Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
ICM
  • ICM
  • 18 октября 2016 в 11:07
Спасибо, ИЖ — Beckman это наш продукт. На самом деле кастомайзинг развивается, просто подвержен моде и тенденциям. Технических решений полно крутых, но фотографии это не передают. Зато на этих мотоциклах можно ездить :-)
0
ICM
  • ICM
  • 29 сентября 2016 в 8:11
Спасибо. Как раз самые честные отзывы от тех «кто не в теме»
0
ICM
  • ICM
  • 28 сентября 2016 в 7:59
Нет, не обжигает. Возможно при длительной езде будет чувствоваться тепло, но думаю это не критично.
0
ICM
  • ICM
  • 27 сентября 2016 в 2:26
Нет, нету- 100% аутентичность того времени.
0
ICM
  • ICM
  • 26 сентября 2016 в 21:30
Все просто: задняя ступица расширена, ибо цепь шире чем в стоке. Ставить широкое колесо- не в стиле. Остановились на ширине диска 3,5-18 — от ш-12. Фаерстоун это резина стиля 60-70хх, очень красивая. Поставили 450-18, спереди такой же размер для баланса и стиля. Более тонкая покрышка не смотрелась.
0
ICM
  • ICM
  • 26 сентября 2016 в 14:02
Стиль требует барабаны!!!
+2
ICM
  • ICM
  • 26 сентября 2016 в 13:30
Пока мотор на обкатке, мы его не насиловали, но расчитываем на потенциаль в 55-58 л.с. Сильно мотор не пилили под «спорт», наоборот постарались «середину» сделать!
А вот наш следующий проект, который мы заканчиваем и в 17 году повезем на Боневиль — там уже интереснее с мощностью — мы работаем над снятием с Иж-49 40л.с. :-)
0
ICM
  • ICM
  • 26 сентября 2016 в 12:19
Нет конечно, видео на нашей странице есть. Кикстартер от ИЖ-ПС.
0
ICM
  • ICM
  • 26 сентября 2016 в 12:03
Три карбюратора, можно ставить 3 K&N, но для Чемпионата — просто сетки рейсинговые.
+1
ICM
  • ICM
  • 26 сентября 2016 в 11:50
Как вы поняли, мотоцикл делался для Чемпионата Мира по Кастомайзингу, поэтому КРАСОТА в данном проекте важна более функционала. Хотя Мы попытались, чтобы проект был пронизан нашей советской историей — донор, запчасти, гравировки, цвета, название…
+2
ICM
  • ICM
  • 26 сентября 2016 в 11:47
Спасибо, но:
1) латуни здесь нет. Весь крепеж, спицы, головки спиц и другие элементы медные, как в 50-70хх
2) Трубы эксклюзивные, опускать их вниз как на RGV500, например, я не хотел, поэтому и подняли вверх — это просто красиво. С Августой нет ассоциаций — там выхлоп сбоку. Но на самом деле вариантов сделать красиво ТРЕХЦИЛИНДРОВЫЙ выпуск — не так уж и много :-)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна