Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ImMaster
пафос ))))
занятное видео. Но труЪ постсоветский байкер это днепр \ урал \ ёж, грязные руки и пренепременно пьяный )))) Ну так я это вижу, хоть убей.
А у эндуристов тоже свои какие-то пафосные няшечки присутствуют? (ну там трусы с надписью эндуро символика, элементы одежды, рога \ копыта и т.п.)
0
ImMaster
У нас тут куда не пойди — красота. только людей надо деть куда-то. Впрочем, как и везде на пост-советских просторах. Все хотят жить как «в Европе» при этом справляя нужду себе под ноги.
Правильно киевлянин Булгаков — "… Что такое эта ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стекла, потушила все лампы? Да ее вовсе и не существует. Что вы подразумеваете под этим словом? […] Это вот что: если я, вместо того, чтобы оперировать каждый вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха. Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнется разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. Значит, когда эти баритоны кричат «бей разруху!» — Я смеюсь. […] Клянусь вам, мне смешно! Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку! И вот, когда он вылупит из себя всякие галлюцинации и займется чисткой сараев — прямым своим делом, — разруха исчезнет сама собой."
+3
ImMaster
у меня дежавю. последние годы на этом ресурсе все пишут про мото ))) сейчас найду…
0
ImMaster
бридж дорожный. Брал практически новый за 20 баксов. На дорожниках \ круизерах \ чопперах обычно стоит впереди. Мягкая и тихая. Держак и на сухом и на мокром асфальте — норма. По грунту (не по грязи) — можно. В говнах не юзал. Для говен — другие колеса есть.
0
ImMaster
7 до ста. хватает в городе. если хочу почти везде в одиночестве
поставил ветровик.
подвеску сзади регулируется. впереди 3 см вставок. рулится как по рельсам.
регулярно совершаю обгоны 120-130.
свет говно. не поспоришь.
не все ездят вдвоем. я считаю мотоцикл индивидуальным ТС
стоит дорожный бридж — очень доволен. в размере 130\90 — как говна.
по трассе езжу каждый день. все норм.
повторюсь еще раз — у меня были тяжелые мото. и 200 кг тоже прекрасно сдувает при определенных обстоятельствах.
0
ImMaster
ветрозащита у ланоса на пропане в разы лучше ))))))
0
ImMaster
Для меня, кстати, очень важно иметь возможность пересекать ЖД полотно (такое месторасполажение) в произвольных местах. Я не Шварц, и таскать 200 км через колею у меня не получится.
Помагал товарищу переехать на КЛЕ400. Ну нафиг…
0
ImMaster
Я не утверждаю, что чекушка лучшее для дальнобоя.
Я утверждаю, что АХ со своими подвесками, прекрасным мотором, малым весом и смешным расходом ОЧЕНЬ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МОТ. Как и многие другие эндуро250. На нем МОЖНО и 600 км проехать, и каждый день пилить плотнейшие пробки, и хулиганить получая эмоции, и прохватить по лесам \ болотам \ полям, и съездить по рутинным делам никуда не спеша с расходом топлива скутера полтинника.
АФРИКА ТАК НЕ УМЕЕТ.
ЛИТР ТАК НЕ УМЕЕТ.
Они изумительны в своих ипостасях, но по универсальности даже рядом не стоят.
Для меня идеальным сочетанием видится 250+600 и выше. Это если хочется ездить периодически в дальняки на мото.
0
ImMaster
автор владел тяжелыми мотоциклами.
иллюзий давно нет. Африка хороший мото, но ни разу не универсальный.
Хорош в дальняках, но тдм мне лично нравится больше.
хотел бы я глянуть как ты на африке выедешь на жд перрон (два пролета), например. а мне на ахе приходилось.
какая средняя скорость была на маршруте?
+3
ImMaster
валить можно, но не долго.
0
ImMaster
не понял.
+2
ImMaster
Убивать и садиться? Вот как быть?
Это только для нас вопрос. Есть много примеров, когда вопрос неотвратимости возмездия или собственного комфорта даже не подымался. Есть такая штука — честь и достоинство.
Пока не будут наказывать прокуроров \ судей \ депутатов — жить нормально не будем. А сами себя они не накужут.
+2
ImMaster
Стопудов. Но иметь запас до 130-140 иногда приятно. Не так чтоб необходимо, но не мешает )))
0
ImMaster
В ветреную погоду на всем, что весит меньше 200 кг не весело. Особенно при порывах бокового на открытых пространствах. На 600 стиде с его массой в 210 или около того в ветер тоже не айс )))
Я в ветренную погоду обычно избегаю шоссе, и еду по районным\сельским дорогам. Они обычно закрыты растительностью \ строениями, и ехать здорово проще. По крайней мере по моим маршрутам всегда есть выбор.
+3
ImMaster
я работаю на себя, у меня нет тайминга — хочу, путешествую два дня, хочу — неделю. У меня нет острой необходимости ехать 1000 в день. Я получаю от вещей которые меня окружают то, что мне нужно, а не ставлю рекорды. Кто понял жизнь — не спешит.В перемещении своего тела со скоростью 150-200+ тоже есть масса увлекательного. Но не на ДОПах Украины и СНГ. Есть занятная статистика, и я все еще не спешу стать героем и отправиться к Праотцам. Поэтому для меня проехать 1000 за день-ниочем. Я проеду 1000 за два дня, на расслабоне.
0
ImMaster
Я думаю, до 150 лошадных авто 250сс не дотягивает. Разве что на скоростях 0-100, и то далеко не все. Но в городе хватает чтобы часто ехать в одиночестве, а на трассе нормально едешь в потоке(после 100).
+3
ImMaster
Согласен.
Все субъективно. Кто-то гордо телепортируется из-точки А в точку Б со скоростью 250 км\ч, А кому-то такие путешествия не подходят. Для кого-то 460 км не дальняк, а кто-то 50 км от дома отъехать очкует. У каждого свое восприятие )))
0
ImMaster
Класс! Спасибо за ссылку!
+1
ImMaster
У меня, кстати, больше 3,2 \ 100 ни разу не было. В основном меньше.
+2
ImMaster
Переделывал. Добавил ширины и сделал более жестким. Выкинул родной паралон и сделал подложку из гимнастических ковриков, склеенных между собой силиконом.
Стало вроде как жестче, шире в зоне водителя на 4 см, внешность не пострадала. Выявить переделку можно только поставив рядом два сиденья.
Для переделки нужно: пара ковриков, силикон, толстая поролоновая самоклеющаяся шумка (наклеить сверху ковриков, спрячет швы и неровности), АВТОМОБИЛЬНЫЙ КОЖЗАМ, ФЕН, СТЕПЛЕР. Феном греем и тянем, степлером крепим.
Я убил где-то 3 часа на єто. Фотки есть у меня в постах и в гараже. Выглядит вроде как хорошо.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна