В потоке мотоциклистов не слышат и не видят, пока мы не подъедем вплотную к авто. Мы намного быстрее и всегда не там где нас ждут. Никто из коробочников услышав звук прямотока не скажет себе — «дай-кась я поднапрягусь, а то тут где-то мотоциклист наверное должен проехать».
Больше 160 км за день по городу (Казань) я не проезжаю ни на авто ни на мотоцикле, хотя и живу за городом и считаю что езжу много (не таксист конечно). Да, удел этих пока только город. И этого большинству достаточно.
Дизайн как дизайн. Консервативный. Мне например кафешники не нравятся в принципе.
Сцепа 90 процентов молодежи способной купить это нафиг не нужна. Лет через 20-30 будут кривить морды при виде мото со сцеплением, чесать репу и говорить «а нафик тут эта приблуда сдалась».
насчет вагона и даже тележки — каждому свое, надо полагать тоже не дураки эти моты придумывали…
Поддержу. Есть 10 детний опыт 3-5 дневных сплавов при температуре от -15 до +30. Турковрик (пенка от 200р) необходим для обеспечения воздушной прослойки между телом (спальником) и землей. Без него есть большой риск застудиться при любой температуре. При температуре выше 10 градусов, можно спать без спальника, но обязательно на пенке, надувном матрасе (он просто менее универсален и надежен, да и хлопот больше). В крайнем случае нарубить веток, лапника, набрать травы или соломы.
А спальника у меня 3. В зависимости от предполагаемой температуры. Правда на сплавах размеры не критичны, важнее вес.
В офис к 9. В 7 утра ставлю мот на стоянку спортзала — тренировка — душ. Переоделся в сухое и чистое и в офис через дорогу. Экип и шлем с собой — в шкаф в офисе.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Больше 160 км за день по городу (Казань) я не проезжаю ни на авто ни на мотоцикле, хотя и живу за городом и считаю что езжу много (не таксист конечно). Да, удел этих пока только город. И этого большинству достаточно.
Дизайн как дизайн. Консервативный. Мне например кафешники не нравятся в принципе.
Сцепа 90 процентов молодежи способной купить это нафиг не нужна. Лет через 20-30 будут кривить морды при виде мото со сцеплением, чесать репу и говорить «а нафик тут эта приблуда сдалась».
насчет вагона и даже тележки — каждому свое, надо полагать тоже не дураки эти моты придумывали…
А спальника у меня 3. В зависимости от предполагаемой температуры. Правда на сплавах размеры не критичны, важнее вес.