Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
IamJiva
  • IamJiva
  • 13 января 2019 в 11:04
на асфальте — да, рулишь круто, тормозить и сам умеешь по хорошему асфальту, а вот на льду — АБС иногда даже рулить не так заметно позволяет как замедлятся, ведь рулят только два колеса, а замедляют все четыре
0
IamJiva
  • IamJiva
  • 13 января 2019 в 10:55
ока МКАД средний ряд, 120кмч спуск под горочку небольшую, ряд справа от моего в 30метрах впереди — фура длинная слева(предлевейший) в ровень(лобовыми стеклами) с ней хюндай акцент едут 90кмч, я с горочки бодренько их нагоняю как велосипедист пещеходов — мой ряд чист, выходной был… в момент когда я догоняю хвост фуры — она без поворотников на мой ряд перестраивается резко, я влево — там акцент в 10метрах, торможу до свиста(лето) и рулю влево чтобы от фуры и желательно не в зад акценту, ока встает на два правых колеса, и подруливает резче, вдруг поворачиваясь перпендикулярно дороге, я вижу в лобовом бетонную раздеклительную мкада до которой ширина левого ряда, меня несет боковым заносом вправо, лобовое теперь стекло правой двери, тормоза заблокировали колеса — визг покрышек, рулю резко вправо, акцент и фура дальше уже отьехали, приотпускаю тормоз, оку моментом разворачивает вправо на 180, теперь я впереди вижу железный отбойник обочины правого ряда МКАДа, а стекло моей двери — «лобовое» я боком в заносе влево опять перпендикулярно дороге «еду» мысль — «так на машинах не ездят», взруг правый бок подозрительно приподнимается,«перевертышь» мысль, сальто боком с хлопком, падает на верхний левый угол лобового стекла вверх ногами и вдоль левого ребра крыши была ровная вмятина — на нее не легла она а подпрыгнула как на шесте, левый лобовой верх с хлопком вминается до руля, вылетают стекла, машина вращается на крыше «Господи Господи...»сейчас либо в бетонный блок либо камаз меня догонит и после провала будет нога на верёвочке и плачащие в больнице родственники если выживу" думаю, удивительно что сила тяжести в салоне не перевернулась, я вдавился ногами в педали и схватился за руль, на крышу которая вмялась до меня не облакачиваясь, думаю «второй угол верхний лобового сложится не дай Бог, потому ложусь на право на пассажиское сидение, при этом держусь за руль и ногами в педали но не за крышу, карусель останавливается вдруг, запах бензина. мысли про взрывы машин в боевиках, быстро вылезаю(стекол нет) все вещи которые были в салоне разбросаны в радиусе 1.5метра от точки останова — ничего не вылетало по пути когда вращалась на крыше как волчек без стекол она металом скрежетя с искрами по асфальту. я невредим, машину перевернули, залили масло, она едет и ровно — двери не зщакрываются но ее не повело нифига, а внешне идеально выглядевшая(походу восстановленый перевертыш) ваз2108 бу купленная мной была барахло хоть и сход развал лазер ровно уверял что установлены — всегда при разгоне/тормозах и отпущенном руле уводило в стороны
0
IamJiva
  • IamJiva
  • 13 января 2019 в 10:28
нее, рено клио иностраной сборки имеет такую АБС, что на льду, где на ВАЗ-2108 я мог только тормозить двигателем или нажав сцеп+тормоз слышать пшшш, который наступал очень легко, рено клио рычит брррррр будто стол на тонких пружинящих ножках по полу юзом сдвигают, и в салоне все висюльки вибрируют как у икарусов на холостом ходу бывает -виброэффект кога двоится в глазах и нос чешется, и
0
IamJiva
  • IamJiva
  • 13 января 2019 в 10:20
вообще не думал о влиянии на АБС выжатого при торможении сцеплениия… вообще непонятно что ставят в дешевых случаях, научно правильная АБС-следящая система, которая при(не блокировке, ее не должно произойти — так и двигун заглохнет как у меня на шестерке было, пришлось тутже выжать сцепление попутно тормозя пунктиром и завести двигатель ключем, затем поддать газу подняв синхронизировав обороты с дорогой и тогда отпустить сцепление и газ — дальше двигателем тормозить по снегу — я прифигел от неожиданной своей сообразительности и «боеготовности» в один из первых в жизни зимних дней вождения(купил 2106 летом, и тормозил выжимая сцепление только в конце — в момент остановки...) — «руки не знали что делают ноги»
так вот АБС в идеале уменьшает замедление колеса когда достигается проскальзывание 20% — при этом и рулит и свистит и тормозит быстрее всего — так на автобусах делают если верить кино. важный момент — мы тут думаем «вот лёд, вот снова асфальт, потом лёд, как оно будетразгонятся? а ведь автомобиль не наезжает на встречный эскалатор, и АБСу достаточно следить за монотонным уменьшением скорости колеса, дозируя торможение сколько ты просишь педалью если это не перегиб, и пока сцеп не выжал, наращивая торможение, замедляешь и машину и колесо с двиглом, плавно, а когда вдруг лед, то колесо не так быстро стопорится — а надо маховичность двигуна тормознуть, поэтомублокировка при невыжатом сцепленти и торможении с абс ведущих колес происходит плавнее и АБС имеет шанс быстро приотпустить колодки, не допустив блокировки а только проскальзывание 20% рекомендованное, разгонять же двигун и колесо при этом не потребуется, т.к. нет правильного сценария работы АБС когда блокировка доходит до 100%, упомянутые пунктиры — это не АБС а эрзац-тех.решение, на мотоцикле передним тормозом нельзя блокироваться, особенно в поворотах — улетишь, думаю там и 20%проскальзывания не допустимо
логика в том, что скорость только падает — и монотонно, и задача АБС чтобы колеса крутились тоже монотонно замедляясь, но на гране, когда небольшая добавка усилия на колодках неправдоподобно перевыполняла план, так что не зная реальной текущей скорости — просто по этому признаку, автоматика чуяла пи… шь отклика системы и давала ей выходные, переставая давить так, что замедление колеса превышает правдоподобное
0
IamJiva
  • IamJiva
  • 13 января 2019 в 9:34
не корректно говорят, трение качения — это когда на самокате едешь — больше колесо — меньше потери на трение качения(из за недокачанности шин например и шероховатости дорог) если тормозить — пользуешься тем что катящееся(не заблокированное) колессо всегда имеет точку или область нулевой скорости(контакт с дорогой) на нее нагружаешьсилу в сторону движения тормозя, это искажает форму покрышки и рано или поздно приводит к скольжению, его трение меньше чем усилие вызывающее срыв в это скольжение+присутствующее трение качения незаблокированного колеса
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна