Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
IvanKozlov
Негатив объясняется классом, в который Yamaha пропихивает эту модель. Вы же не называете свой мотоцикл — спортом? Так ведь? Вы же знаете чем дискомфортен 2-х цилиндровый двигатель по сравнению с 4-х, даже в городских условиях? Так ведь? Самое прорывное в этой модели — удешевление производства.
0
IvanKozlov
Отличный маркетинг:) Убирают классный мотор, навешивают кучу барахла, которое и затюнить можно, в случае чего и вуаля — Новенький СпортБайк! Поздравляю Yamaha — вы сделали рывок, вы создали ER6F (Ninja650) на модной подвеске. Кошмар печаль!
+3
IvanKozlov
Я бы посоветовал ничего, прям ничего, кроме обслуживания и лечения болячек не делать с этим мотом. В середине лета появится желание, нестерпимое, продать что то ненужное и купить что то чуть менее ненужное. Продать его в стоке будет гораздо легче. Ну и резину, конечно же резину надо менять в первую очередь:).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна