1. Масло не разойдется по системе за 3сек. у оборотистого двигателя!
2. Ну верь в сказки, что оставшейся масляной плёнки хватит до создания м.насосом рабочего давления.
Ну в Redline Motorcycle Oil добавили фрикционные присадки для мокрого сцепления, дальше что? Без них он бы не соответствовал МА, мне теперь все нюансы указывать в комментах?
Спецификация сейчас то общая, но если производитель пишет, что масло это масло для бензинового двс, либо лучше подходит для него — не стоит его заливать в дизельный мотор. Потому что комплекс присадок он использовал с уклоном диз. или бенз. топливо.
Для путешествий или нет это решать его владельцу и если ты на ютюбе не нашёл роликов про дальняки на бусе это не говорит, что мало народу на нём путешествуют.
Выпендриваются обычно те кто и выкладывает видео.
А вот записывать бывших бусоводов в убившихся на нём же — это просто апофеоз идиотизма
Да вот ни разу не универсальное: есть стандарта МА и МВ, есть для авто с сажевыми фильтрами, с катализаторами, для гоночных машин, а у дизельных масел больше антиокислительных присадок из-за повышенного содержания серы в топливе.
Вы бы хоть немного читали теории, прежде чем спорить.
Молибден, бор, алюминий, фосфор, цинк, кальций, магний… А что в гугле забанили?
Многие производители даже в своей линейке масел используют различные пакеты присадок.
2. Ну верь в сказки, что оставшейся масляной плёнки хватит до создания м.насосом рабочего давления.
Выпендриваются обычно те кто и выкладывает видео.
А вот записывать бывших бусоводов в убившихся на нём же — это просто апофеоз идиотизма
Вы бы хоть немного читали теории, прежде чем спорить.
Многие производители даже в своей линейке масел используют различные пакеты присадок.