Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
IvanM
  • IvanM
  • 14 августа 2016 в 18:42
Я живу на еще меньшем острове, чем UK, с левосторонним движением и тесными связями с UK. Английский мне наиболее близок. Потому мне проще всего смотреть на английских сайтах.

Большие крузеры меня не интересуют, хотя они представлены в ЕС не так плохо. Им действительно нужен простор. Меня интересовали мид-крузеры, и по этой части в ЕС все неоднозначно. Например из всего семейства Шадов в Германии представлены только классики, а в Италии — только бобберы, а в UK — вообще ничего. Первое и второе полностью соответствует ментальности немцев и италянцев. Отсутствие Шадов в UK ментальностью не объяснить, тут скорее приоритеты дилера в реализации других моделей.
0
IvanM
  • IvanM
  • 13 августа 2016 в 21:12
Совершенно верно. Но повторюсь, Хонда и Ямаха на британский рынок не поставляют шадоу, миднайтстары и болты, как и на кипрский, и возможно многие или некоторые другие рынки стран ЕС.
0
IvanM
  • IvanM
  • 13 августа 2016 в 21:05
По сравнению с харлеями рулежка там просто божественная :-) Но точку зрения я услышал, но для себя принять не могу. Это как Феррари — великолепная машина, и с точки зрения безопасности они сделали тоже очень много. Но давать ее выпускнику автошколы с опытом езды в пару тысяч км — это очень небезопасно. Указанные мотоциклы слишком быстрые для меня, и являясь великолепными и безопасными творениями сами по себе, они являются очень небезопасными аппаратами для новичков.
0
IvanM
  • IvanM
  • 13 августа 2016 в 12:40
ПДД в ЕС у всех разные до сих пор. Часть стран вообще в Женевской конвенции, часть — в Венской. Унификацию не сделали, и это пока даже не предвидится. Но зато с 2013 унифицировали вопрос с водительскими правами. Уровень сложности зависит от исполнителей на местах. По закону он везде одинаков.

Ямахи и Хонды в том же UK слабо представлены. Ссылки на офиц. сайты были выше. В других странах ЕС — Ямахи и Хонды каждый дилер возит как хочет. Например, в Италии и Германии предлагаемая линейка Шадоу отличается (только боббер в Италии и только классик в Германии). Сузуки — тоже по разному представлены линейки. Кавасаки же доступен по всей Европе в одинаковом модельном ряду.

Предлагаю на этом закрыть спор. Ваши замечания я вижу, вы мои — не понимаете. У нас разный взгляд на жизнь в ЕС, наличие общего и отличий. Вы почему-то видите отличия в ПДД, но не в курсе про унификацию вопроса вод. прав и не видите отличий в предложении продуктов. Мое изначальное предположение о полной непредставленности части японских крузеров было неверным — по факту имеет место частичная представленность в некоторых странах ЕС, но нет полной представленности во всем ЕС — исправлю в тексте. Спасибо за замечание.
0
IvanM
  • IvanM
  • 13 августа 2016 в 11:31
Насчет вод. прав. Вот эта штука действует во всех странах ЕС с 2013 года:
eur-lex.europa.eu/legal-content/EN/TXT/?uri=CELEX:32006L0126

Национальные законодательства предлагают мизерные дополнения. Основные отличия в исполнении закона. Внешне все следуют букве закона, а на практике много где много чего игнорируется.
0
IvanM
  • IvanM
  • 13 августа 2016 в 11:23
См. ниже, даже в UK — половина японских крузеров недоступна. Все, чего нет в UK, нет и в остальной Европе.
0
IvanM
  • IvanM
  • 13 августа 2016 в 11:22
Maserati. Машина — самая любимая в автопарке, но превратилась в круизера, да еще и выходного дня. В городе ей тесно и неудобно. В качестве поджопников эксплуатируются BMW.
0
IvanM
  • IvanM
  • 13 августа 2016 в 11:18
А насчет модельного ряда:
1) Honda
www.honda.co.uk/motorcycles.html
Шадоу нет, есть голды, паневры и ctx1300
2) Yamaha
www.yamaha-motor.eu/uk/products/motorcycles/
Есть только xvs1300 custom
3) Suzuki
В Англии интрудеры есть — полный модельный ряд. У меня на месте у дилера их нет в прайс-листе.

Так что в ЕС полные линейки крузеров есть только у Kawasaki и Suzuki. Honda и Yamaha — очень ограничены.
0
IvanM
  • IvanM
  • 13 августа 2016 в 11:09
Как раз таки единые правила для подготовки и сдачи во всем ЕС. И национальное законодательство обязано соответствовать общеевропейскому. Однако исполнение законодательства сильно отличается по странам в силу местных особенностей.

Ну, и я не с Украины, и пиитета перед ЕС у меня нет. Наоборот, многое не нравится. Просто я тут живу, а потому принимаю правила.

