В целом да. Но в жарком климате (+38 в тени и выше) она не выдерживает (особенно на солнце), как и немало другой электроники. Когда закончу эпопею — напишу отдельный пост.
Свежий заводской японский круизерный данлоп. Не бог весть что, но в своем классе весьма мягкий состав. Плюс тут у нас такое ощущение, что асфальт в горах несколько другой — повышенной абразивности и улучшенного держака. На автомобилях покрышки стираются стремительно, километр в горах идет за несколько километров обычной дороги.
Если есть вид на жительство, то поставить на учет гражданину РФ — не проблема. Если нет вида на жительство, то надо поставить на учет на имя любого резидента, или оставить на учете на имени продавца, но переписать страховку на свое имя и как-то письменно зафиксировать, что продавец получил от вас деньги и обязуется провести оформление мотоцикла на человека, которого вы укажете и тогда, когда вы укажете. Русскоговорящий знакомый вскоре BMW F650CS, наверное, будет готов отдавать, на нем, наверное, можно будет и оставить регистрацию.
Паром из Турции на Северный Кипр есть и это единственный регулярный паром. Но через Северный Кипр попадать на Южный для неграждан ЕС и нерезидентов Кипра — незаконно. Кроме того, Северный Кипр не признан никем кроме Турции, и по сути в случае неприятностей полностью отсутствуют любые дипломатические каналы и возможности.
Агрессивный монтаж программы для ленивых. Они режут видео по ритму музыки. Под музыку это заходит легче. Но все-равно на любителя, и уж точно не на любителя длинных планов. Зато не так скучно :-)
Спасибо. По эстетике изначально он лучший среди японских мид-круизеров, как по моему мнению, так и по мнению многих буржуйских обзоров. Изначально он был поджарый, каплевидный — широкий спереди и узкий сзади. После доделок он стал крупнее, жирнее — широкий и спереди, и сзади, осталась только узкая талия в середине для посадки райдера.
Ну это взгляд человека уже не шибко молодого. Молодым море по колено, и вся морока и трудности нипочем. И то что европейцы почти не бельмеса по английски им тоже не помеха, всегда можно объясниться на пальцах и жестами. Но реально факт, ЕС гораздо менее един и однороден чем СССР и США.
1) С английским в основном плохо. Немцы, французы, итальянцы, испанцы в основном в быту не способны говорить по английски. У меня такое впечатление, что ситуация ничем не лучше чем в России с английским. Т.е. в аэропортах, гостиницах и приличных ресторанах английский — ок, а в остальном — в большинстве случаев — не ок. А после выхода UK из ЕС так вообще статус английского упадет ниже плинтуса.
2) Какие-то транзиты должны быть. На практике этим внутри ЕС мало кто пользуется и вторичный рынок в основном замкнут в каждой стране. Например, на Кипр, ввоз б/у авто из UK идет полностью по морю без каких-либо транзитных номеров вообще. Т.е. мот ввезти можно точно так же, только плати доставку и всякие сборы. А вот с немецким рехнунгом и прочими немецкими документами будет не лучше чем в РФ — их банально никто не поймет и даже не станет читать. Т.е. надо делать переводы и прочую бюрократию.
3) Ах да, пошлины — это тоже своя особая тема. Внутри ЕС при перемещении автотранспорта бывают тааакие пошлины… Узаконены они через локальное экологическое законодательство. Например, еще в 2012 на Кипре «растаможка» трехлитрового авто стоила 20 тыс. евро, а шестилитрового 40 тыс. евро. Сейчас перешли на учет СО2, потому для больших бензинок стало еще хуже, а дизелям стало полегче. Все не так однородно и просто как внутри одной страны.
Т.е. в итоге, да — можно привезти из другой страны. И новый, и б/у. Но мороки шибко много. Да и новые в основном не возят — это сродни тому как в ресторан со своим вином идти.
Перемещение техники между разными странами ЕС затратно (тем более на острова). Также потенциально могут быть недопонимания с гарантийным обслуживанием. Иметь дело с продавцами, говорящими на незнакомом языке, мягко говоря некомфортно. Ну и в конце концов как себе представить процесс:
1) Дилер из другой страны ЕС отправляет мотоцикл в заводской упаковке в мою страну ЕС за несколько тысяч километров земли и моря? И что я тут потом с ним делать буду? Местный сервисный центр обычно получает оплату от местного дилера (это могут быть разные юр.лица) за сборку и подготовку к введению в эксплуатацию. И как это организовать в случае дилера из другой страны?
2) Дилер из другой страны сам осуществляет сборку и подготовку к введению в эксплуатацию. Далее мотоцикл надо регистрировать и оформлять страховку, чтобы перемещать по дорогам своим ходом. Мне не нужны немецкие, например, номера и весь геморой с этим связанный. А если его перемещать паромами шиипинговой компанией, то его надо опять упаковывать, но тогда лучше было бы его оставить в заводской упаковке.
В итоге, гораздо проще решать вопросы на местах. Выбрал, оплатил, тебе выдали все готовое, оформленное и на номерах — садись и едь. Плюс полный сервис в любой момент.
www.bazaraki.com/motorbikes-scooters
www.rainbowrentalscy.com/motorcycles/
Лимассол:
www.cyprus-car-hire.com/motorbike.htm
По 80 в день на 3 дня можно взять неплохие варианты. Больше срок аренды — дешевле дневная аренда.
На контролируемые законным правительством территории Кипра можно попасть, попросившись на круизный лайнер. Например в сентябре есть лайнер 13,18,25 сентября из Родоса:
salamiscruiselines.com/easyconsole.cfm/page/cruise_viewer/cruise_id/171
salamiscruiselines.com/easyconsole.cfm/page/cruise_viewer/cruise_id/174
salamiscruiselines.com/easyconsole.cfm/page/cruise_viewer/cruise_id/175
Само собой все надо пробивать заранее.
2) Какие-то транзиты должны быть. На практике этим внутри ЕС мало кто пользуется и вторичный рынок в основном замкнут в каждой стране. Например, на Кипр, ввоз б/у авто из UK идет полностью по морю без каких-либо транзитных номеров вообще. Т.е. мот ввезти можно точно так же, только плати доставку и всякие сборы. А вот с немецким рехнунгом и прочими немецкими документами будет не лучше чем в РФ — их банально никто не поймет и даже не станет читать. Т.е. надо делать переводы и прочую бюрократию.
3) Ах да, пошлины — это тоже своя особая тема. Внутри ЕС при перемещении автотранспорта бывают тааакие пошлины… Узаконены они через локальное экологическое законодательство. Например, еще в 2012 на Кипре «растаможка» трехлитрового авто стоила 20 тыс. евро, а шестилитрового 40 тыс. евро. Сейчас перешли на учет СО2, потому для больших бензинок стало еще хуже, а дизелям стало полегче. Все не так однородно и просто как внутри одной страны.
Т.е. в итоге, да — можно привезти из другой страны. И новый, и б/у. Но мороки шибко много. Да и новые в основном не возят — это сродни тому как в ресторан со своим вином идти.
1) Дилер из другой страны ЕС отправляет мотоцикл в заводской упаковке в мою страну ЕС за несколько тысяч километров земли и моря? И что я тут потом с ним делать буду? Местный сервисный центр обычно получает оплату от местного дилера (это могут быть разные юр.лица) за сборку и подготовку к введению в эксплуатацию. И как это организовать в случае дилера из другой страны?
2) Дилер из другой страны сам осуществляет сборку и подготовку к введению в эксплуатацию. Далее мотоцикл надо регистрировать и оформлять страховку, чтобы перемещать по дорогам своим ходом. Мне не нужны немецкие, например, номера и весь геморой с этим связанный. А если его перемещать паромами шиипинговой компанией, то его надо опять упаковывать, но тогда лучше было бы его оставить в заводской упаковке.
В итоге, гораздо проще решать вопросы на местах. Выбрал, оплатил, тебе выдали все готовое, оформленное и на номерах — садись и едь. Плюс полный сервис в любой момент.