пафос ))))
занятное видео. Но труЪ постсоветский байкер это днепр \ урал \ ёж, грязные руки и пренепременно пьяный )))) Ну так я это вижу, хоть убей.
А у эндуристов тоже свои какие-то пафосные няшечки присутствуют? (ну там трусы с надписью эндуро символика, элементы одежды, рога \ копыта и т.п.)
У нас тут куда не пойди — красота. только людей надо деть куда-то. Впрочем, как и везде на пост-советских просторах. Все хотят жить как «в Европе» при этом справляя нужду себе под ноги.
Правильно киевлянин Булгаков — "… Что такое эта ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стекла, потушила все лампы? Да ее вовсе и не существует. Что вы подразумеваете под этим словом? […] Это вот что: если я, вместо того, чтобы оперировать каждый вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха. Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнется разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. Значит, когда эти баритоны кричат «бей разруху!» — Я смеюсь. […] Клянусь вам, мне смешно! Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку! И вот, когда он вылупит из себя всякие галлюцинации и займется чисткой сараев — прямым своим делом, — разруха исчезнет сама собой."
бридж дорожный. Брал практически новый за 20 баксов. На дорожниках \ круизерах \ чопперах обычно стоит впереди. Мягкая и тихая. Держак и на сухом и на мокром асфальте — норма. По грунту (не по грязи) — можно. В говнах не юзал. Для говен — другие колеса есть.
7 до ста. хватает в городе. если хочу почти везде в одиночестве
поставил ветровик.
подвеску сзади регулируется. впереди 3 см вставок. рулится как по рельсам.
регулярно совершаю обгоны 120-130.
свет говно. не поспоришь.
не все ездят вдвоем. я считаю мотоцикл индивидуальным ТС
стоит дорожный бридж — очень доволен. в размере 130\90 — как говна.
по трассе езжу каждый день. все норм.
повторюсь еще раз — у меня были тяжелые мото. и 200 кг тоже прекрасно сдувает при определенных обстоятельствах.
Для меня, кстати, очень важно иметь возможность пересекать ЖД полотно (такое месторасполажение) в произвольных местах. Я не Шварц, и таскать 200 км через колею у меня не получится.
Помагал товарищу переехать на КЛЕ400. Ну нафиг…
Я не утверждаю, что чекушка лучшее для дальнобоя.
Я утверждаю, что АХ со своими подвесками, прекрасным мотором, малым весом и смешным расходом ОЧЕНЬ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МОТ. Как и многие другие эндуро250. На нем МОЖНО и 600 км проехать, и каждый день пилить плотнейшие пробки, и хулиганить получая эмоции, и прохватить по лесам \ болотам \ полям, и съездить по рутинным делам никуда не спеша с расходом топлива скутера полтинника.
АФРИКА ТАК НЕ УМЕЕТ.
ЛИТР ТАК НЕ УМЕЕТ.
Они изумительны в своих ипостасях, но по универсальности даже рядом не стоят.
Для меня идеальным сочетанием видится 250+600 и выше. Это если хочется ездить периодически в дальняки на мото.
автор владел тяжелыми мотоциклами.
иллюзий давно нет. Африка хороший мото, но ни разу не универсальный.
Хорош в дальняках, но тдм мне лично нравится больше.
хотел бы я глянуть как ты на африке выедешь на жд перрон (два пролета), например. а мне на ахе приходилось.
какая средняя скорость была на маршруте?
Это только для нас вопрос. Есть много примеров, когда вопрос неотвратимости возмездия или собственного комфорта даже не подымался. Есть такая штука — честь и достоинство.
Пока не будут наказывать прокуроров \ судей \ депутатов — жить нормально не будем. А сами себя они не накужут.
В ветреную погоду на всем, что весит меньше 200 кг не весело. Особенно при порывах бокового на открытых пространствах. На 600 стиде с его массой в 210 или около того в ветер тоже не айс )))
Я в ветренную погоду обычно избегаю шоссе, и еду по районным\сельским дорогам. Они обычно закрыты растительностью \ строениями, и ехать здорово проще. По крайней мере по моим маршрутам всегда есть выбор.
я работаю на себя, у меня нет тайминга — хочу, путешествую два дня, хочу — неделю. У меня нет острой необходимости ехать 1000 в день. Я получаю от вещей которые меня окружают то, что мне нужно, а не ставлю рекорды. Кто понял жизнь — не спешит.В перемещении своего тела со скоростью 150-200+ тоже есть масса увлекательного. Но не на ДОПах Украины и СНГ. Есть занятная статистика, и я все еще не спешу стать героем и отправиться к Праотцам. Поэтому для меня проехать 1000 за день-ниочем. Я проеду 1000 за два дня, на расслабоне.
Я думаю, до 150 лошадных авто 250сс не дотягивает. Разве что на скоростях 0-100, и то далеко не все. Но в городе хватает чтобы часто ехать в одиночестве, а на трассе нормально едешь в потоке(после 100).
Согласен.
Все субъективно. Кто-то гордо телепортируется из-точки А в точку Б со скоростью 250 км\ч, А кому-то такие путешествия не подходят. Для кого-то 460 км не дальняк, а кто-то 50 км от дома отъехать очкует. У каждого свое восприятие )))
Переделывал. Добавил ширины и сделал более жестким. Выкинул родной паралон и сделал подложку из гимнастических ковриков, склеенных между собой силиконом.
Стало вроде как жестче, шире в зоне водителя на 4 см, внешность не пострадала. Выявить переделку можно только поставив рядом два сиденья.
Для переделки нужно: пара ковриков, силикон, толстая поролоновая самоклеющаяся шумка (наклеить сверху ковриков, спрячет швы и неровности), АВТОМОБИЛЬНЫЙ КОЖЗАМ, ФЕН, СТЕПЛЕР. Феном греем и тянем, степлером крепим.
Я убил где-то 3 часа на єто. Фотки есть у меня в постах и в гараже. Выглядит вроде как хорошо.
занятное видео. Но труЪ постсоветский байкер это днепр \ урал \ ёж, грязные руки и пренепременно пьяный )))) Ну так я это вижу, хоть убей.
А у эндуристов тоже свои какие-то пафосные няшечки присутствуют? (ну там
трусы с надписью эндуросимволика, элементы одежды, рога \ копыта и т.п.)Правильно киевлянин Булгаков — "… Что такое эта ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стекла, потушила все лампы? Да ее вовсе и не существует. Что вы подразумеваете под этим словом? […] Это вот что: если я, вместо того, чтобы оперировать каждый вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха. Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнется разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. Значит, когда эти баритоны кричат «бей разруху!» — Я смеюсь. […] Клянусь вам, мне смешно! Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку! И вот, когда он вылупит из себя всякие галлюцинации и займется чисткой сараев — прямым своим делом, — разруха исчезнет сама собой."
поставил ветровик.
подвеску сзади регулируется. впереди 3 см вставок. рулится как по рельсам.
регулярно совершаю обгоны 120-130.
свет говно. не поспоришь.
не все ездят вдвоем. я считаю мотоцикл индивидуальным ТС
стоит дорожный бридж — очень доволен. в размере 130\90 — как говна.
по трассе езжу каждый день. все норм.
повторюсь еще раз — у меня были тяжелые мото. и 200 кг тоже прекрасно сдувает при определенных обстоятельствах.
Помагал товарищу переехать на КЛЕ400. Ну нафиг…
Я утверждаю, что АХ со своими подвесками, прекрасным мотором, малым весом и смешным расходом ОЧЕНЬ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МОТ. Как и многие другие эндуро250. На нем МОЖНО и 600 км проехать, и каждый день пилить плотнейшие пробки, и хулиганить получая эмоции, и прохватить по лесам \ болотам \ полям, и съездить по рутинным делам никуда не спеша с расходом топлива скутера полтинника.
АФРИКА ТАК НЕ УМЕЕТ.
ЛИТР ТАК НЕ УМЕЕТ.
Они изумительны в своих ипостасях, но по универсальности даже рядом не стоят.
Для меня идеальным сочетанием видится 250+600 и выше. Это если хочется ездить периодически в дальняки на мото.
иллюзий давно нет. Африка хороший мото, но ни разу не универсальный.
Хорош в дальняках, но тдм мне лично нравится больше.
хотел бы я глянуть как ты на африке выедешь на жд перрон (два пролета), например. а мне на ахе приходилось.
какая средняя скорость была на маршруте?
Пока не будут наказывать прокуроров \ судей \ депутатов — жить нормально не будем. А сами себя они не накужут.
Я в ветренную погоду обычно избегаю шоссе, и еду по районным\сельским дорогам. Они обычно закрыты растительностью \ строениями, и ехать здорово проще. По крайней мере по моим маршрутам всегда есть выбор.
Все субъективно. Кто-то гордо телепортируется из-точки А в точку Б со скоростью 250 км\ч, А кому-то такие путешествия не подходят. Для кого-то 460 км не дальняк, а кто-то 50 км от дома отъехать очкует. У каждого свое восприятие )))
Стало вроде как жестче, шире в зоне водителя на 4 см, внешность не пострадала. Выявить переделку можно только поставив рядом два сиденья.
Для переделки нужно: пара ковриков, силикон, толстая поролоновая самоклеющаяся шумка (наклеить сверху ковриков, спрячет швы и неровности), АВТОМОБИЛЬНЫЙ КОЖЗАМ, ФЕН, СТЕПЛЕР. Феном греем и тянем, степлером крепим.
Я убил где-то 3 часа на єто. Фотки есть у меня в постах и в гараже. Выглядит вроде как хорошо.