250 кубиков в виде 2х цилиндров не дадут никаких уверенных 150 при обгоне, эта будет их максимальной скоростью. Для этого даже 400сс в виде тех же 2х цилиндров мало, то есть её можно набрать без труда, но не в один поворот ручки — придётся пощелкать коробкой и рассчитывать маневр, а не стрелять в любой открывшийся просвет. Чтобы запросто навалить +40кмч к потоку, на скорости выше 100, потребуется минимум 600ка.
ну моя прошлая vega тоже стабильно шумела по мере набора скорости, но открытие вентиляции на лбу не вызывало внутри турбулентности, а выход в затылке вообще не закрывался, он просто направлен вниз был и в него не задувало. А тут же 2 дырки на лбу и 4 на затылке, и при наклоне головы вперед — в них во все сразу дует встречный поток!
буквально месяц назад купил себе xr-1100 на распродаже в е, а он оказывается уже старый))
По поводу вентиляции, был мягко говоря неприятно удивлен — да, она есть, вот только пользоваться ей не возможно из-за шума. Если открыть все заглушки, даже при 80км\ч в шлеме стоит ДИЧАЙШИЙ гул, аж уши закладывает. Я с трудом выдержал 10 км в таком режиме, после чего закрыл все заглушки и больше их не открывал. Я даже инструкцию прочел, может там и правда можно только в каком-то сочетании открывать их, или на определённых скоростях, надо закрывать, но ничего подобного не указанно. В итоге езжу только с вентиляцией на подбородке открытой на половину
дорожная пыль и загрязнения на воротнике отлично отстирались. Пятна от мошек уже хуже, локально отчищал изопропиловым спиртом, но вывести удалось процентов на 90
да, я в курсе — как раз хочу заменить. Проблема в том что спину в эту куртку уже не продают, новая серия отличается по размеру, и чем заменить пока не нашёл.
По поводу вентиляции, был мягко говоря неприятно удивлен — да, она есть, вот только пользоваться ей не возможно из-за шума. Если открыть все заглушки, даже при 80км\ч в шлеме стоит ДИЧАЙШИЙ гул, аж уши закладывает. Я с трудом выдержал 10 км в таком режиме, после чего закрыл все заглушки и больше их не открывал. Я даже инструкцию прочел, может там и правда можно только в каком-то сочетании открывать их, или на определённых скоростях, надо закрывать, но ничего подобного не указанно. В итоге езжу только с вентиляцией на подбородке открытой на половину
D-air кожаный комбез
Разгоны, торможения, апекс
И чикен-страйп в пол колеса.
Каробку вниз, в отсечку газ
И тут матиз обходит справа
Нейтраль.
Резерва лампа намекает
На опустевший бензобак
И не проехать еще сотню
Никак.
На взмахи жезла ДПСа
Мой средний палец был поднят
Но от погони не уехал…
Мотобат.
И жердочка вместо седла
Так это кастом, детка!
Все дела.
На фаре крестик изолентой
И рама — жесткий перепил
Так это кафе-рейсер, детка!
Чтоб валил.
Покрышек толщина внушает
Спереди — сзади нет крыла
Так это боббер, детка!
Замутил.