Круг занял 5 ночей и 6 дней, в них была одна дневка на Моче. Планировали проехать с чувством и расстановкой за 10, но погода шанса в этот раз не дала, в дождь и туман особо не по гуляешь, так что ехали на результат. Была бы погода, еще бы катались. Для эндуро весом более 200 кг (мое мнение) будут не простыми заболоченные участки и затяжные подьемы, если конечно за рулем не Ас, мы далеко не спецы, старались ехать аккуратно.
Катались на Suzuki Djebel 250, ехали от мотеля на Титовке вокруг по часовой стрелке (это важно). Кольцо по грунта составляет ±300 км, расход Джебеля примерно составил 7-7.5 л (условия крайне тяжелые), на стандартных звездах ТОЛЬКО 1я передача. Дорога до Вайта губа очень хорошая, по меркам других участков. Если смотреть по карте далее от маяка, то после Скорбеевки начинается все непросто (каменный триал, в теории можно, лужи/Броды, далее несколько речек, много и просто луж, есть длиной метров по 100, все что смогли — обьехали, по малой воде думаю да, но нужны высокие болотники или аналоги, есть несколько крутых грязных/каменистых подьемов/затяжной — тут и мы хапнули проблем) и т. Д. В общем в день мы проходили от 70 км на старте от Титовым до Скорбеевки, до 15-30 км по остальному пути, Были участки 7-9 км за 4-6 часов. У меня есть новая Африка, я был очень рад, что я не на ней. На наших мотивах у нас были багажник сумки примерно по 25-30 кг. На легке круг ехать не советую, про погоду и что может быть в дороге думаю писать нет смысла. Ощущение расстояния там, особенно на восточном побережье совсем иное, чем где то недалеко от дома… Потом были (от Моче до Эйны) участки с болотами, там ехали за счет небольшого веса, там будет реальная проблема. И много много луж по колено. Плюс длинные скользкие спуски, особенно к Моче и Эйне, в обратную сторону мы бы хапнули проблем по самые самые… Плюс участок от р. Майка до Зубовки дорога идет по литорали моря (зона отлива), ехать строго в отлив!!!
В общем с учетом непогоды для нас это было сплошное преодоление, лишь бы доехать. Видимости хорошей почти не было, но мыс Шарапов это нечто, если были наверху мыса Кекурский, то Шарапов еще лучше.
Кстати, а как Средний вокруг на турэндуро показался? Там тоже луж хватает, да и камушки есть, а про речки с подвохом и вообще молчу :)
Прочитал с удовольствием. Написано ярко и интересно, молодцом!
Когда читал про Ленин, понял, что возможно даже пересеклись на причале, я с товарищем тоже ходил на экскурсию, но мы не катались на Мотобухту, была давняя мечта проехать на эндуриках п-ов Рыбачий по круги, что и сделали.
По погоде, да, нам всем не сильно свезло, также мокли и отогревались только в палатках…
Но с чем еще раз согласен — впечатления бесценны!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
В общем с учетом непогоды для нас это было сплошное преодоление, лишь бы доехать. Видимости хорошей почти не было, но мыс Шарапов это нечто, если были наверху мыса Кекурский, то Шарапов еще лучше.
Кстати, а как Средний вокруг на турэндуро показался? Там тоже луж хватает, да и камушки есть, а про речки с подвохом и вообще молчу :)
Когда читал про Ленин, понял, что возможно даже пересеклись на причале, я с товарищем тоже ходил на экскурсию, но мы не катались на Мотобухту, была давняя мечта проехать на эндуриках п-ов Рыбачий по круги, что и сделали.
По погоде, да, нам всем не сильно свезло, также мокли и отогревались только в палатках…
Но с чем еще раз согласен — впечатления бесценны!