Опять же, к слову сказать, о нюансах. Если в той же Германии на дорогах порядок, то в Великобритании и странах содружества (британского) — упорядоченный бардак. Поворотники особо никто не пользует, красный свет серьезным препятствием не является, разметка вообще нарисована наверное для инвалидных колясок — разворот или парковка в неположенном месте или на встречу движению — это норма, повороты направо (аналог русских налево) происходят с заездом на 5-10 метров за стоплинию встречной полосы. Везде свои особенности, и их приходится просто принимать как данность местных условий проживания.
+2
IvanM
  • IvanM
  • 13 августа 2016 в 10:37
Да, красок в жизнь добавляет и увлечение дает. Плюс дает медитацию и отключение от всех мыслей — только ты, мотоцикл и дорога. Время, проведенное на мотоцикле, проходит в полной отключке от проблем и мыслей обыденной жизни. Кто-то может отключаться от жизни алкоголем или наркотиками, но мотоцикл — это вариант получше.
0
IvanM
  • IvanM
  • 13 августа 2016 в 10:33
Часть 2 опубликована
0
IvanM
  • IvanM
  • 13 августа 2016 в 9:59
Забегая вперед, с Гуцци пока не сложилось. V7 и V9 — не мое. California Touring показалась изначально тяжеловатой (340 кг) и чрезмерно мощной для первого мотоцикла. Но это — реальный кандидат на второй мотоцикл, если захочется сохранить формат круизеров. И в данном случае я душой и мозгом предпочту Moto Guzzi харлеям. Смущает только одно — близость коленей к цилиндрам, но даже в нынешнем варианте цилиндры тоже нормально греют ноги, в шортах не поездишь, а второй цилиндр — так и вовсе та еще яйцеварка.
0
IvanM
  • IvanM
  • 13 августа 2016 в 9:51
Ок, изложу подробнее. Мотоцикл почти для всех нас это — A big toy for a big boy — большая игрушка для больших мальчиков. В той или иной степени. Мне он в большей степени нужен для развлечения и отвлечения от обычной жизни и других мыслей во время, в основном, вечерних поездок. Причем трассы интересуют постольку поскольку, второстепенные извилистые дороги интереснее. В итоге главным требованием является максимальный комфорт для всех частей тела с учетом моих габаритов, чтобы ничего не мешало «медитации» в пути. Требования по динамике и управляемости не сильно критичные. Еще одним важным требованием является безопасность — и по этой части мой первый выбор плоховат из-за отсутствия ABS и еще более умной электроники.
+1
IvanM
  • IvanM
  • 13 августа 2016 в 1:11
Вопрос выбора освещается во второй части, но не так подробно. Итого:
1) кросс и эндуро — не мое совсем
2) спорты — не мое с лежачей посадкой, согнутыми коленями и 1.90 ростом
3) дорожники и нейкеды — формально уже годятся, но изначальная предпосылка была в том, что габариты ездока и мотоцикла несколько не подходят. по прошествии времени, могу сказать, что круизер не так сильно и спасает
4) круизер — казалось решением всех проблем с ростом и возрастом. скоростью я уже давно переболел, гонять мне не надо. учебная 600-ка показала, что на ней я или еду быстрее чем хочу, или медленнее — не могу нащупать нужный темп.

Далее большие круизеры на первый мот не тянули. А вот мид-круизеры отлично подходили, будучи вполне дружелюбными к новичкам. Опытный друг попробовав вулкана 900, сказал что он несравнимо приятнее в управлении чем большие Харлеи, и предложил как-нибудь воочию убедиться это у дилера Харлеев. Он же предполагает, что мне может подойти 1200-ый гусь — мягко, комфортно, удобно, а серьезных требований к серьезной управляемости и большим скоростям у меня нет. Но, поживем, посмотрим.

Ну а насчет ветрозащиты — стекло лежит с самого начала, и в начале сентября есть план поставить. Ибо без стекла хорошо ехать 90-100. А вот на 120 на хайвее уже ловить ветер широкой грудью не комильфо совсем.
+2
IvanM
  • IvanM
  • 13 августа 2016 в 0:14
Коняра нереальный — при росте 1.90 спина коня выше уровня глаз. «Пострелять» в принципе есть, но тут все индивидуально. На хайвеях на мотоциклах, способных ехать быстро, можно валить сколько душе угодно — никто не погонится, да и номер не разглядят. А вот за круизером могут и погнаться. А так для круизера великолепны горные дороги, коих тут некоторое разнообразие, и все рядом. Второстепенные дороги вдоль моря тоже ничего, но не так интересно, как горные.
+2
IvanM
  • IvanM
  • 12 августа 2016 в 19:55
Части 2 и 3 сверстаны в черновиках, но сайт не дает мне как новичку их запостить. Когда удастся это сделать — ссылки будут открываться. Там будет не менее интересно, включая особенности «европейского» обучения на категорию А.
+2
IvanM
  • IvanM
  • 12 августа 2016 в 19:51
Бесспорно! Каюсь, грешен. Это было давно и стало частью истории. И никому из молодых, и не очень я не посоветую повторять такой опыт.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна