пробок что на моте что на машине приезжаешь примерно также, если конечно ты не дебил который по встречке ездит, но это уже пункт №6)
Слушай ArtA001 ты бы придержал свой пыл в написании таких слов как «ноет» и т.п. Твои псевдо разумные доводы совсем не разумны, т.к. ты не вник в суть поста. А я уже не раз писал и разъяснял. До кого ты там хочешь достучаться учитель, ты знаешь что то что-ли, или что то умеешь? Может ты и ездить умеешь? Знаешь как перегазовку вниз делать, где сидеть, как газ держать. Что ты народ в заблуждение вводишь своими «в городе мне это не нужно» а эти тебе еще и поддакивают, ездят по прямой только, ничего больше не умеют и все умные… Ты сам на треке ездил хоть раз? Приезжай, научись чему либо а потом критикуй уже…
Chega, нет, суть поста не в том. Я ведь изложил свою историю, также как я изложил историю до bikepost.ru/blog/24293/O-DTP-ili-to-o-chem-mototsiklisty-ne-khotjat-priznavatsja-sami-sebe.html. Речь не идет что на спорте не нужно ездить по городу, речь идет о том, что на нем НУЖНО УЧИТЬСЯ ЕЗДИТЬ впринцепе. В моем понимание управление спортивным мотоциклом сводится к умению делать на нем те вещи для которых он предназначен, такие как наклонять его до предельных градусов, делать перегазовку вверх и вниз, чуствовать газ и подбирать обороты под передачу и т.д., но городская езда не дает возможность «по настоящему» управлять спорт-байком. Я ведь не просто так это пишу, в определенный момент я понял что однотипное передвижение на спорте по городу не приносит мне удовольствия, т.к. осознал что кроме дешевого понта в этом мало чего есть… И для меня теперь совсем не важно на чем кто ездит, теперь я смотрю на резину а не на мот. Купить мот и пулять на нем по городу — это не круто!.. Круто уметь им управлять…
Jet00CBR ты ведь это понимаешь, но приехали бы кто либо из здесь присутствующих да попробовали что это такое, нет же, как кого на трек зовешь, так миллион отмазок сразу, хотя причина ясна и банальна — от светофора до светофора пулять мозгов много не нужно, а на треке ездить, чтобы еще и лохом не выглядеть так нафиг нафиг, я лучше перед телками рычать прямотоком буду, мож дадут)))…
motofighter, как кто спорит? посмотри что понаписали, все умные, и все умеют ездить, а еще есть для них «спортивная манера езды», и для них эта манера не подходит, но ручку на спорте в городе откручивают… при этом я понимаю что люди не читали книг по теории управления мотоциклом вообще. Сути поста поняли единицы, зато го*на понакидали…
ну где ты это вычитал вообще? Я перечислил в конце конкретные навыки управления мотоциклом, о которых говорит Кейт Код, Саймон Крафар и другие всемирно известные учителя. Суть поста в том, что так как они учат ездить, т.е. правильно, не возможно выполнить в городе. Но я хочу ездить так как они учат. Более ни чего я не имел ввиду и это написано в самом начале поста.
ты один из немногих здесь кто понял суть. Народ вообще не втыкает что я имею ввиду… На до было через каждое предложение вставлять слова «использование спортбайка», «спортбайкер», «спортивный мотоцикл». Видимо мало что я в самом начале написал кому этот пост посвящен. В следующий раз, если конечно мне захочется что либо писать здесь вообще, буду разжевывать…
Пипец ты поэмы пишешь, я пока дочитал, забыл о чем речь вообще. Эндуро, кросс, спорт. Я в самом начале написал что данный пост направлен «владельцам спорт-байков, и тем, кто ездит не только по прямой, но и кладет либо пытается класть мот в поворотах»… Ну при чем тут эндуро? Ежу понятно что техника управления мотоциклами разная, попробуй на кроссовом мотоцикле проехать так как на чепере… Не чего тут обсуждать. Я пишу что навыки полученные на треке не возможно отработать в городе, что я пытаюсь как то компенсировать перерывы между трек днями городской ездой, но пользы от этого нет. Я не знаю занимаешься ли ты каким либо мотоспортом, но хочу тебе сказать, что для того чтобы чему либо научиться нужны постоянные тренировки. На треке я тренируюсь ездить, но выйдя в город навык теряется, потому что не где его тренировать. Твоя моя, ты о чем вообще? Вот система rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=413198 и вот rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4167328 и вот bikepost.ru/blog/moto_in_films/18263/%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC-motovudu-%D1%81%D0%B0%D0%B9%D0%BC%D0%BE%D0%BD-%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B0%D1%80.html а твое большинство пусть свои системы озвучивают, как хорошо что я не имею ни какого отношения к этому большинству…
1. для большинства мотоцикл это ЕДИНСТВЕННОЕ средство передвижения,
2. большинство мотоциклистов имеют работу на которую не нужно приезжать в костюме,
3. для многих «удобно» ездить на мотоцикле даже в дождь (для некоторых и в снег))) Ромс извини дорогой) но причина этого пункт №1,
4. большинство мотоциклов, владельцы которых не согласились с данным постом, стоят ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше достойной машины, и причина этого пункт №2,
5. большинство мотоциклистов не умеют считать))))(шутка с доле правды, т.к. по городу, на чем бы ты ни ехал, то избежать светофоров не сможешь, и хоть ебрик и хоть литровый Джиксер приезжают с точки А в точку Б примерно в одно и то же время, а иногда и на велике быстрее. По любому быстрее на метро… На машине же ситуация зависит от пробок, но в выходной день т.е. без пробок что на моте что на машине приезжаешь примерно также, если конечно ты не дебил который по встречке ездит, но это уже пункт №6)