Ну, теперь уже в следующий раз :). Сейчас по плану в выходной сесть на Харлей и махнуть на Ниагару или в Атлантик-Сити. Собирался сегодня, но пока ко времени не привык, на след неделе теперь…
Рассказать-да, тут главное- не напугать… Нормальный человек прочтёт, и скажет- А на поезде-самолёте ты не пробовал добраться? И не объяснишь ведь ничего…
Я тоже раньше так думал. А потом как поставили диагноз, нарисовали перспективку, и вот теперь живу по принципу «мужчина не употреблять ничего, что может хоть сколько-нибудь затуманить его рассудок или навредить здоровью..»… Зато мир увидел трезвыми глазами…
Спонсоры-частные лица. Партия- не наш рулевой. Все поставленные задачи выполнены, покатушки с пользой для дела прошли успешно.
Я вот в Нью-Йорк прилетел, и озадачился, как потратить завтрашний выходной- катнуть на Ниагару или в Атлантик Сити… А то после трассы М9, по которой я позавчера случайно возвращался из Латвии (промахнувшись ночью пограничным постом), и 150 км по дороге, которой не было в принципе, потому что она под реконструкцией, и бетонка сменялась мокрым грунтом и гравийкой, нужна мотореабилитация. и вообще это испытание достойно отдельного рассказа. Название придумал — «Повесть о настоящем мотоцикле».
У меня таки вопрос. Если первый манёвр более-менее понятен- переклинило. То второй, после того, как она чудом остановилась, и можно было отделаться тяжёлым испугом и выключить передачу, что её сподвигло опять нажать на газ на задней передаче?
А ещё лучше, книгу памяти и рейтинг больниц надо навязчиво демонстрировать при продаже мотоцикла магазином и на пунктах обучения и сдаче экзаменов на категорию А. Это может снизить аварийность, если серьёзность этих историй дойдёт хотя бы до каждого второго. Сегодня ехал на машине по дмитровскому шоссе в районе Икшы, небольшая пробка, и некто на спорте между рядами потока, движущегося на скорости 20км/ч пролетел наверное 80-90, а впереди дорога шла вниз и направо, а места ни для манёвра, ни даже для наклона нет… Как он вырулил, не знаю, чудом наверное, в сантиметре от камаза, оттормозился, надеюсь, понял свою глупость. А то ведь я мог и другую историю тут написать. На этот раз обошлось.
В дальнюю поездку бандана-труба надевается на шею и под шлем по типу подшлемника, закрывает физиономию и шею, при необходимости быстро опускается и поднимается.. Вожу я их обычно штуки 3 с собой. Меня значит не видел- я всегда в шлеме. Потому что черепная коробка- недостаточная защита для мозга в любом нештатном случае.
Для пересечения границы на мотоцикле необходим зарегестрированный и исправный мотоцикл, техпаспорт, права, загранпаспорт с шенгенской визой, европейская страховка (зелёная карта) и навигатор- заблудиться элементарно. Деньги ещё- могут понадобиться.
Бегают через дорогу? Трасса пустая и прямая, на скорости 140-150 не успеешь ничего сделать… Да если и наверху решат, что встреча с лосем неизбежна, она в любом случае состоится…
Я вот в Нью-Йорк прилетел, и озадачился, как потратить завтрашний выходной- катнуть на Ниагару или в Атлантик Сити… А то после трассы М9, по которой я позавчера случайно возвращался из Латвии (промахнувшись ночью пограничным постом), и 150 км по дороге, которой не было в принципе, потому что она под реконструкцией, и бетонка сменялась мокрым грунтом и гравийкой, нужна мотореабилитация. и вообще это испытание достойно отдельного рассказа. Название придумал — «Повесть о настоящем мотоцикле».
Для пересечения границы на мотоцикле необходим зарегестрированный и исправный мотоцикл, техпаспорт, права, загранпаспорт с шенгенской визой, европейская страховка (зелёная карта) и навигатор- заблудиться элементарно. Деньги ещё- могут понадобиться.