Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
IlyaWolf
Можно взять cbr1000f без пробега по рф в его стоимость и ещё останется денег вкруг поменять расходники)
Можно взять городскую зажигалку Хорька или Фазера в пластике и с коврами, даже выфера 800 без пробега по рф можно взять, так что да, можно что угодно взять в его стоимость и в не менее плохом состоянии, главное уметь выбирать и не брать первый попавшийся)
0
IlyaWolf
Их всех штампуют на одном заводе :*D
0
IlyaWolf
Ты выше написал, что тут дезинформация, а я не думаю так. Ведь реально найти живой аппарат за 200к, пускай и карбовый, у Хонды с ними проблем нет. Без пробега по рф с хорошими оценками можно Хорнета взять года 2000. Да, на Хорнета 2ой ривизии цены уже от 230 на живые аппараты, но мой мотоцикл не сильно свежее. Он 2006 года и слабее на 20 лошадей Хорнета с тем же карбрюратором.
Автор хотел лишь донести, что мотоцикл начала нулевых будет более оправдан, если он в хорошем состоянии, чем новый индус/ китаец и точно хайпа никто ловить не хотел.
0
IlyaWolf
Ну как можно что-то заявлять не посмотрев видео? Мотоцикл 2006 года, будь уверен. Звук кстати не самый ужасный, смотреть можно.
Хочу увидеть вашу статистику, коль вы опираетесь на неё в доходах. Но я этот мотоцикл покупал и знаю какие на него цены по личному опыту.
По поводу крутящего момента, что ты имел в виду? Могу сказать так: байк весит 225кг и у него всего 78 лошадей. У него получше средние оьороты в сравнении с хорнетом, но он не будет лучше него ехать никогда, ведь у Хорнета 100 лошадей и 180кг веса, почти на пол центнера легче. Так что я бы поверил что Хорнет стоит тыщ 250-300 за 2005+ год.
0
IlyaWolf
Я не про видео, а про то, что если байк после жёсткого дтп, то сразу видно это будет…
0
IlyaWolf
Ну как бы видно, что байк после жёсткого дтп. Нужно быть совсем слепым чтобы взять такой.
+1
IlyaWolf
У тебя видимо плохо получается мониторить)
+2
IlyaWolf
Ахахаха, тут никто про инжектор ничего не говорил. Вот пишешь ты и не знаешь. На CBF600 2006 года стоят ещё карбы, поэтому они в цене ниже инжекторов тыщ на 50-80 года эдак 7-8. Но вот незадача! Данный cbf на карбах работает ровно и никуда лезть не нужно. Во-первых потому что это карбы от хонды, объективно они не троят как на бандитах, а во-вторых 10 лет карбам это не возраст. Вон у меня был сб-1 на карбах. Мотику 30 лет, а он работал и почти не троил. 1 раз за 2 года отсинхронил карбы только и опять как новый работал. Так что можно взять мотоцикл за 200-230к в хорошем состоянии и свежий. И это явно будет лучше чем какой-то бададж, который сейчас пиарит каждый второй блохер, ибо проплачен с головы до ног, а вы как хомячки за ними повторяете. Ну не будет дешёвый индус лучше 10 летнего мотоцикла от Хонды, потому что даже 30 летние их мотоциклы ездят и дают пи*дов на дороге этим индокитайсям.
0
IlyaWolf
Просто в голос смеюсь с тех людей, которые взяли бы шестисотку 2006 года за 350к+. Без обид, но это диагноз
0
IlyaWolf
Это я его взял за 225к(Паша описался на 10к, но не сильно критично это). Так вот, когда я смотрел их, то были живые варианты и за 200тыщ без каких-либо проблем, а за 240 в хорошем состоянии был уже инжекторный вариант, но его купили как горячий пирожок. Про цены на них от 300к это сказки людей, которые не покупали их ни разу. Да, если брать из Японии без пробега по РФ, то ценник около 300к будет, но у нас на вторичке стоят подешевле. Тем более если рассуждать трезво, то это не полносильная шестисотка, да в пластике, да с регулировками некоторыми и даже абс, но ценник от 350 за него просто смешно как пишут выше!
За 300-350 я куплю года 11 уже инжектор.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна