На ойлклабе есть анализы отработок, у 40ки вязкость проседает с 13,5 до 10 у мотокиклов, у авто всего на 1-2еденицы в среднем. Это если сравнивать не тюнингованые тс(без чиповки и тп.)
Выкладываешь фото деталей до и после перехода на автомасло, нет они всё равно в букварь вцепились, в котором теория ещё с совдеповских времён описана.
Указанные стандарты имеют место быть, но только для форсированной (спортивной) мототехники их недостаточно.
Вот вы товарищи неверующие сами себе противоречите говоря что есть просто моторное масло и трансмиссионное, когда в большинстве мотоциклов всё находится в одной маслянной ванне.
Я не говорю уже, что у этих мотоциклов масло сильнее разжижается топливом — нужен более стойкий загуститель.
В разы больше шестерёнок перемалывающих масло — нужно больше противопенной присадки и антизадирных.
И про какие равные ты нагрузки говоришь, если со спортивной шестисотки снимается в среднем 120л.с. а с атмосферного 2.5л авто 220л.с.
Вы размеры вкладышей для начала сравните у мотоцикла и авто.
Если хочешь сфоткаю, когда буду в гараже, но мне кажется это не связано. Там только на 6 из 8 впускных клапанов следы нагара, млм это мс.колпачки пропускают.
Нету ённого. Да незнаю это почему, на распредввлах нанесено никасиловое напыление, при масляном голодании оно стирается впервую очередь, а тут наоборот.
Указанные стандарты имеют место быть, но только для форсированной (спортивной) мототехники их недостаточно.
Вот вы товарищи неверующие сами себе противоречите говоря что есть просто моторное масло и трансмиссионное, когда в большинстве мотоциклов всё находится в одной маслянной ванне.
Я не говорю уже, что у этих мотоциклов масло сильнее разжижается топливом — нужен более стойкий загуститель.
В разы больше шестерёнок перемалывающих масло — нужно больше противопенной присадки и антизадирных.
И про какие равные ты нагрузки говоришь, если со спортивной шестисотки снимается в среднем 120л.с. а с атмосферного 2.5л авто 220л.с.
Вы размеры вкладышей для начала сравните у мотоцикла и авто.